Полезные советы
Жидкокристаллические дисплеи и телевизоры
Технология жидких кристаллов

История появления цветных жидкокристаллических матриц в виде, привычном для нас сегодня, берет свое начало во времена, когда даже о возможности появления ЖК-телевизоров никто и не задумывался — в начале семидесятых годов прошлого века. Как это обычно бывает, технологические разработки изначально велись с расчетом на рынок профессионального оборудования. После отладки технологического процесса первых поколений жидкокристаллических дисплеев и некоторого удешевления технологии, столь ограниченный рынок стал весьма тесен для них, и действительно гигантский скачок в популяризации технологии произошел лишь при появлении первых ноутбуков, к которым ЭЛТ-дисплей уже не «прикрутишь». Популярность мобильных компьютеров даже сегодня сложно переоценить. Что уж говорить о восьмидесятых-девяностых годах двадцатого века. На заре эпохи «ноутбукостроения», ЖК-матрицы производились как черно-белые, так и цветные, но лишь «пассивного» типа. Они вполне сносно справлялись с отображением статических изображений и рабочего стола ноутбука, но любое маломальское движение превращало «картинку» в сплошную мазню, так что разобрать что-либо на экране было абсолютно невозможно. А это, естественно, ограничивало сферы применения нового типа дисплеев.

Последующая эволюция матриц на жидких кристаллах принесла новый их тип — «активный» (Active TFT Liquid Crystal Display). Эти дисплеи уже довольно сносно справлялись с отрисовкой движущихся объектов на экране, что, в свою очередь, дало толчок к появлению первых стационарных мониторов. Стоили они, конечно, заоблачных по тем временам денег (середина девяностых годов прошлого века), но простых потребителей это уже не смущало. Уж больно громоздкими были обычные кинескопные мониторы. Таким образом, популярность нового типа дисплеев быстро росла, технологии производства и качественные характеристики матриц совершенствовались, диагонали становились больше…

И к началу нового тысячелетия в домах зажиточных эстетов стали появляться первые ЖК-телевизоры. Их диагональ, конечно, была очень маленькой — не более пятнадцати дюймов. Да и размерность экрана 4:3 не способствовала привлечению внимания киноманов. Изменилось все в последние три-четыре года, когда все без исключения производители кинулись строить фабрики и производить собственные телевизоры, соревнуясь друг с другом в размерах диагоналей и функциональном оснащении. Кризис перепроизводства дал о себе знать весьма скоро. А вместе с ним и тотальное снижение цен на жидкокристаллические дисплеи, чему мы с вами сейчас являемся невольными свидетелями.

Достоинства и недостатки ЖК

Даже сегодня говорить о том, что ЖК-телевизор являет собой идеальное решение для домашнего кинотеатра, было бы некорректно. И причина тому – обширный список недостатков технологии, которые на фоне неоспоримых плюсов все-таки не дают права утверждать о наличии какого-либо существенного преимущества ЖК-телевизоров над плазменными дисплеями или DLP-проекторами на основе микрозеркальных DMD-матриц. Почему только DMD? Потому что практически все остальные проекторы на рынке основаны на ЖК-технологии или ее модификациях. Но обо всем по порядку.

Достоинства ЖК-технологии

Неоспоримое и, пожалуй, главное преимущество ЖК-панелей — их долговечность. В отличие от «плазм», срок службы которых ограничен периодом выгорания люминофора (5—8 лет), после чего цветопередача и контрастность заметно ухудшаются, или проекторов с ограничением службы лампы в 2000 или 4000 часов (после чего требуется замена лампы, которая обходится примерно в $400), ЖК-телевизор может дарить радость своему владельцу гораздо дольше. Ведь единственным составляющим конструкции ЖК-панели, подверженным «старению», является блок ламп подсветки матрицы. А срок их службы — 10 лет и более. Поменять их после, конечно, не удастся, сколько бы не утверждали обратное производители в своих рекламных проспектах. Конструкция дисплеев (матрица, подложка и лампа) создается необслуживаемой, так что проще и дешевле заменить дисплей целиком, чем оформлять доставку габаритного телевизора на завод и обратно, а также платить за «ручной» ремонт. С другой стороны, 10—15 лет — это более чем солидный срок жизни любого электронного устройства. Даже если телевизор за это время не выйдет из строя, через столько лет он устареет морально.

Кроме того, к достоинствам ЖК-технологии можно причислить низкое энергопотребление, отсутствие мерцания видеоряда и, конечно, невысокую цену телевизоров с большой диагональю. Последний фактор особенно ценен для моделей с высоким разрешением 1920?1080 точек. Аналогичные модели проекторов и «плазм» стоят в разы дороже.

Недостатки ЖК-технологии

Что касается недостатков, то их всего два. Первый заключается в наличии инерционности ЖК-ячеек, второй — в возможности так называемого выгорания пикселов. В первом случае, несмотря на все ухищрения производителей, попытки добиться скорости обновления экрана (время, за которое он «зажигается» и «гаснет»), аналогичной той, которой обладают кинескопные телевизоры, DLP-проекторы или плазменные дисплеи, пока безуспешны. По этому показателю даже самые «быстрые» ЖК-телевизоры, увы, существенно им уступают (приблизительно в 5—10 раз). И визуально это заметно. Особенно на динамичных сценах кинофильмов, где при движении изображение хотя и не расплывается, как это случалось на дисплеях прошлых поколений, но все равно слегка «мутнеет». Это придает видеоряду эффект расфокусированности в целом, что особенно видно на некачественных записях с большим количеством цифрового или аналогового «шумов». Второй упомянутый недостаток не менее неприятен, но его проявление зависит от воли случая — это своего рода рулетка. Как известно, каждый пиксел на экране ЖК-телевизора формируется из трех различных цветных точек — красной, зеленой и синей. Во время работы каждая из трех ячеек матрицы, составляющих один пиксел, находится либо во включенном, либо в выключенном положении. Комбинируя их состояния, получаем оттенки цвета, а включая все одновременно, — белый цвет. «Выгорание» пикселов означает выход из строя всех трех ячеек пиксела одновременно, или частично — одной-двух из них. Визуально это выражается в появлении на экране одной или нескольких черных или цветных точек, с наличием которых пользователю, увы, придется смириться, если только количество «битых» пикселов не превысит указанное в паспорте значение. В этом случае производитель должен будет заменить телевизор.

Кстати, для проверки телевизора на предмет наличия битых пикселов советуем вам взять с собой в магазин ноутбук и VGA-кабель либо попросить продавца выделить один из витринных вариантов для проверки. Предварительно скачайте из сети Интернет программу Nokia Monitor Test. Попросите менеджера подключить ноутбук к желанному устройству отображения и внимательно осмотрите каждый сантиметр матрицы в каждом из трех цветовых полей (красный, синий, зеленый), доступных в Nokia Test.

Типы матриц

На сегодняшний день в ЖК-телевизорах используются те же типы матриц, что и в компьютерных мониторах. Это TN+film, разновидности xVA (MVA/PVA/ASV) и IPS (IPS/S-IPS). В целом, различия между разными типами матриц обусловлены расположением жидких кристаллов и, как следствие, особенностями прохождения через них света. В результате визуально характер «картинки», демонстрируемый разного типа матрицами, также разнится.

Производители матриц

В каждом сегменте рынка есть свои чемпионы и середнячки. ЖК-телевизоры — не исключение из правил. Здесь присутствуют как именитые бренды, самостоятельно занимающиеся разработкой и внедрением различных технологий, так и OEM-производители, продающие под своими торговыми марками устройства, собранные на третьих заводах, преимущественно китайских. Два наиболее известных из них — AU Optronics, принадлежащий фирме Acer, и Chi-Mei OptoElectronics. В нашей стране OEM-компании получили немного обидное прозвище «шильдик инкорпорэйтед», но это совсем не значит, что их продукция неконкурентоспособна. Скорее наоборот. За счет более низкой цены объемы продаж продукции этих фирм порой превышают продажи именитых брендов, вкладывающих в саморекламу огромные деньги. К недостаткам телевизоров «шильдик инкорпорэйтед» можно причислить посредственное функциональное оснащение, порой ужасно неудобную навигацию в меню настроек, отвратительный по своей эргономике ПДУ и другие мелочи. Но цена, как известно, для большинства россиян — главный критерий. По качественным характеристикам телевизоры находятся на уровне выше среднего, ведь матрицы везде стоят одни и те же. Продукция именитых брендов, как и положено, отличается отличным оснащением, наличием различных систем шумоподавления и функций улучшения характеристик видеоряда. Одним словом — бренды с лихвой компенсируют все недостатки OEM-продукции, но и цена на их аппаратуру заметно выше. Что выбрать? Решайте сами. Мы лишь перечислим сегодняшних лидеров рынка. Самые верхние строчки в мировых рейтингах занимает продукция компаний Philips, Samsung и Sharp. Эти фирмы занимаются разработкой не только начинки, но и самих матриц. К примеру, Philips до недавнего времени была апологетом S-IPS, но под давлением тенденций рынка к удешевлению перешла на более дешевые матрицы xVA. Корейский индустриальный гигант Samsung, в свою очередь, является разработчиком собственной разновидности дисплеев — PVA (также разновидности xVA, как мы уже писали выше). То же в полной мере относится и к Sharp, вкладывающей гигантские средства в разработку собственных ASV-матриц и строительство заводов для их производства. Соответственно, телевизоры этих трех производителей самые дорогие. Оправданно ли дорогие? На наш взгляд, вполне. За качество нужно платить, а бесплатный сыр, как известно, есть только в мышеловке, и то лишь для второй мыши.

Далее в списке идут такие компании, как Sony, LG, Toshiba и Panasonic. Они выпускают телевизоры, ничем не уступающие трем первым компаниям, но не имеют лавров первопроходцев и новаторов. Немного особняком стоит элитная продукция немецкого концерна Loewe. И это неудивительно. Телевизоры этой фирмы стоят весьма дорого, но по качественным характеристикам они, как правило, вполне достойны своей цены. Так что если ваш семейный бюджет позволяет, лучше всего выбрать ЖК-телевизор перечисленных выше производителей. Если же нет — тогда выбирайте OEM. Какой? На наш взгляд, это не суть важно. Главное, перед покупкой оцените эргономику пульта дистанционного управления и меню, качество локализации аппарата и, конечно, не забудьте поинтересоваться гарантийными обязательствами производителя.

Матрица TN+film

Первой и наиболее простой технологией производства матриц была технология TN (Twisted Nematic), впервые представленная еще в далеком 1973 году. К ее достоинствам можно отнести низкую стоимость и высокую скорость обновления. По этим показателям TN+film до сих пор вне конкуренции. Но больше, увы, этой матрице похвастать нечем. Она имеет отвратительные показатели по углам обзора и очень посредственные по цветопередаче. Первые ЖК-телевизоры были оснащены дисплеями, выполненными именно по этой технологии, что отразилось на их имидже, мягко говоря, не лучшим образом. Сегодня матрицу TN+film можно изредка встретить лишь на телевизорах небольших диагоналей (15, 17 дюймов), что радует. Для того чтобы отличить ее от других, просто посмотрите на телевизор под разными углами. Если изображение заметно деградирует по контрастности и цветопередаче в сравнении с тем, что вы видите при взгляде четко по центру, значит перед вами TN, а следовательно, и покупать такой телевизор, скорее всего, не стоит.


Матрица IPS/S-IPS

В свое время компания Hitachi решила не бороться с недостатками TN, а просто применить другую технологию. За основу было взято открытие Гюнтера Баура, датируемое 1971 годом. Разработанная технология получила название Super-TFT, а при коммерциализации — IPS (In-Plane Switching). На сегодняшний день существует две разновидности дисплеев этого типа: собственно, сам IPS (производятся на заводах Hitachi) и S-IPS (производятся на заводах LG. Philps LCD). Телевизоры на основе IPS по сей день остаются идеальными с точки зрения цветопередачи и проработки полутонов, но при этом они обладают большей инерционностью, чем, скажем, та же TN+film, и высокой ценой. Безусловно, скорость обновления пикселов для рассматриваемых ЖК-телевизоров — параметр критический, но для того, чтобы он перестал быть таковым, нужно улучшить его в разы. И не только у IPS. Добиться этого пока, увы, невозможно, даже при использовании овердрайва (разгона матриц). Что касается присутствия на рынке телевизоров на основе S-IPS, то их в последнее время становится все меньше в связи с высокой стоимостью дисплеев, — их повсеместно замещают PVA и MVA матрицы, производство которых отлично налажено в Китае. И это прискорбно, так как именно S-IPS, на наш взгляд, заслуживает самой высокой оценки по качеству изображения. Как визуально определить этот тип матрицы? Очень просто. Достаточно посмотреть на экран под большим углом. Темные участки изображения будут иметь сиреневый отлив, а цветопередача и проработка полутонов всегда будет очень корректной.


Матрица xVA

Поскольку с недостатками TN+film бороться было практически невозможно, а повысить быстродействие S-IPS — нереально, компания Fujitsu разработала и представила в 1996 году технологию VA (Vertical Alignment). Для коммерческого использования, впрочем, эта технология не подходила и была развита до MVA (Multi-Domain Vertical Alignment). В то же время компания Samsung представила свою модификацию — PVA, а Sharp — ASV. Эти технологии, так или иначе, имеют одни корни. Изначально замысел состоял в том, чтобы обеспечить разумный компромисс между быстродействием TN и качеством изображения S-IPS. Потому и реализация во многом схожа с IPS. При использовании в телевизорах xVA заметно уступают S-IPS в проработке полутонов и незначительно — в цветопередаче, но имеют неплохие углы обзора, заметно превосходящие TN+film. При этом по яркости и контрастности эти дисплеи вне конкуренции. На наш взгляд, покупка телевизора на хVA вполне оправданна, если, конечно, вы не законченный эстет, способный заметить примерно 15-процентный «завал» на полутонах при просмотре четко напротив экрана. Что примечательно, полутона эти на самом деле присутствуют, но увидеть их можно, если посмотреть на экран под углом в 15—20 градусов по горизонтали от нормального положения. Определить на глаз хVA также не очень сложно. Она имеет отличные углы обзора, но не дает сиреневого оттенка, как S-IPS. При взгляде под очень большим углом, как по вертикали, так и горизонтали, контрастность падает, но цвета при этом не искажаются, как у TN+film. Кроме того, при взгляде под углом у xVA появляется серо-синеватая дымка. Главное — не перепутать ее с четким сиреневым отливом IPS/S-IPS!


Время отклика

Этот показатель означает минимальное время, за которое ячейка жидкокристаллической панели изменяет цвет. Чем оно меньше, тем лучше. В случае использования матриц в телевизорах время отклика не указывается в документации, а посему оценивать этот параметр вам придется на глаз. Может, это и к лучшему — критерий оценки «мажет» или «не мажет» куда более ценен в данном случае, нежели простые бумажные значения.

Отношение контраста (контрастность)

Значение контрастности определяется по соотношению яркости матрицы в состоянии «черный» и «белый». То есть чем меньше засвечен черный цвет и чем выше яркость белого, тем выше контрастность. Заявленным в характеристиках значениям не стоит слепо верить, потому что они замеряются по методике, выгодной производителю. Перед покупкой внимательно смотрите на отображение темных сцен кинофильмов. Красивые демонстрационные «картинки» всегда выглядят прилично.

Яркость

Измеряется в канделлах (свечах) на единицу площади — кд/м2. Зависит эта характеристика от мощности лампы подсветки и, косвенно, от типа матрицы. В этом плане производители обычно честны. Вопрос лишь в том, насколько этот показатель для вас важен. Высокая яркость отнюдь не всегда способствует комфорту при просмотре. Да и засветка на черном поле будет заметно сильнее при «выкручивании» яркости на максимум. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Углы обзора

Если вы считаете, что заявленные углы обзора — это углы, при которых изображение не теряет своих характеристик, то ошибаетесь. Главное требование — сохранить контрастность не ниже 10:1. При этом не учитывается цветопередача, даже если цвета будут инвертированы. Примечателен и тот факт, что углы определяются при взгляде перпендикулярно экрану, а на углы дисплея мы, пардон за тавтологию, всегда смотрим под углом.

источник статьи www.hdtv.ru


просмотров: 1044
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Pokemon Celestial Storm Sun & Moon Factory Sealed Booster Box 36 packs

$91.97
End Date: Friday Aug-10-2018 7:15:09 PDT
Buy It Now for only: $91.97
|
Magic MTG Core Set 2019 M19 Booster Box Factory Sealed English

$64.98
End Date: Friday Aug-10-2018 4:18:34 PDT
Buy It Now for only: $64.98
|
DRAGON BALL SUPER TCG SERIES 4 COLOSSAL WARFARE BOOSTER BOX + PROMOS!!

$85.99
End Date: Friday Aug-3-2018 0:30:21 PDT
Buy It Now for only: $85.99
|
POKEMON TCG SUN & MOON CELESTIAL STORM BOOSTER SEALED BOX - ENGLISH - PRE-ORDER!

$87.99
End Date: Saturday Aug-4-2018 9:40:22 PDT
Buy It Now for only: $87.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Save Up to 40% Off Budget-Friendly Used Tires at BestUsedTires.com!

Start: 03 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

(US) Garage Studio - Join the Loyalty Program and Receive 30% off 1 Regular Price Item on Your Birthday!

Start: 18 Aug 2017 | End: 01 May 2018

Check out Design Hotels' Mountain Magic deals in places such as the Alps and upstate New York’s Catskill Mountains. Get up to 20% off the best available rate by booking at least 80 days in advance.

Start: 12 Oct 2017 | End: 08 Apr 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Мужики и моя жизнь
Мужики и моя жизнь
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1899 год. Издание А. С. Суворина.
Профессиональный новодельный кожаный переплет с золотым тиснением. Корешок бинтовой. Узорный обрез.
Сохранность хорошая.
В книгу вошли 2 повести Антона Павловича Чехова - "Мужики" и "Моя жизнь".
Повесть «Мужики» Чехов писал в Мелихове, и, по свидетельству М. П. Чехова, в ней «на каждой странице сквозят мелиховские картины и персонажи». Главный герой повести - московский лакей Николай Чикильдеев - сильно заболев, не справляется с работой в гостинице. Деньги семейные, припасенные на черный день, закончились почти, на лечение ног кормильца ушли, да легче ему не стало. Решил он в деревню к родителям перебраться жить. Поехали они: Николай, жена его Ольга да дочь их Саша.

Герой повести «Моя жизнь» Мисаил Полознев по прозвищу «Маленькая польза» - провинциальный дворянин, сын всеми уважаемого архитектора. Ему уже 25 лет, а он никак не может найти свое место в жизни. Побывал и в телеграфистах, и в вольноопределяющихся, и в фармацевтах... В конце концов он начинает работать простым маляром. Среди жителей маленького городка, в котором правят кумовство и взяточничество, такое событие не может остаться незамеченным - общество отворачивается от героя.
И невозможно предугадать, чем обернется выбор Мисаила. Преодолением нравственного кризиса, билетом в новую жизнь? Или добровольной изоляцией, регрессом, окончательным падением?

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
53900 руб

Praktische Statik
Praktische Statik
Издательство Franz Deuticke. Переплет: твердый. Формат: увеличенный. Сохранность: хорошая.

Einteilung und Stoffanordnung des Werks sind gleich geblieben. Die Abschnitte uber die Grundlagen, uber Bogen und Gewolbe sowie fiber die Fachwerke sind in einigen Belangen erganzt worden, im wesentlichen aber unverandert geblieben. Die Festigkeitslehre ist durch Angaben liber Formanderungsarbeit bei Zug, Biegung und Schub, ferner bei der Knickberechnung und durch eine kurze Behandlung der Pilzdecken und der Lagerkorper bereichert.
Im Abschnitt fiber die Balkentrager ist die Dreieckbelastung ausfuhrlicher behandelt, da diese bei standunbestimmten Tragern und deren EinfluBlinien eine Rolle spielt. Die eingespannten und durchlaufenden Trager sind durch Einftthrung der Stabziffer und des Stabmomentenwerts einer einfachen und zugleich allgemeinern Berechnung zugefuhrt. Dies gilt auch von den Rahmen, die eine nennenswerte Erweiterung, aueh in der Richtung der hoher unbestimmten Tragwerke, erfahren haben.
Der Einfluss der Anlaufe, wie sie im Eisenbetonbau die Regel sind, ist bei alien Tragerarten berfihrt, ohne allerdings in Einzelheiten der Berechnung einzugehen. Neu aufgenommen ist die Ermittlung des Einspanngrades aus der Steifheit der AnsehluBstabe, wodurch die Behandlung vieler hoch unbestimmter Tragwerke vereinfacht werden kann.
Der Abschnitt fiber die Berechnungsvorschriften ist durch die Aufnahme von in der letzten Zeit herausgekommenen osterreichischen Normen (ONORM), an deren Verfassung ich grosstenteils leitend mitgewirkt habe, bereichert.
Bei der Bearbeitung von in dieser Auflage neu aufgenommenen Zahlentafeln und Rechenbeispielen haben die Assistenten der Lehrkanzel fur Eisenbeton und Statik, die Herren Ing. Franz Pongratz und Ing. Karl Кube1кa mitgewirkt, die sich auch bei der Durchsicht der Probedrucke verdienstvoll betatigt haben. Ich spreche meinen Mitarbeitern verbindlichsten Dank und meine Anerkennung aus. Diese gebilhrt auch dem Verleger, der wie bei der ersten Auflage auch diesmal dem Buch eine wttrdige Form gegeben hat....

Цена:
3329 руб

Винтажная брошь "Бегущие лошади". Бижутерный сплав, австрийские кристаллы. Конец XX века
Винтажная брошь "Бегущие лошади". Бижутерный сплав, австрийские кристаллы. Конец XX века
Брошь "Бегущие лошади".
Бижутерный сплав, австрийские кристаллы.
Западная Европа, конец ХХ века.
Сохранность хорошая.
На оборотной стороне изделия выгравирован индивидуальный тиражный номер.
Размер: 5 х 3 см.
Очаровательная, небольшая, притягивающая взгляды брошь.
Лошади выполнены из металла золотого цвета. Глаза в виде двух страз зеленого цвета.
Брошь - отличное дополнение вашего наряда.
Снабжена удобной и надежной застежкой.
Брошь чудесно украсит и дополнит ваш образ.
Лошади, как символ элегантности и рвения, станут так же отличным подарком....

Цена:
2499 руб

Санкт-Петербургские сенатские ведомости. 1864 год. Годовой комплект
Санкт-Петербургские сенатские ведомости. 1864 год. Годовой комплект
Санкт-Петербург, 1864 год. Сенатская Типография.
Владельческий переплет. Переплет и корешок частично надорваны. Края переплета потерты, временные пятна на страницах.
Сохранность удовлетворительная.
Годовой комплект за 1864 год газеты Санкт-Петербургские сенатские ведомости.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
19090 руб

Винтажная брошь "Прекрасная птица №6". Бижутерный сплав, кристаллы, эмаль. Франция, конец ХХ века
Винтажная брошь "Прекрасная птица №6". Бижутерный сплав, кристаллы, эмаль. Франция, конец ХХ века
Винтажная брошь "Прекрасная птица".
Бижутерный сплав, кристаллы, эмаль.
Франция, конец ХХ века.
Размеры: 3 х 5 см.
Сохранность хорошая.
Брошь прекрасного качества.
Редкий винтаж.
На обороте брошь имеет клеймо с серийным номером, что говорит об ее эксклюзивности.
Торжественное, нарядное, вечернее украшение.
Неповторимое, обворожительное, но в то же время функциональное.

Брошь послужит отличным украшением для вашего наряда.
Выполнена брошь из высококачественного бижутерного сплава.
Украшена множеством переливающихся австрийских кристаллов, эмалями синего и зеленого цветов.
Несомненно, очень красивое украшение!...

Цена:
3829 руб

Супница Romanze Rosenthal. Фарфор. Германия, 1980-е гг.
Супница Romanze Rosenthal. Фарфор. Германия, 1980-е гг.
Превосходная идея для подарка к празднику и изысканное украшение Вашего интерьера!

Супница Romanze Rosenthal. Фарфор. Германия, 1980-е гг.
Размер 26 х 19 х 15 см.
Сохранность коллекционная. Без сколов, без утрат.
Автор росписи -...

Цена:
15390 руб

Брошь "Барокко". Бижутерный сплав, имитация граната. Франция, конец ХХ века
Брошь "Барокко". Бижутерный сплав, имитация граната. Франция, конец ХХ века
Брошь "Барокко".
Бижутерный сплав, имитация граната.
Франция, конец ХХ века.
Размер броши 4,5 х 6 см.
Сохранность хорошая.
Предмет не был в использовании.

На обороте брошь имеет клеймо с серийным номером, что говорит об ее эксклюзивности.
Необыкновенной красоты брошь!
Изгибы, завитки, подвесы броши отправляют нас в эпоху балов и дуэлей.
Выполнена брошь из высококачественного бижутерного сплава под золото.
Центральный крупный кабошон бордового цвета несомненно привлекает к себе внимание.
Брошь завораживает и чарует...
Поистине, как классика никогда не выходит из моды, так и эта брошь будет служить вам украшением многие годы....

Цена:
4169 руб

Moderne Bauformen. Monatshefte fuer Architektur und Raumkunst
Moderne Bauformen. Monatshefte fuer Architektur und Raumkunst
Штутгарт, 1912 год. Издательство "Verlag Julius Hoffmann". Богато иллюстрированное издание. Типографская обложка. Сохранность хорошая. В альбоме представлены проекты частных и общественных зданий с фасадными и интерьерными решениями немецких архитекторов эпохи модерна в многочисленных иллюстрациях, включая цветные эскизы. Предисловие и комментарии на немецком языке. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
19090 руб

 Литография "Шимон". Двенадцать колен Израилевых. Марк Шагал. Лимитированное издание. Монте-Карло, Andre Sauret, 1962 год
Литография "Шимон". Двенадцать колен Израилевых. Марк Шагал. Лимитированное издание. Монте-Карло, Andre Sauret, 1962 год
Великолепная графическая работа Марка Шагала (1887-1985) "Шимон" представляет собой уникальное по точности и красоте воспроизведение оригинальных рисунков тушью художника, относящихся к его иерусалимскому циклу.
Превосходная альтернатива музейным...

Цена:
12290 руб

Брошь "Орден". Бижутерный сплав, австрийские кристаллы, эмаль. Франция, конец XX века
Брошь "Орден". Бижутерный сплав, австрийские кристаллы, эмаль. Франция, конец XX века
Брошь "Орден".
Бижутерный сплав, австрийские кристаллы, эмаль.
Франция, конец ХХ века.
Размер 4 х 5 см.
Сохранность хорошая.
Предмет не был в использовании.
На обороте брошь имеет клеймо с серийным номером, что говорит об ее эксклюзивности.
Центральным элементом броши является кристалл в виде перевернутой капли, окаймленный золотыми лучами.
Дополняет этот кристалл эмаль черного цвета.
Это оригинальное украшение идеально дополнит образ, привлекая к вам множество взглядов!...

Цена:
2339 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования