Полезные советы
Мужчин вынуждают переплачивать за бритвы

Недавно голландская компания Philips Shavers объявила о выпуске 500-миллионной электробритвы. В этом сегменте рынка высокая конкуренция, зато он стабильно растет, суля хорошие прибыли от продаж, — в случае с Philips Shavers они в 2006 году увеличились на 4–11% в Европе и Азии и более чем на 10% в Северной Америке.

Электробритвы, как товар, весьма специфичны — покупают их в основном в канун Рождества и Нового года. Поэтому технологические инновации, которые производители внедряют в свою продукцию, призваны не только улучшить и облегчить процесс бритья, но и стать маркетинговой «фишкой». Лидеры на рынке электробритв — Braun, Philips и Panasonic — представили новинки, демонстрирующие заодно и новые технологии бритья.

Braun применила для удаления щетины на лице сверхбыстрые вибрации — технологию, ставшую базовой в электрических зубных щетках. От звуковых волн, возникающих во время вибрирования головки бритвы, волоски на коже выпрямляются и легче срезаются лезвиями. Инженерам пришлось долго попотеть, чтобы придумать, как сделать так, чтобы головка бритвы вибрировала, даже если её плотно прижать к коже.

Philips сконцентрировала свои усилия на разработке головки с тремя плавающими лезвиями, повторяющими рельеф лица. Её заявляли и в предыдущих моделях, но только сейчас удалось изобрести подвеску, благодаря которой поверхность с вращающимися лезвиями может не только прогибаться, но и выпячиваться, благодаря чему стало возможно хорошо выбривать впадины на подбородке.

Японский производитель Panasonic оснастил свою бритву Pro Curve ES8249 сразу четырьмя вращающимися головками. Ножи на головках заточены наночастичками, что делает их более острыми, а дополнительная ультратонкая бреющая фольга позволяет подрезать волоски ещё ближе к поверхности кожи.

В комплект ко всем описанным новинкам входит приспособление для очистки бритвы. Как заявляют разработчики, промывать инструмент под струей воды уже недостаточно, чтобы удалить из нее волоски и частички кожи. Надо пользоваться прилагаемым приспособлением, а также специальной спиртосодержащей жидкостью. Впрочем, защитники прав потребителей увидели в этом стремление производителей электробритв не сэкономить деньги покупателей (за счет того, что при правильном уходе бритва прослужит дольше), а наоборот, заработать на них.

Немецкая организация Stiftung Warentest провела по этому поводу специальное исследование. Выяснилось, что при ежедневном использовании бритв (и соответственно их очистке) обладатели новинки Braun за год переплатят около 70 евро, обладатели Philips — 85 евро.

Подобную стратегию, очевидно, взяли на вооружение и производители приспособлений для традиционного влажного бритья. Компания Procter & Gamble в содружестве с американской фирмой The Art of Shaving анонсировали летом 2006 года запуск нового бритвенного станка в серии Gillette Fusion Chrome. Он имеет две особенности. Первая — подсветка, благодаря которой брить усы под носом и подбородок должно быть удобнее. Вторая — цена, которая составит $150. Компании уверяют, что спрос на новинку должен быть достаточно высоким.

Появления других принципиальных новшеств в станках для бритья пока не ожидается. Руководство Procter & Gamble заявило, что подождет с выпуском на рынок абсолютно новой бритвы ещё шесть-семь лет и ограничится лишь небольшими инновациями в линейке Fusion. Линейка этих бритв является, пожалуй, последним словом в технике влажного бритья. Суть этого слова — в количестве лезвий в картридже бритвы. В Fusion их пять, при том что ещё совсем недавно Gillette называла революцией в бритье свою модель Mach3, имеющую три лезвия. Пустяковое, казалось бы, дело — добавить в картридж ещё одно режущее полотно, однако производители бритвенных станков готовы перерезать конкурентам за это горло. В 2003 году Gillette обратилась к американскому правосудию с иском против компании Energizer с требованием запретить выпуск на рынок её 4-лезвийной бритвы Quattro. Истцы заявляли, что в Quattro используется та же «прогрессивная геометрия лезвия», благодаря которой стала абсолютным мировым бестселлером Mach3.

Впрочем, как говорят некоторые дерматологи, для чистого и щадящего кожу бритья достаточно и двух лезвий — чем больше их проносится по коже, тем больше она раздражается.

Источник: www.comments.com.ua


просмотров: 767
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$21.95
End Date: Tuesday Jun-25-2019 20:24:19 PDT
Buy It Now for only: $21.95
|
Pokemon 100 Card Lot - GUARANTEED 2 EX / GX & 1 Pack - Full Art Mega Secret Holo

$29.99
End Date: Friday Jun-21-2019 12:53:55 PDT
Buy It Now for only: $29.99
|
Predator (2018) - 7” Scale Action Figure - Ultimate Emissary #1 - NECA

$29.99
End Date: Saturday Jun-22-2019 10:31:17 PDT
Buy It Now for only: $29.99
|
IT - 7” Scale Action Figure - Ultimate Pennywise The Dancing Clown (2017) - NECA

$46.99
End Date: Sunday Jun-9-2019 12:46:22 PDT
Buy It Now for only: $46.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

8seasons

Moodsofnorway

Stone Wall Kitchen

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Шопинг. Полезные советы. Популярные бренды. Как выбрать товары, инструкции, витрины, интернет магазины онлайн. Трансляция каталогов интернет-магазинов онлайн. Фотовитрины товаров с официальных сайтов производителей. Продажа техники и электроники, одежды, обуви, бижутерии, аксессуаров, товаров для красоты, бытовой техники для дома. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение магазинов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования