Полезные советы
Плазменные дисплеи и телевизоры
Плазменные дисплеи (PDP)

Плазменные панели в настоящее время наряду с ЖК-телевизорами царствуют на рынке плоскопанельных дисплеев, практически полностью вытеснив кинескопные и проекционные телевизоры. Неудивительно: при толщине корпуса в несколько сантиметров эти «живые картины» удобно и легко вписываются в интерьер. И если ЖК-телевизоры пока что только набирают темпы развития, плазма, пройдя долгий путь в 15 лет, похоже, достигла пика. На горизонте появляется еще одна конкурирующая технология плоских дисплеев – OLED (органические светодиодные дисплеи), которая, по логике вещей, рано или поздно безжалостно похоронит как плазму, так и ЖК. Иногда появляется информация о еще одной прогрессивной технологии, обещающей немыслимый прорыв в качестве изображения – поверхностных катодах. Это направление берет начало в области нанотехнологий и использует эффект туннельного перехода. Не исключено, что за ним будущее, хотя со светодиодами все было бы гораздо проще: понятная, простая до смешного конструкция матриц, колоссальный ресурс. Наверняка рано или поздно плазма сойдет со сцены, но как скоро это произойдет, не знает никто. Поэтому плазма пока что сохраняет свою актуальность как наиболее высококачественный дисплей, пригодный не только на роль «дежурного» телевизора для беглого просмотра новостей и спортивных трансляций, но и для домашнего кинотеатра относительно скромных масштабов.

История плазменных дисплеев

Первый прототип плазменного дисплея появился в 1964 году. Его сконструировали ученые Иллинойского университета Битцер и Слоттоу как альтернативу кинескопному экрану для компьютерной системы Plato. Дисплей этот был монохромным, не требовал дополнительной памяти и сложных электронных схем и отличался высокой надежностью. Его предназначением было в основном индицировать буквы и цифры. Однако в качестве компьютерного монитора он так и не успел как следует реализоваться, поскольку благодаря полупроводниковой памяти, появившейся в конце 70-х, кинескопные мониторы оказались дешевле в производстве. Зато плазменные панели благодаря малой глубине корпуса и большому экрану получили распространение в качестве информационных табло в аэропортах, вокзалах и на биржах. Информационными панелями плотную занялась компания IBM, а в 1987 году бывший студент Битцера, доктор Лэрри Вебер, основал компанию Plasmaco, которая занялась производством монохромных плазменных дисплеев. Первый же цветной плазменный дисплей 21" был представлен фирмой Fujitsu в 1992 году. Разрабатывался он совместно с конструкторским бюро Иллинойского университета и компанией NHK. А в 1996 Fujitsu покупает компанию Plasmaco со всеми ее технологиями и заводом, и выбрасывает на рынок первую коммерчески успешную панель плазмы – Plasmavision с экраном разрешения 852 х 480 диагональю 42" с прогрессивной разверткой. Началась продажа лицензий другим производителям, первым среди которых стал Pioneer. Впоследствии, активно развивая плазменную технологию, Pioneer, пожалуй, больше всех остальных преуспел на плазменном поприще, создав целый ряд великолепных моделей плазмы.

Надо сказать, что если первые монохромные прототипы были похожи на современную плазму не более, чем шимпанзе на современного человека, то и цветные плазменные панели первых поколений не поднялись выше уровня питекантропа. При всем ошеломляющем коммерческом успехе плазменных панелей качество изображения поначалу было, мягко сказать, удручающим. Стоили же они баснословных денег, но быстро завоевали аудиторию благодаря тому, что выгодно отличались от кинескопных монстров плоским корпусом, дававшим возможность повесить телевизор на стену, и размерами экрана: 42 дюйма по диагонали против 32 (максимум для кинескопных телевизоров). В чем же был основной дефект первых плазменных мониторов? Дело в том, что при всей красочности картинки они совершенно не справлялись с плавными цветовыми и яркостными переходами: последние распадались на ступеньки с рваными краями, что на подвижном изображении выглядело вдвойне ужасно. Оставалось только гадать, отчего возникал данный эффект, о котором, как будто сговорившись, ни слова не писали средства массовой информации, превозносившие новые плоские дисплеи. Однако лет через пять, когда сменилось несколько поколений плазмы, ступеньки стали встречаться все реже, да и по другим показателям качество изображения стало стремительно расти. К тому же помимо 42-дюймовых появились панели 50" и 61". Постепенно росло и разрешение, и где-то на этапе перехода к 1024 х 720 плазменные дисплеи были, что называется, в самом соку. Совсем же недавно плазма успешно переступила новый порог качества, войдя в привилегированный круг устройств Full HD. В настоящее время наиболее популярными являются размеры экрана 42 и 50 дюймов по диагонали. В придачу к стандартному 61" появился размер 65", а также рекордный 103". Впрочем, настоящий рекорд только грядет: компания Matsushita (Panasonic) недавно анонсировала панель 150"! Но это, как и модели 103" (кстати, на основе панелей Panasonic плазмы такого же размера производит известная американская компания Runco), штука неподъемная как в прямом, так и в еще более прямом смысле (вес, цена).

Технология плазмы

Вес был упомянут неспроста: плазменные панели очень много весят, особенно модели больших размеров. Это является следствием того, что плазменная панель в основном состоит из стекла, если не считать металлическое шасси и пластиковый корпус. Стекло здесь необходимо и незаменимо: оно останавливает вредное ультрафиолетовое излучение. По этой же причине никто не производит люминесцентные лампы из пластика, только из стекла. А плазменная панель — это, по сути, и есть большая люминесцентная лампа, только раскатанная в прямоугольный блин и порубленная на множество ячеек.

Вся конструкция плазменного экрана — это два листа стекла, между которыми находится ячеистая структура пикселей, состоящих из триад субпикселей — красных, зеленых и голубых. Фактически вертикальные ряды R, G и B просто поделены на отдельные ячейки горизонтальными перетяжками, что делает структуру экрана очень похожей на масочный кинескоп обычного телевизора. Сходство с последним еще и в том, что здесь используется тот же цветной фосфор, которым покрыты изнутри ячейки субпикселей. Только поджег фосфорного люминофора осуществляется не электронным лучом, как в кинескопе, а ультрафиолетовым излучением (которому как раз и уготована «жизнь за стеклом» во избежание вредного воздействия на человеческий организм).

А откуда берется ультрафиолет? Ячейки заполнены инертным газом — смесью неона и ксенона (последний составляет всего несколько процентов от смеси), некоторые производители плазмы добавляют еще и гелий. Газ имеет свойство относительно легко переходить в состояние плазмы, когда его атомы, теряя электрон, превращаются в положительные ионы. При этом вещество переходит на более высокий энергетический уровень. Свободные же электроны периодически сталкиваются с нейтральными атомами, выбивают из них электрон и превращают в положительные ионы. А другая их часть, натыкаясь на ионы, восстанавливает их до нейтральных атомов, которые при этом испускают энергию в виде фотонов ультрафиолета. Последний же воздействует на фосфорный люминофор, который начинает светиться в видимом спектре. Чтобы процесс был стабильным и управляемым, необходимо обеспечить достаточное количество свободных электронов в толще газа плюс достаточно высокое напряжение (порядка 200 В), которое заставит ионный и электронные потоки двигаться навстречу друг другу. Как это делается в люминесцентной лампе, которая работает по тому же принципу? В момент пуска нагреваются вольфрамовые спирали в торцах трубки нагреваются и начинают испускать электроны (термоэлектронная эмиссия). А одновременно между этими спиралями подается высокое напряжение, начинает протекать ионно-электронный ток, вызывающий переход газа в состояние плазмы, ультрафиолетовое излучение и свечение люминофора, нанесенного на внутреннюю поверхность стеклянной трубки. Только люминофор тут белого свечения. В плазменном же экране спиралей нет, зато электроды расположены гораздо ближе друг к другу, и для ионизации газа хватает электрического импульса достаточно высокого напряжения. А чтобы ионизация происходила мгновенно, помимо управляющих импульсов на электродах присутствует остаточный заряд. К электродам управляющие сигналы подводятся по горизонтальным и вертикальным проводникам, образующим адресную сетку. Причем вертикальные (дисплейные) проводники представляют собой токопроводящие дорожки на внутренней поверхности защитного стекла с передней стороны. Они прозрачны (слой окиси олова с примесью индия). Горизонтальные же (адресные) металлические проводники располагаются с тыльной стороны ячеек.

На самом деле структура реальных плазменных экранов гораздо сложнее, да и физика процесса совсем не так проста. Помимо описанной выше матричной сетки существует и другая разновидность — сопараллельная, предусматривающая дополнительный горизонтальный проводник. Кроме этого, тончайшие металлические дорожки дублируют походят параллельно прозрачным для выравнивания потенциала последних по всей длине, которая довольно значительна (1 м и более). Поверхность электродов покрыта слоем окиси магния, который выполняет изолирующую функцию и одновременно обеспечивает вторичную эмиссию при бомбардировке положительными ионами газа. Существуют и различные типы геометрии пиксельных рядов: простая и «вафельная» (ячейки разделены двойными вертикальными стенками и горизонтальными перемычками). Прозрачные электроды могут выполняться в форме двойного Т или меандра, когда они как бы переплетаются с адресными, хотя и находятся в разных плоскостях. Существует множество и других технологических хитростей, направленных на повышение эффективности плазменных экранов, которая изначально была довольно низкой. С этой же целью производители варьируют газовый состав ячеек, в частности, увеличивают процентное содержание ксенона с 2 до 10%. Кстати, газовая смесь в ионизированном состоянии слегка светится и сама по себе, поэтому, дабы устранить загрязнение спектра люминофоров этим свечением, в каждой ячейке устанавливают миниатюрные светофильтры.

Управление пикселями осуществляется с помощью трех типов импульсов: стартовых, поддерживающих и гасящих. Частота — порядка 100 кГц, хотя известны идеи дополнительной модуляции управляющих импульсов радиочастотами (40 МГц), что обеспечит более равномерную плотность разряда в толще газа. По сути, управление свечением пикселей носит характер дискретной широтно-импульсной модуляции: пикселей светятся ровно столько, сколько длится поддерживающий импульс. Длительность же его при 8-битной кодировке может принимать 128 дискретных значений, соответственно, получается такое же количество градаций яркости. Уж не в этом ли была причина рваных градиентов, распадающихся на ступеньки? Плазма более поздних поколений постепенно наращивала разрешение: 10, 12, 14 бит. Последние модели Runco, относящиеся к категории Full HD, используют 16-битную обработку сигнала (вероятно, и кодировку также). Так или иначе, ступеньки исчезли и больше, будем надеяться, не появятся.

Постепенно совершенствовалась не только сама панель, но и алгоритмы обработки сигнала: масштабирования, прогрессивного преобразования, компенсации движений, подавления шумов, оптимизации цветосинтеза и пр. У каждого производителя плазмы появился свой набор технологий, частично дублирующий чужие под другими названиями, но частично и свои. Так, почти все использовали алгоритмы масштабирования и адаптивного прогрессивного преобразования DCDi Faroudja, в то время как некоторые заказывали оригинальные разработки (например, Vivix у Runco, Advanced Video Movement у Fujitsu, Dynamic HD Converter у Pioneer и т. д.). В целях повышения контрастности вносились коррективы в структуру управляющих импульсов и напряжений. Для увеличения яркости в форму ячеек вводились дополнительные перемычки для увеличения покрытой люминофором поверхности и снижения засветки соседних пикселей (Pioneer). Постепенно росла роль «интеллектуальных» алгоритмов обработки: вводилась покадровая оптимизация яркости, система динамического контраста, продвинутые технологии цветосинтеза. Корректировки в исходный сигнал вносились не только исходя из характеристик самого сигнала (насколько темным или светлым являлся текущий сюжет или насколько быстро движутся объекты), но и из уровня внешней освещенности, который отслеживался с помощью встроенного фотосенсора. С помощью продвинутых алгоритмов обработки удалось достичь просто фантастических успехов. Так, компания Fujitsu путем интерполяционного алгоритма и соответствующих доработок процесса модуляции добилась увеличения количества градаций цвета в темных фрагментах до 1019, что намного превышает собственные возможности экрана при традиционном подходе и соответствует чувствительности человеческого зрительного аппарата (технология Low Brightness Multi Gradation Processing). Эта же компания разработала метод раздельной модуляции четных и нечетных управляющих горизонтальных электродов (ALIS), который затем использовался в моделях Hitachi, Loewe и др. Метод давал повышенную четкость и уменьшал зубчатость наклонных контуров даже без дополнительной обработки, в связи с чем в спецификациях использовавших его моделей плазмы появился необычный показатель разрешения 1024 ? 1024. Такое разрешение, конечно, являлось виртуальным, но эффект оказался весьма впечатляющим.

Достоинства и недостатки плазмы

Парадокс в том, что когда цены на плазму были поистине пугающими при весьма и весьма посредственном качестве изображения, у нее не было конкурентов (проекционные телевизоры в силу своей громоздкости достойной альтернативы не представляли). Вот тогда-то, по логике вещей, и нужно было срочно развивать ЖК-технологию. Но то ли повезло, то ли, напротив, все продумано, этот конкурент появился, уже когда плазма твердо стояла на ногах. Причем появился он в таком же сыром и неубедительном виде, как когда-то плазма. Первый блин, как известно, комом, да и дисплей, очевидно, тоже. Сегодня уже можно говорить о соревновании более или менее на равных, хотя плазма, начав раньше, все же и успела гораздо больше, чем ЖК-дисплеи, которым еще есть, куда развиваться, чтобы достичь схожего с плазмой статуса.

Какие же у плазмы преимущества и недостатки по сравнению с ЖК? Несомненно, и этого никто отрицать не осмелится, качество изображения у плазменных дисплеев гораздо лучше. Глубже черный цвет, выше разрешение в темных сценах, в то время как на ЖК-экране все довольно быстро скатывается в кромешную черноту (точнее, темно-серую массу, поскольку остаточная засветка здесь весьма значительна). Не лучше обстоит дело и с белым: наиболее яркие фрагменты изображения частенько выбеливаются до состояния однородного пятна. Для плазмы все это досадные подробности далекого прошлого.

Угол обзора

Одной из слабых сторон жидких кристаллов, как известно, традиционно являлся ограниченный угол обзора. Поляризованный свет излучается в основном под прямым углом к поверхности экрана, если не считать рассеивание в экранном покрытии. Правда, в последнее время этот недостаток в значительной степени преодолен, но по сравнению с плазмой все же ощутим. Плазма — это дисплей, который, подобно кинескопному телевизору, не использует светоклапаны, а излучает уже модулированный свет непосредственно фосфорными триадами. Это в определенной степени роднит плазму с электронно-лучевыми трубками, столь привычными и доказавшими свою состоятельность на протяжении нескольких десятилетий.

Цветопередача

У плазмы заметно более широкий охват цветового пространства, что также объясняется спецификой цветосинтеза, который формируется «активными» фосфорными элементами, а не путем пропускания светового потока лампы через светофильтры и светоклапаны. Чистота цвета и разрешение по оттенкам безоговорочно лидирует у плазменных дисплеев: ЖК-экраны то и дело «сглаживают», а то и размазывают, деликатные цветовые градации до степени одноцветного пятна, что особенно заметно на лицах киногероев и задних планах, которые часто размываются буквально до какой-то аморфной массы, в то время как плазма демонстрирует отличную глубину резкости и объемность картинки.

Плазменные матрицы, несомненно, отличаются определенной инертностью, хотя бы из-за послесвечения фосфорного люминофора, но эта инертность не идет ни в какое сравнение с медлительностью жидких кристаллов. Изображение на плазменном экране всегда более энергично, живо, с четкими контурами.

Ресурс плазмы

Большой ресурс плазменного дисплея (60 000 часов) также вряд ли смогут превзойти или даже повторить жидкие кристаллы. Причем «страшилки» насчет мертвых пикселей (поначалу компания Fujitsu даже ввела норматив — кажется, 16 мертвых пикселей на 42-дюйовыфый экран считалось допустимым) оказались ложной тревогой: тенденции к увеличению их числа в процессе эксплуатации пока не наблюдалось. А совершенствование технологий производства позволило и вовсе избавиться от этого врожденного порока.

Размеры экрана

Наконец, плазма пока что лидирует по сравнению с ЖК по размерам экрана, причем, если брать предельный для ЖК размер в 50??, то такая плазма стоит дешевле. Конечно, здесь все может измениться в ближайшие год-два, но пока дела обстоят именно так.

Теперь о недостатках. К сожалению, самые большие плазменные дисплеи весят столько, что не всегда оказывается возможность повесить их на стену, если только она не из цельного бетона. Боится плазма и не очень деликатной транспортировки: стекло, как-никак. Потребление электроэнергии весьма значительное, хотя в последних поколениях его удалось существенно снизить, заоднем исключив и шумные вентиляторы охлаждения.

Выгорание пикселей

Важным недостатком плазмы является неравномерное выгорание пикселей при длительном воспроизведении статического изображения, контуры которого затем проступают при смене сюжета. Чтобы не допустить деградации дисплеев от выгорания, применяются различные методы: скрин-сейверы (как в компьютерных мониторах), автоматическое отключение через некоторое время при статическом сигнале или отсутствии его, а также плавные перемещения изображения по экрану.

Блики

Но, пожалуй, все же самый главный недостаток плазменных экранов — это блики. Стекло есть стекло. Да, плазма практически не чувствительна к внешнему освещению, цвета на экране остаются яркими и изображение не теряет четкость, но на это изображение накладывается отражение всего, что находится за спиной у зрителя, включая его самого. А уж если туда попадает отражение от окна или горящего торшера, то это сущий ад. Именно данные предметы становятся главными героями любого видеосюджета! В принципе, стоя перед плазмой, показывающей нее самые яркие сцены, можно даже бриться. И все это несмотря на декларирование производителями новых и все более улучшенных антибликовых покрытий. Тут поневоле приходит на ум поверхность экрана ЖК-телевизора: бархатисто-матовая, практически ничего не отражает... Но где тут такая четкость и ясность, как на плазме, даже с отражением открытого окна? Если поставить рядом два дисплея, плазменный и ЖК, картинка на втором будет казаться как будто в легкой дымке.

Одним словом, нет добра без худа. Утешает то, что фраза эта верна и в обратном порядке слов.

источник статьи www.hdtv.ru


просмотров: 624
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
NEW TRAXXAS 2 channel transmitter TQ 2.4Ghz - 3 channel Receiver Slash TRA6516

$62.48
End Date: Thursday Mar-22-2018 12:22:22 PDT
Buy It Now for only: $62.48
|
YUGIOH EXTREME FORCE 1ST EDITION FACTORY SEALED BOOSTER BOX, 24 PACKS

$79.00
End Date: Tuesday Mar-13-2018 8:57:40 PDT
Buy It Now for only: $79.00
|
Brand New DJI Mavic Air Intelligent Flight Battery - Part 1

$52.89
End Date: Thursday Mar-22-2018 14:26:00 PDT
Buy It Now for only: $52.89
|
Dungeons & Dragons D&D Icons of the Realms: Bahamut Premium Miniature Figure

$37.99
End Date: Friday Feb-23-2018 14:51:23 PST
Buy It Now for only: $37.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

(CA) Garage Studio - Join the Loyalty Program and Receive 30% off 1 Regular Price Item on Your Birthday!

Welcome, visit the website

Start: 18 Aug 2017 | End: 01 May 2018

(US) Live & Lounge! The brand-new collection just landed, and it's comfier than EVER. Check it out today at Garage!

Start: 29 Jun 2017 | End: 01 May 2018

Save 15% off SSL Certificates

Code: SSLAFF123

Start: 02 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Древне-русские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник (комплект из 3 выпусков)
Древне-русские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник (комплект из 3 выпусков)
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, конец XIX - начало XX века. Издательство не указано. Без обложки. Сохранность хорошая.

Вниманию читателей предлагаются первые три выпуска диссертации российского историка Сергея Федоровича Платонова "Древнерусские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник", опубликованные в "Журнале Министерства народного просвещения". В своем труде автор желал дать систематический обзор тех литературных произведений великорусской письменности XVII века, которые были посвящены изображению и обсуждению событий смутного времени Московского государства. Историк рассматривает произведения, составленные до окончании Смуты ("Иное сказание", "Новая повесть о преславном Российском государстве", "Плач о пленении и о конечном разорении превысокого и пресветлейшего Московского государства" и др.), важнейшие произведения о Смуте времени царя Михаила Федоровича ("Сказание келаря Авраамия Палицина", "Рукопись Филарета, патриарха Московского", "Разрядная книга, известная под названием Столярова хронографа" и др.), второстепенные и более поздние произведения о Смуте (памятники биографического характера: "Сказание о поставлении на патриашество Филарета Никитича", "Сказание о рождении князя М.В.Скопина" и др.; памятники компилятивные: "Повести о разорении Московского государства", "Книга об избрании на престол царя Михаила Федоровича" и др.).
Автор анализирует произведения как источники исторических сведений, рассмотривает вопрос степени исторической достоверности сказаний. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
5890 руб

Статуэтка "Индус". Фаянс, подглазурная роспись. СССР, третья четверть ХХ века
Статуэтка "Индус". Фаянс, подглазурная роспись. СССР, третья четверть ХХ века
Статуэтка "Индус". Фаянс, подглазурная роспись. СССР, третья четверть ХХ века.
Высота 17,5 см, диаметр основания 6 см.
Сохранность хорошая.
Без клейма.
Статуэтка описана в каталоге "Советский фарфор. 1930 - 1980", № 50, стр. 235....

Цена:
2834 руб

Монета номиналом 5 рублей "Памятник Петру I. Ленинград". Proof. Медно-никелевый сплав. СССР, 1988 год
Монета номиналом 5 рублей "Памятник Петру I. Ленинград". Proof. Медно-никелевый сплав. СССР, 1988 год
Монета номиналом 5 рублей "Памятник Петру I. Ленинград". Металл. СССР, 1988 год.
Диаметр 3,5 см.
Сохранность хорошая. Состояние ПРУФ. Монета в капсуле....

Цена:
1084 руб

Die Briefe der Ninon de Lenclos
Die Briefe der Ninon de Lenclos
Берлин, 1910, Verlegt bei Wilhelm Borngraber.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

Нинон де Ланкло, знаме­нитая куртизанка, прославленная красотой и умом; известны ее письма к маркизу Се­винье - одному из ее многочисленных воз­любленных. Сын знаменитой Севинье влю­бился в Нинон, когда ей было уже 56 лет, но чары ее обаяния еще долго спустя кружили головы. В письмах она обнаружила боль­шой ум, весьма склонный к резонерству.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
14090 руб

Русский Рокамболь. Приключения И. Ф. Манасевича-Мануйлова
Русский Рокамболь. Приключения И. Ф. Манасевича-Мануйлова
Ленинград, 1925 год. Издательство "Былое". Владельческий переплет с наклеенной оригинальной обложкой. Сохранность хорошая. Из всех героев русского серебряного века - смутного и славного времени между двух революций - тип вездесущих, всезнающих и на все способных авантюристов оказался самым живучим. Первым в доблестной когорте был Иван Федорович Манасевич-Мануйлов, журналист, агент охранки, друг эсеров, гомосексуалист, дамский угодник, чекист и личный секретарь Григория Распутина. Эта книга распадается на две части. Первая часть, заключающая 6 глав, написана П. Павловым, впервые появилась в печати в журнале "Былое" (1917, № 5-6) и здесь воспроизводится с некоторыми дополнениями; вторая часть, заключающая остальные главы, написана К. Бецким и появляется в печати впервые. Эта часть основана на сообщениях прессы, личных воспоминаниях автора, собранных им воспоминаниях современников и на показаниях и допросах, снятых в чрезвычайной следственной комиссии....

Цена:
10667 руб

Российская родословная книга. Часть 1
Российская родословная книга. Часть 1
Санкт-Петербург, 1854 год. Типография Карла Вингебера. Владельческий переплет с кожаным бинтовым корешком. Сохранность хорошая. Вниманию читателей предлагается первая часть "Российской родословной книги", изданной князем Петром Долгоруковым. "Российская родословная книга" - наиболее полный в Российской империи источник по генеалогии русского дворянства. Опубликована в 4 частях в 1854-1857 годах за авторством князя П. В. Долгорукова. После отбытия автора в эмиграцию издание дальнейших томов стало невозможным. Когда после смерти Долгорукова в 1868 году его документы были приобретены царским правительством, издание возобновил (под именем "Русской родословной книги высокопоставленный сановник А. Б. Лобанов-Ростовский. "Российская родословная книга" выделяется из ряда других изданий тем, что это первый хорошо структурированный источник, содержащий сотни фамилий русских и иностранных родов. Поколенная роспись родов, предложенная в этой работе П. В. Долгоруковым, обрела популярность и использовалась большинством исследователей в генеалогии. С исследований П. В. Долгорукова начались общие справочные издания по родословию русского дворянства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
35490 руб

A Literary History of Persia: Volume IV: Modern Times (1500-1924)
A Literary History of Persia: Volume IV: Modern Times (1500-1924)
London, 1928 год. Cambridge University Press.
Сохранность хорошая. Пожелтевшие страницы. На страницах подписи карандашом и ручкой.
Nearly a hundred years since its publication, E.G.Browne's A Literary History of Persia remains a classic work in English on the subject. Spanning four volumes, it took Browne over 25 years to write and whilst it concentrates on Persian literature, it surveys many aspects of Persian culture from prehistory to the twentieth century. Volume one covers the period from the earliest periods of Persian history until Firdawsi (AD 935-1020) a highly revered poet. Volume two looks at the early medieval period and in particular on the poet Saadi. Volume three focuses on the Tartar Dominion (1265-1502) and volume four 'Modern Times' covers from 1500 to 1924. A remarkable achievement upon first publication, Cambridge University Press is pleased to be able to bring its edition of this seminal work back into print....

Цена:
4500 руб

От скуки. Книга первая
От скуки. Книга первая
Санкт-Петербург, 1910-е гг. Типография журнала "Сатирикон". Типографский переплет. Сохранность хорошая. Александр Николаевич Гурьев - российский экономист, окончил юридический факультет, магистр финансового права, служил в Министерстве финансов под началом С. Ю. Витте, к которому был приближен; автор многих работ по финансам и банкам. В 1913-1914 гг. в типографии Сатирикон было напечатано пять его книг, содержащих фельетоны на злобу дня. Занятия и высокое положение А. Гурьева-чиновника несомненно наложили на них свой отпечаток: среди рассказов этого выпуска - "Женский парламент", "Народное благосостояние", "Прейскурант министров", "Реформа полиции", "Парламентские дуэли", "Мечты о министерском портфеле", "Депутатское жалование", "Государственные долги", "Банкиры", "Страхование жизни" и другие. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
12590 руб

Ожерелье "Далила". Стекло, натуральная кожа белого цвета. Cristalida, Аргентина
Ожерелье "Далила". Стекло, натуральная кожа белого цвета. Cristalida, Аргентина
Ожерелье "Далила".
Стекло, натуральная кожа белого цвета.
Cristalida, Аргентина.

Размер: полная длина 90 см, длина регулируется за счет шнурка-завязки....

Цена:
4561 руб

Madchengeschichten
Madchengeschichten
Штуттгарт, 1905 год. Verlag von Wilhelm Effenberger.
Издательский гравированный переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

Предлагаем вашему вниманию книгу рассказов для девочек немецкой писательницы Элизабет Хальден.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
5400 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования