Полезные советы
Фоновая подсветка ТВ


"Смотреть телевизор в полной темноте - вредно!" Фраза-заклинание, известная всем с детства. Почему заклинание? Ну, хотя бы потому, что в большинстве случаев мало кому было понятно, по какой такой причине вредно. "Вредно и всё!" - говорило большинство родителей своим детям, а наиболее "продвинутые" добавляли: "Для глаз!" Так ли это на самом деле, и, если так, как можно этот вред нейтрализовать, или хотя бы уменьшить?

Вредно ли? Почему?

То, что просмотр телевизора в полной темноте как минимум "неполезен" сомнений сегодня ни у кого не вызывает. Это подтверждается как субъективным мнением большинства зрителей, так и проведенными исследованиями. Вряд ли стоит говорить о каком-то специфическом деструктивном воздействии такого просмотра именно на зрение, если только зритель не смотрит телевизор в упор. В таком случае вред зрению будет нанесен при любом внешнем освещении. Речь здесь идет в первую очередь о повышенной утомляемости, причины которой рассмотрим несколько далее. Постоянное утомление зрения и будет вести к его ухудшению. Это подтверждают и специально проводимые исследования. Как относительные, так и абсолютные. Относительные - когда зрителям дают просмотреть довольно продолжительный (обычно - более часа) видеоролик сначала в условиях полного затемнения, а затем с некоторой освещенностью, после чего они делятся своими ощущениями. Абсолютные (максимально объективные) - когда проводятся медицинские измерения непосредственных реакций зрителя на внешние раздражения. Методы объективных исследований утомляемости сомнений вызывать не могут, так как отработаны еще на тестах для космонавтов: утомление и рассеяние внимания под воздействием различного рода внешних воздействий. Таких как повышенные перегрузки, необычная ориентация в пространстве и (наш случай) различные условия освещения рабочей области.

Утомление зрения обуславливается множеством причин. Контраст между картинкой и окружающим освещением будет слишком высоким, что вредно для зрения и в естественных условиях. Яркость экрана меняется динамически, в зависимости от сюжета. И резкие переходы от абсолютной темноты в комнате до очень яркой картинки заставляют глаза экстремально перестраиваться на пределе своих возможностей. Единственный яркий источник света в полной темноте, которым является экран телевизора, приводит к чрезмерной на нем концентрации внимания. Удержание внимания на таком уровне длительное время приводит к стрессу и общей усталости. Возможно, тут играют роль и психологические причины. Дело в том, что повышенные физические перегрузки или недостаток кислорода приводят к ослаблению периферического зрения (одно из объяснений "светового туннеля", видимого людьми, перенесшими клиническую смерть - кислородное голодание мозга). И практически полное исключение периферического зрения искусственно - в виде абсолютного затемнения вокруг телевизора - может подсознательно вызывать ассоциацию с опасностью.

Решение проблемы.

Наиболее простой и лежащий на поверхности способ решения проблемы - использовать внешнее освещение. Но и тут есть свои подводные камни. Если это основное потолочное освещение, то мы получим общую засветку экрана телевизора, что приводит к снижению контраста, особенно заметному на проекционных телевизорах. Использование настенных, напольных или настольных светильников (особенно со встроенными диммерами - регуляторами яркости свечения лампы) позволяет улучшить ситуацию. Но тут появляются новые проблемы - проблемы размещения такого рода светильников. Если светильники будут расположены позади зрителя, то высока вероятность появления бликов на экране телевизора. В случае, когда светильники расположены у той же стены что и телевизор, происходит отвлечение внимания от экрана на сами светильники. Из всего этого можно сделать вывод, что лучшим выходом было бы обеспечить фоновое освещение вокруг телевизора.

Задача: ненавязчиво осветить фон вокруг телевизора, чтобы задействовать периферическое зрение, не отвлекая внимания самим источником света. Решение: поместить лампу за телевизором и освещать заднюю стену. Вот так просто. И пространство вокруг экрана освещено, и источник подсветки прикрыт самим телевизором.


Фоновое освещение.

Самое очевидное решение - использование источников белого света позади телевизора для освещения стены. Поначалу люминесцентные лампы, а затем и сверх-яркие светодиоды белого цвета. Использование ламп накаливания нежелательно ввиду повышенного тепловыделения и габаритов. Используются как внешние светильники фоновой подсветки, самостоятельно размещаемые позади любого телевизора, так и встраиваемые в сами телевизоры источники фонового освещения. Преимуществами такого подхода являются простота и решение основной проблемы - снижение нагрузки на глаза.

Следующей идеей было получение цветной подсветки. Для светильников на основе ламп использовались профессиональные театральные светофильтры в виде пленок, встраиваемых в эти самые светильники. Светодиодные светильники позволили получить более элегантное решение. Вместо светодиодов с белым цветом свечения используются цветные светодиоды базовых цветов - красного, зеленого и синего. Это позволяет: во-первых - получать более трех цветов подсветки, комбинируя базовые цвета; во-вторых - динамически менять цвета во время просмотра. Основное отличие от предыдущей системы - возможность подобрать цвет подсветки по своему вкусу, не теряя основных преимуществ предыдущего решения.

Дальнейшим развитием идеи динамического изменения цвета подсветки стала система Ambilight (по-видимому, от ambient light - окружающий свет) от компании Philips. Цвет подсветки стало возможно менять не просто по произвольному закону, например - как в радуге, от красного до фиолетового, а на основе анализа картинки. Специальный процессор анализирует изображение "на лету" и меняет цвет подсветки в соответствии с преимущественным цветом в кадре. Иными словами, если изображение на экране телевизора поменяется от леса к небу, а потом перенесет нас в пустыню, цвет фоновой подсветки изменится от зеленого к синему, а затем станет желтым. Впрочем, в этих системах предусмотрено использование и постоянной (не меняющейся во времени) подсветки - белой или цветной.


Последние веяния в области фоновой подсветки - системы класса Ambilight 2. Картинка анализируется уже не просто на предмет оценки "какой цвет в кадре превалирует", а и какой в основном цвет расположен у какого края - правого и левого (цифра 2 в названии системы). Этакая "стереосистема" адаптации подсветки раздельно по правому и левому, а иногда - и верхнему, краям. Подсветка получается более динамичной, лучше передающей движение в кадре.

Совсем экстремальное решение в этой области - анализ цветов по всему периметру кадра. Цвет уже не является сплошным даже по отдельной стороне кадра, а зависит от картинки. Если в кадре присутствует луг и ясное небо, то боковая подсветка будет зеленой снизу и голубой сверху. И чем выше в небо будет подниматься камера, тем ниже будет опускаться голубой цвет фоновой подсветки по краям телевизора, вытесняя зеленый. В таких условиях, изображение зрительно расширяется за пределы телевизионного кадра. Внешняя граница области засветки не имеет резких границ, что придает изображению совершенно фантастический вид.

Несколько замечаний.

Использование фоновой подсветки - оптимальное решение для просмотра телевизора. При использовании динамически меняющейся цветовой подсветки следует учитывать два момента. Первый: в отличие от статичной фоновой подсветки, в "динамике" остается эффект перехода от абсолютно темной комнаты к максимально яркому изображению на экране. И эффект этот может быть еще более усилен фоновой подсветкой. Решение - яркость подсветки не должна убывать до нуля даже при абсолютно черном кадре. Второй момент: при использовании подсветки, цвет которой зависит от сюжета на экране, стена позади телевизора должна быть белой или нейтрально серой. Иначе суммарный цвет стены и подсветки может оказаться непредсказуемым, что разрушит саму идею такого решения.

Стоит помнить, что цветовой охват и контраст любого телевизора не покрывает всех возможностей человеческого зрения. Кроме того, телевизор все время расположен на одном и том же расстоянии от зрителя и глаза сфокусированы на постоянное расстояние, что также утомляет зрение. Ведь в жизни мы постоянно фокусируем зрение на предметах, находящихся на различном расстоянии от нас. Как бы правильно мы не смотрели телевизор, не стоит этим злоупотреблять.

источник статьи www.hifinews.ru


просмотров: 2322
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Pokemon Celestial Storm Sun & Moon Factory Sealed Booster Box 36 packs

$91.97
End Date: Friday Aug-10-2018 7:15:09 PDT
Buy It Now for only: $91.97
|
Magic MTG Core Set 2019 M19 Booster Box Factory Sealed English

$64.00
End Date: Friday Aug-10-2018 4:18:34 PDT
Buy It Now for only: $64.00
|
DRAGON BALL SUPER TCG SERIES 4 COLOSSAL WARFARE BOOSTER BOX + PROMOS!!

$85.99
End Date: Friday Aug-3-2018 0:30:21 PDT
Buy It Now for only: $85.99
|
POKEMON TCG SUN & MOON CELESTIAL STORM BOOSTER SEALED BOX - ENGLISH - PRE-ORDER!

$87.99
End Date: Saturday Aug-4-2018 9:40:22 PDT
Buy It Now for only: $87.99
|
Фоновая насадка Falcon Eyes FEA-BRT BW3

$75.58
End Date: Aug-10 05:34
Buy It Now for only: US $75.58
Buy it now |
Насадка фоновая Falcon Eyes FEA-BRT BW2

$75.58
End Date: Aug-09 11:56
Buy It Now for only: US $75.58
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

HELLOAFF3FP

Code: HELLOAFF3FP

Start: 08 Aug 2017 | End: 01 May 2018

Over 500 styles with butterfly element, save more with coupon “RGbutterfly”. Over $30, save $4. Over $40, save $6. Over $60, save $9. Over $80, save $12.

Code: RGbutterfly

Start: 18 Apr 2017 | End: 12 Apr 2018

Create Women’s Custom Shoes at Vans.com, plus get Free Shipping on All Orders!

Start: 03 Jul 2017 | End: 08 Mar 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века.
Размер 14,5 х 8 х 18,5 см.
Сохранность хорошая.
На основании синее подглазурное клеймо "ЛФЗ", на оборотной стороне фамилии...

Цена:
5001 руб

J. M. W. Turner
J. M. W. Turner
Лондон, 1905 год. Издательство "George Bell and Sons". Богато иллюстрированное издание с черно-белыми репродукциями на отдельных листах и полноцветной репродукцией на фронтисписе. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851) - британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Предтеча французских импрессионистов. Тернер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Его творчество, чрезвычайно разнообразное по стилистике, отмечено смелыми, опережавшими свое время поисками и открытиями. Он начал с традиционных для Англии XVIII века так называемых топографических пейзажей, главной задачей которых была точная передача портрета местности. Он работал акварелью, пользуясь предварительными зарисовками с натуры, которые делал во время своих пеших и водных путешествий. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов "живописного" пейзажа - дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, - проникнутого тонкими настроениями. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тернера. Подхватив эстафету у английских мастеров XVIII века, он открыл новые грани и возможности этого национального вида живописи. В книге рассказывается о жизни и творчестве английского художника. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
4999 руб

Статуэтка "Юная балерина". Фарфор, роспись, золочение. СССР, ЛФЗ, 1960 - 1970-е гг.
Статуэтка "Юная балерина". Фарфор, роспись, золочение. СССР, ЛФЗ, 1960 - 1970-е гг.
Статуэтка "Юная балерина". Фарфор, роспись, золочение. СССР, ЛФЗ, 1960 - 1970-е гг.
Высота 12 см.
Сохранность хорошая.
Синее надглазурное клеймо "ЛФЗ".
Статуэтка описана в каталоге...

Цена:
5001 руб

Карманные часы "Цветы" на цепочке. Металл, гравировка, эмаль, механический завод. Конец XX века
Карманные часы "Цветы" на цепочке. Металл, гравировка, эмаль, механический завод. Конец XX века
Карманные часы "Цветы" на цепочке.
Металл, эмаль, гравировка, механический завод.
Западная Европа, конец XX века.
Диаметр 5 см, длина цепочки 27 см.
Сохранность хорошая.

Великолепные карманные часы в винтажном ключе!
На крышке гравировка и эмалевая миниатюра в виде букетика цветов.
Винтажные карманные часы крепятся на цепочку с карабиновой застежкой.
Этот яркий и необычный аксессуар, несомненно, привлечет внимание и подчеркнет ваш стиль....

Цена:
4834 руб

Винтажные клипсы класса Lux от  Butler & Wilson "Великая империя". Ювелирный сплав, лак, жемчужные кабошоны. Butler & Wilson, Великобритания, середина ХХ века
Винтажные клипсы класса Lux от Butler & Wilson "Великая империя". Ювелирный сплав, лак, жемчужные кабошоны. Butler & Wilson, Великобритания, середина ХХ века
Винтажные клипсы класса Lux "Великая империя" от Butler & Wilson.
Ювелирный сплав, лак, жемчужные кабошоны.
Butler & Wilson, Великобритания, вторая половина ХХ века.
Сохранность хорошая.
Размер 5 х 4,5.
Клеймо Butler & Wilson в круглом картуше наоборотной стороне броши говорит об эксклюзивности и подлинности изделия.
Уникальная коллекционная вещь.
Невероятной красоты украшение!!!
Клипсы выполнены из высококачественного ювелирного сплава в виде двуглавых орлов, увенчанных коронами Британской империи.
По центру каждой клипсы прекрасного качества жемчужный кабошон.
В лапах орлы "держат", словно скипетр и державу, по две жемчужные бусинки.
Корона украшена ручной работы лаком насыщенного алого оттенка.
Украшение для особых торжественных случаев. Компания Butler & Wilson была основана двумя Лондонскими антикварами в конце 60-х годов ХХ века. К именитым поклонникам марки относилась и принцесса Диана. В бижутерии Butler & Wilson используются исключительно лучшие кристаллы и редкие камни необычных форм.
Украшения марки участвуют в рекламе ведущих модных изданий по всему миру. Марка Butler & Wilson так же знаменита в Англии, как KJL в Америке.

Винтажные украшения от Butler & Wilson являются очень дорогими и коллекционируемыми....

Цена:
4659 руб

Винтажная брошь "Прекрасный цветок №5" от Sphinx. Ювелирный сплав, искусственная бирюза . Sphinx, Великобритания, середина ХХ века
Винтажная брошь "Прекрасный цветок №5" от Sphinx. Ювелирный сплав, искусственная бирюза . Sphinx, Великобритания, середина ХХ века
Винтажная брошь "Прекрасный цветок" от Sphinx.
Ювелирный сплав, искусственная бирюза.
Sphinx, Великобритания, середина ХХ века.
Размер броши 4 х 4 см .
Сохранность хорошая.
Клеймо Sphinx в овальном картуше расположено на изнаночной стороне броши.
Редкий винтаж.
Подлинность броши можно определить по серийному номеру в каталогах компании SPHINX.
Необыкновенной красоты брошь!
Выполнена брошь из высококачественного ювелирного сплава цвета желтого золота.
Бусинки бирюзы придают броши изысканности и элегантности.
Крупный центральный кабошон прекрасной огранки привлекает к себе внимание.
Брошь завораживает и чарует...
Поистине, как классика никогда не выходит из моды, так и эта брошь будет служить вам украшением многие годы.
Брошь "Прекрасный цветок" от компании Sphinx - прекрасный и желанный подарок для любительниц винтажных украшений....

Цена:
4829 руб

 Главные течения русской живописи XIX века в снимках с картин. Репродукции. Комплект из 10 выпусков. Российская империя, начало XX века
Главные течения русской живописи XIX века в снимках с картин. Репродукции. Комплект из 10 выпусков. Российская империя, начало XX века
Комплект из 10 выпусков по 20 фоторепродукций начала XX века.
Все выпуски в оригинальных бумажных обложках, собраны в одну издательскую папку.
Издание Товарищества братьев А. и И. Гранат и Ко.
Размер листов: 40 х 30 см.
Размер общей...

Цена:
16000 руб

Juedischer Almanach
Juedischer Almanach
Берлин, 1904 год. Juedischer Verlag.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

Предлагаем вашему вниманию издание "Juedischer Almanach". На немецком языке. Содержит большое количество иллюстраций.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
16690 руб

Archiv fur Verdauungs-Krankheiten mit Einschluss der Stoffwechselpatholigie und der Diatetik. Band XVIII
Archiv fur Verdauungs-Krankheiten mit Einschluss der Stoffwechselpatholigie und der Diatetik. Band XVIII
Берлин, 1912 год. Издательство "Verlaf von S. Karger".
Издание богато иллюстрировано.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Вашему вниманию предлагается XVIII том обширного сборник статей немецких медиков, посвященных заболеваниям органов пищеварения, их диагностике и лечению.
Большая часть статей, собранных в представленном томе, посвящена диагностике заболеваний пищеварительных органов.
Книга на немецком языке.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
6690 руб

Жизнь и труды святого апостола Павла
Жизнь и труды святого апостола Павла
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1887 год. Издание книгопродавца И. Л. Тузова. Богато иллюстрированное издание с приложение карт и более 250 политипажей. Владельческий переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой. Сохранность хорошая. Второй историко-экзегетический труд автора знаменитой "Жизни Иисуса Христа" Ф. В. Фаррара (третьей книгой с толкованием текстов Нового Завета стало издание "Первые дни христианства . По своему содержанию книга является продолжением первого труда, являясь, тем не менее, самостоятельным изданием. Главной целью автора стало желание представить читателю точное и понятное изложение учения апостола Павла в свете религиозной борьбы, которую он принужден был вести, обстоятельств, давших ему повод к изложению учения и нравственных правил; донести сущность его богословия, его посланий вообще и каждого послания в отдельности, как полного и законченного творения. Ф. В. Фаррар тщательно прослеживает становление Павла как верующего человека, учителя и свидетеля воскресшего Христа, раскрывает его внутренний мир и дает глубокий анализ учения апостола. Главные достоинства сочинений Фаррара - общедоступность изложения и новизна подхода к толкованию материала. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
113900 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования