Полезные советы
Пикассо писал картины
Как выбрать цифровой фотоаппарат

Итак, вы решили приобрести фотоаппарат, но не знаете с чего начать. Во многом выбор фотоаппарата будут определять цели его использования. Для съемок на отдыхе, семейных праздников и мест достопримечательностей подойдет компактная цифровая или пленочная камера, для работы в студии или постоянных съемках на свадьбах, банкетах и других мероприятиях нужна фототехника посерьезнее.

Основными критериями при выборе фотоаппарата могут служить:
  • Цели использования
  • Качество получаемых фотографий
  • Тип носителя (пленка/цифра)
  • Размеры и вес
  • Цена фотоаппарата

    Сегодня на смену пленочным фотоаппаратам пришли цифровые, которые по многим параметрам превосходят первые. Поэтому более подробно остановимся на выборе цифрового фотоаппарата.

    Выбор фотоаппарата исходя из целей использования:


    Если Вам требуется фотоаппарат, который будет всегда под рукой, легкий, компактный, который всегда можно спрятать в дамскую сумочку, то выбор безусловно падает на ультракомпактные цфк, такие как Sony Cyber-shot T9, Casio EXILIM EX-S600, Canon Digital IXUS i5. Эти модели отличает не только малый вес и габариты, но и ультрамодный дизайн.
    Если таких жестких ограничений к массе и размерам нет, то можно взглянуть на обычные цифровые фотоаппараты. Здесь каждая модель это плод инженерной мысли производителя. Какую-то отличает наличие поворотного экрана, кто-то славится способностью снимать отличное макро с расстояния 1 см. Здесь можно разбить камеры на два уровня: начальный и продвинутый.

    К начальному уровню можно отнести модели: Canon PowerShot A620, Nikon CoolPix 7600, Fujifilm FinePix E900, Kodak С663, Sony DSC-P200.



    К продвинутому уровню относятся модели которые вобрали в себя все лучшее из линейки цфк данного бренда, например Fujifilm S7000, Casio EX-P700, Sony CyberShot DSC R1, Olympus С-70 Zoom. Продвинутые модели отличает более качественная оптика, улучшенная эргономика, улучшенные скоростные характеристики, и наличие множества разных настроек параметров съемки.



    Если ваша цель – съемка далеких объектов (животные, случайные портреты), то выбор непременно упадет на ультразумы, такие как Panasonic Lumix FZ30, Canon PowerShot S3 IS и тп. Важным критерием при покупке ультразума является налие стабилизатора изображения.

    Если же вы решили заниматься фотографией профессионально, то следует выбирать зеркальные цифровые камеры. Они тяжелее, больших размеров, дороже, но те возможности, которые они предоставляют фотографу: суперскоростная съемка (до 5 кадров в секунду), скорость фокусировки, точечный замер и возможность менять объективы - с лихвой оправдывают затраты. Можно обратить внимание на такие популярные модели как Nikon D50, Canon 350D, Nikon D200, Canon 30D и тп. Следует обратить внимание на различные виды поставок зеркальных фотоаппаратов: BODY и KIT. В BODY комплектации предлагается только сама камера, без объектива, соответственно нужно будет позаботиться о выборе объектива подходящего для вашей будущей камеры и оптимально подходящим для выбранного Вами вида съемки (портрет, пейзаж, репортаж и тп). В комплектации KIT камера продается в комплекте с 1-2 двумя объективами.



    Теперь рассмотрим характеристики цифрового фотоаппарата, влияющие на качество получаемых фотографий.

    1. Матрица.
    Матрица - это множество светочувствительных элементов – пикселов. Каждый пиксель матрицы реагирует на попадание света на него – вырабатывает электрический сигнал, который зависит от интенсивности пришедшего света. Зная только интенсивности света в пикселях можно получить черно-белую картинку. Чтобы получить цветное изображение каждый пиксель покрывают одним из трех фильтров: красным, зеленым или синим, в соответствии с цветовой схемой RGB. В этой схеме все остальные цвета получают путем смешивания трех основных. То есть, снимая в формате RAW мы получим файл, в котором каждый пиксель будет одного из трех цветов. При съемке в форматы JPEG и TIFF камера вычисляет цвет в заданном пикселе, используя соседние с ним ячейки.
    У матрицы есть два важных параметра, которые влияют на качество изображения.

    Разрешение матрицы. Измеряется в мегапикселях. Например, если у матрицы фотоаппарата 4 Мегапикселя (Мп), то это значит, что матрица состоит из 4ех миллионов пикселей (ячеек). Чем больше разрешение, тем больше мелких деталей может отразить фотоаппарат на снимке. Однако гнаться за мегапикселями не стоит. Например, для печати фотографий размера 10х15 см вполне хватит и 1 мегапикселя. Оптимальным выбором будет камера с 3-5 мегапикселями, на ней можно будет печатать фотографии вплоть до формата A4 (20х30см).

    Размер матрицы. В популярных моделях фотоаппаратов используются матрицы с линейными размерами от 1/1.8 до 1/3.2 дюйма. В первом случае матрица больше. Большая матрица дает следующие преимущества: может зарегистрировать больше света (может передать больше оттенков), меньше шумит.

    Таким образом, если сравнить две матрицы размерами 1/1.8 и 1/3.2 с одинаковым количеством пикселей (например, 4Мп), лучшей будет первая, так как 4 миллиона пикселей расположены на большей площади, и, следовательно, такая матрица будет давать лучшую картинку (более качественную и менее шумную). В другом случае, когда сравниваются две матрицы c одинаковыми линейными размерами, но разным числом мегапикселей, например, 6 и 7, предпочтение также следует отдать первой, так как это не только позволит сэкономить деньги, но и получить более качественные снимки в дальнейшем. Примечание: данное верно при сравнении матриц одного производителя или одной линейки фотокамер, так как у разных производителей могут быть разные типы матриц с несравнимыми характеристиками.

    Чувствительность матрицы (ISO). Изменяется в диапазоне от 50 до 3200. Высокие значения чувствительности позволяют сделать четкий снимок в сумерках или даже ночью, правда при высоких значениях чувствительности неизбежно появление цифрового шума.

    2. Объектив.
    Именно благодаря объективу свет попадает в камеру и формируется изображение на матрице. От качества объектива во многом зависит качество получаемого изображения – четкость, резкость, отсутствие искажений и т.п. Важными элементами объектива являются линзы и диафрагма. Линзы отвечают за характер света, а диафрагма позволяет контролировать количество этого света. Закрывая диафрагму до минимальных значений, мы можем уменьшить количество света попадающего на матрицу.

    Основные характеристики объектива:

    Светосила. Светосила – это значение максимально открытой диафрагмы. Чем больше светосила объектива, тем лучше и дороже фотоаппарат. При одних и тех же условиях освещенности, объектив с большей светосилой позволяет снимать на более коротких выдержках.
    Обычно маркировка объектива выглядит так: 5.8-34.8mm 1:2.8-4.8. Первая пара чисел это фокусное расстояние (расстояние от передней линзы объектива до матрицы). Вторая пара чисел - это соответствующие значения светосилы объектива. Например, здесь в положении 34.8мм (на максимальном зуме) объектив имеет светосилу 4.8. Чем меньше числа светосилы, тем лучше. Объектив с характеристиками 5.8-34.8мм 1:2-3.2 считался бы более светосильным. Фокусное расстояние. От фокусного расстояния зависит угол обзора объектива и то, как далеко он «видит». Для цифровых фотоаппаратов фокусное расстояние приводят также в 35мм эквиваленте. Это связано с тем, что диагональ матрицы меньше диагонали кадра 35мм пленки, те есть матрица охватывает не все поле кадра, откуда и возникает понятие увеличения фокусного расстояния (Focal Length Multiplier). У разных камер этот фактор колеблется от 1.3 до 1.6. Угол обзора. Напрямую зависит от фокусного расстояния. Примерно соответствующим углу обзора глаза человека считается объектив с фокусным расстоянием 50мм. Объективы с меньшим фокусным расстоянием- широкоугольники, с большим – телеобъективы. На фото 1 приведен вариант фотографии Исаакиевского собора снятого на объектив с фокусным расстоянием 20мм (ширик), а на фото 2 тот же собор, снятый на 80мм (телевик).

    Фото 1. Фото 2. Зум (zoom). Зум объектива вычисляется очень просто: для этого нужно большее фокусное расстояние разделить на меньшее. Для фотоаппарата, указанного выше, зум равен 34.8/5.8=6. Что и указано производителем. Если фотоаппарат снабжен объективом без зума, то на нем указывается его фокусное расстояние и светосила: например, 20mm 1:2.8. Чем больше зум фотоаппарата, тем сложнее его конструкция, и производителю приходится находить компромисс между стоимостью и качеством. Поэтому ультразумы (6-12x) обычно дают худшую картинку по сравнению с умеренными зумами (до 3x).

    3. Стабилизатор изображения.
    Стабилизатор изображения призван бороться с так называемым эффектом «шевеленки» - вызванным дрожанием рук при фотографировании на достаточно больших выдержках или при большом зуме.

    Варианты стабилизации:
    Оптическая стабилизация. Основана на том, что в объектив встроен подвижный стабилизирующий элемент, который искривляет путь света в нужном направлении. Также в объективе есть сенсоры, которые управляют движением этого элемента. В результате, при незначительных колебаниях фотоаппарата, проекция картинки на матрицу всегда остается неподвижной. Впрочем, у нее есть и свои минусы:
    Снижается светосила объектива
    Возрастает стоимость
    Для своих объективов Canon разработала систему стабилизации Image Stabilizer (IS). У Nikon аналогичная система обозначается как VR. Anti-shake. В данной технологии стабилизации, в отличие от оптической, подвижным элементом является сама матрица. Главный плюс этого подхода состоит в независимости стабилизации от объектива, соответственно такая стабилизация может работать с любой оптикой. Первой такую стабилизацию разработала Konica Minolta. Наиболее ярким примером наличия встроенного antishake является новинка от Sony - модель Alpha DSLR-A100.

    4. Видоискатель.
    Видоискатель позволяет увидеть будущую картинку перед нажатием на спуск. В цифровых компактных камерах он может вовсе отсутствовать, его роль выполняет дисплей, на котором в реальном времени формируется изображение. Видоискатель может быть:
    Оптическим
    Зеркальным
    Электронным
    Самым лучшим считается зеркальный видоискатель. Он позволяет увидеть реальную площадь кадра без искажений. То есть фотограф видит через него ровно то, что через мгновение окажется фотографией.

    Оптический же видоискатель является просто сквозным отверстием в корпусе камеры и не соответствует тому что видит объектив, хотя бы потому, что смещен относительно него на некоторое расстояние, однако в этом случае на помощь фотографу приходит дисплей.

    5. Дисплей фотоаппарата.
    На компактных цифровиках дисплей позволяет видеть картинку такой, какой она получится на фотографии и заранее увидеть недочеты в композиции, тенях, освещенности (некоторые фотоаппараты умеют показывать гистограмму будущего изображения в реальном времени). На зеркалках дисплей может служить для просмотра уже сделанных кадров. Также дисплей служит интерфейсом для управления фотоаппаратом, поэтому, чем он больше и ярче, тем лучше.

    6. Вспышка.
    Обычно каждый фотоаппарат снабжается встроенной слабомощной вспышкой, способной подсветить передний план. Также вспышки снабжаются различными функциями подавления эффекта красных глаз и т.п. В профессиональных и полупрофессиональных камерах также присутствует контакт для подключения внешней вспышки – горячий башмак. Внешние вспышки позволяют достичь гораздо лучших результатов во всех жанрах съемки.

    7. Возможность ручных настроек.
    Немаловажным условием получения качественных фото является наличие в фотоаппарате ручных настроек. А именно, возможность:
    Регулировать диафрагму
    Регулировать выдержку
    Устанавливать баланс белого
    Изменять чувствительность матрицы
    И другие настройки.
    Наличие этих регулировок позволяет в полной мере контролировать процесс съемки, ведь даже самый быстрый процессор камеры может не знать замысла фотографа.

     


    просмотров: 908
    Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Eachine E58 2MP 720P Camera WIFI FPV Foldable Drone 2.4G 6-Axis RC Quadcopter

    $12.29
    End Date: Friday Jun-22-2018 14:15:21 PDT
    Buy It Now for only: $12.29
    |
    Funko - POP Animation: Popeye- Popeye Brand New In Box

    $11.99
    End Date: Monday Jun-18-2018 21:31:08 PDT
    Buy It Now for only: $11.99
    |
    PREORDER 29934 Greenlight 1:64 BIGFOOT #1 Original 1974 Ford F-250 Monster Truck

    $97.99
    End Date: Wednesday Jun-13-2018 14:15:11 PDT
    Buy It Now for only: $97.99
    |
    MAGIC MTG Dominaria Booster Box FACTORY SEALED

    $8.79
    End Date: Sunday Jun-3-2018 1:52:53 PDT
    Buy It Now for only: $8.79
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

    (US) Dynamite Studio - Join the Loyalty Program and Receive 30% off 1 Regular Price Item on Your Birthday!

    Start: 17 Aug 2017 | End: 01 May 2018

    Stay 1 Night in central Leeds hotel, bottle of prosecco in the room, 3 course evening meal plus nightlife voucher

    Start: 26 Jul 2017 | End: 30 Apr 2018

    2nd Price Lower Tier Tickets at the London O2 Arena

    Start: 31 May 2017 | End: 08 Mar 2018

    Search Results from «Озон» Акции
     
    Памятник веры, представляющий благочестивому взору христианина празднества, православной церковью установленные святым угодникам Божиим, с кратким оных жизнеописанием
    Памятник веры, представляющий благочестивому взору христианина празднества, православной церковью установленные святым угодникам Божиим, с кратким оных жизнеописанием
    Москва, 1843 год. Университетская типография. Иллюстрированное издание с фронтисписом и 22 гравюрами на отдельных листах. Старинный переплет с кожаным корешком. Корешок бинтовой, с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Корешок реставрирован. Вниманию читателей предлагается третье издание книги "Памятник веры, представляющий благочестивому взору христианина празднества, православной церковью установленные святым угодникам Божиим, с кратким оных жизнеописанием; с присовокуплением избранных на каждый день текстов Священного писания, благочестивых размышлений и духовных стихотворений, руководствующих к непрестанному упражнению в Богомыслии". К каждому месяцу приложены гравированные картины и листки для ежедневного записывания на них своих мыслей, чувствований и поступков. Установленные Православной церковью праздники - это особо торжественные, священные периоды в ее литургической жизни, они представляют основные моменты Священной истории и несут в себе живое воспоминание о земной жизни Иисуса Христа и Богоматери. Смысл праздника в том, чтобы дать людям возможность "покидать" на время поток земной жизни и созерцать вечное. Первые христианские праздники (например, Пасха) установлены по аналогии с еврейскими. Постепенно литургическое творчество церкви создает целый ряд праздников. Число их особенно умножилось в IV в., поскольку возникла настоятельная необходимость заменить языческие праздники христианскими, утоляя естественную потребность людей в праздновании главных моментов природной жизни. Каждый отдельный праздник стал выражением определенной богословской идеи и нес в себе догматическое содержание. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

    Цена:
    113900 руб

    Графин с фигуркой внутри "Баран с красными рогами". Стекло, гутная техника. СССР, 60-е годы XX века
    Графин с фигуркой внутри "Баран с красными рогами". Стекло, гутная техника. СССР, 60-е годы XX века
    Графин с фигуркой внутри "Баран с красными рогами".
    Стекло, гутная техника.
    СССР, 60-е годы XX века.
    Высота (с пробкой): 25 см.
    Диаметр тулова: 9 см.
    Сохранность хорошая.

    Подобные графины были широко распространены в России с...

    Цена:
    9490 руб

    Кофейный сервиз "Ившем" на 6 персон, 14 предметов. Фарфор, деколь, золочение. Royal Stafford, Великобритания, вторая половина ХХ века
    Кофейный сервиз "Ившем" на 6 персон, 14 предметов. Фарфор, деколь, золочение. Royal Stafford, Великобритания, вторая половина ХХ века
    Изысканный кофейный сервиз "Ившем" на 6 персон, 14 предметов.
    Фарфор, деколь, золочение.
    Маркировка: подглазурное клеймо коричневого цвета "Royal Stafford. Bone china. Made in England".
    Датировка: Великобритания, середина ХХ...

    Цена:
    8704 руб

    Коллекционная кукла Барби в стиле Фаберже. Ограниченная серия. Фарфор, пластик, ручная роспись, австрийские стразы, ткани, вышивка, искусственный жемчуг. Китай, конец XX века
    Коллекционная кукла Барби в стиле Фаберже. Ограниченная серия. Фарфор, пластик, ручная роспись, австрийские стразы, ткани, вышивка, искусственный жемчуг. Китай, конец XX века
    Коллекционная кукла Барби в стиле Фаберже.
    Ограниченная серия.
    Фарфор, пластик, ручная роспись, австрийские стразы, ткани, вышивка, искусственный жемчуг.
    Китай, конец XX века.
    Высота 32 см, длина 10 см, ширина 8 см.
    Сохранность...

    Цена:
    39690 руб

    Ваза "Аисты". Фарфор типа "яичная скорлупа", полихромная надглазурная роспись. Китай, 1950-е гг.
    Ваза "Аисты". Фарфор типа "яичная скорлупа", полихромная надглазурная роспись. Китай, 1950-е гг.
    Ваза "Аисты". Фарфор типа "яичная скорлупа", полихромная надглазурная роспись. Китай, 1950-е гг.
    Высота 26 см.
    Диаметр основания 6 см.
    Диаметр горлышка 6,5 см.
    Диаметр тулова 8 см.
    Надглазурное иероглифическое...

    Цена:
    15490 руб

    Комплект из графина с лебедем внутри и с пробкой в виде лебедя и 3 стопок. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
    Комплект из графина с лебедем внутри и с пробкой в виде лебедя и 3 стопок. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
    Комплект из графина с лебедем внутри и с пробкой в виде лебедя и 3 стопок. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
    Высота графина (с пробкой): 29 см.
    Диаметр тулова: 12.5 см.
    Высота стопки: 5.5 см.
    Диаметр: 5 см.
    Сохранность...

    Цена:
    11490 руб

    Графин с фигуркой внутри "Олененок". Стекло, гутная техника, роспись. СССР, 60-е годы XX века
    Графин с фигуркой внутри "Олененок". Стекло, гутная техника, роспись. СССР, 60-е годы XX века
    Графин с фигуркой внутри "Олененок" (без пробки).
    Стекло, гутная техника.
    СССР, 1960-е гг.
    Высота графина: 23 см.
    Диаметр: 10 см.
    Сохранность хорошая. Отсутствует пробка.

    Подобные графины были широко распространены в России с...

    Цена:
    3920 руб

    Статуэтка "В. И. Чапаев верхом на коне". Алюминиевый сплав. СССР, вторая половина ХХ века
    Статуэтка "В. И. Чапаев верхом на коне". Алюминиевый сплав. СССР, вторая половина ХХ века
    Статуэтка "В. И. Чапаев верхом на коне".
    Алюминиевый сплав.
    СССР, вторая половина ХХ века.
    Размер 24 х 7 х 19 см.
    Скульптор А.Мурзин.
    Маркировка: без клейма.
    Надпись на плинте: "А.Мурзин".
    Сохранность хорошая....

    Цена:
    12501 руб

    Динамика внутренней жизни. Система психологии
    Динамика внутренней жизни. Система психологии
    Москва, 1917 год. Издательство "Труд".
    Владельческий переплет с наклеенной оригинальной обложкой.
    Сохранность хорошая.
    Из предисловия автора: «Я хотел бы предупредить читателя, что основные понятия моего труда по мере углубления в сложное и слитое единство человеческого существа все более и более перерабатываются, приобретая все большую законченность и зрелость. Много коренных элементов психики в первых двух частях совершенно не определяются, самое коренное понятие всего моего труда, понятие о реакции, о которой говорится с первых же страниц, приобретает свое завершение лишь в конце труда. Кроме того я хотел заме­тить, что по затронутым вопросам весь имеющийся материал далеко не исчерпан. Это объясняется тем, что труд мой построительный, а не критический, и обилие чужого материала могло бы сделать его слишком тяжеловесным»....

    Цена:
    6990 руб

    Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
    Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
    Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
    Иллюстрированное издание.
    Типографская обложка.
    Сохранность хорошая.
    «Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
    Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
    Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
    Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

    Цена:
    2449 руб

    2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования