Полезные советы
Жидкокристаллические дисплеи и телевизоры
Технология жидких кристаллов

История появления цветных жидкокристаллических матриц в виде, привычном для нас сегодня, берет свое начало во времена, когда даже о возможности появления ЖК-телевизоров никто и не задумывался — в начале семидесятых годов прошлого века. Как это обычно бывает, технологические разработки изначально велись с расчетом на рынок профессионального оборудования. После отладки технологического процесса первых поколений жидкокристаллических дисплеев и некоторого удешевления технологии, столь ограниченный рынок стал весьма тесен для них, и действительно гигантский скачок в популяризации технологии произошел лишь при появлении первых ноутбуков, к которым ЭЛТ-дисплей уже не «прикрутишь». Популярность мобильных компьютеров даже сегодня сложно переоценить. Что уж говорить о восьмидесятых-девяностых годах двадцатого века. На заре эпохи «ноутбукостроения», ЖК-матрицы производились как черно-белые, так и цветные, но лишь «пассивного» типа. Они вполне сносно справлялись с отображением статических изображений и рабочего стола ноутбука, но любое маломальское движение превращало «картинку» в сплошную мазню, так что разобрать что-либо на экране было абсолютно невозможно. А это, естественно, ограничивало сферы применения нового типа дисплеев.

Последующая эволюция матриц на жидких кристаллах принесла новый их тип — «активный» (Active TFT Liquid Crystal Display). Эти дисплеи уже довольно сносно справлялись с отрисовкой движущихся объектов на экране, что, в свою очередь, дало толчок к появлению первых стационарных мониторов. Стоили они, конечно, заоблачных по тем временам денег (середина девяностых годов прошлого века), но простых потребителей это уже не смущало. Уж больно громоздкими были обычные кинескопные мониторы. Таким образом, популярность нового типа дисплеев быстро росла, технологии производства и качественные характеристики матриц совершенствовались, диагонали становились больше…

И к началу нового тысячелетия в домах зажиточных эстетов стали появляться первые ЖК-телевизоры. Их диагональ, конечно, была очень маленькой — не более пятнадцати дюймов. Да и размерность экрана 4:3 не способствовала привлечению внимания киноманов. Изменилось все в последние три-четыре года, когда все без исключения производители кинулись строить фабрики и производить собственные телевизоры, соревнуясь друг с другом в размерах диагоналей и функциональном оснащении. Кризис перепроизводства дал о себе знать весьма скоро. А вместе с ним и тотальное снижение цен на жидкокристаллические дисплеи, чему мы с вами сейчас являемся невольными свидетелями.

Достоинства и недостатки ЖК

Даже сегодня говорить о том, что ЖК-телевизор являет собой идеальное решение для домашнего кинотеатра, было бы некорректно. И причина тому – обширный список недостатков технологии, которые на фоне неоспоримых плюсов все-таки не дают права утверждать о наличии какого-либо существенного преимущества ЖК-телевизоров над плазменными дисплеями или DLP-проекторами на основе микрозеркальных DMD-матриц. Почему только DMD? Потому что практически все остальные проекторы на рынке основаны на ЖК-технологии или ее модификациях. Но обо всем по порядку.

Достоинства ЖК-технологии

Неоспоримое и, пожалуй, главное преимущество ЖК-панелей — их долговечность. В отличие от «плазм», срок службы которых ограничен периодом выгорания люминофора (5—8 лет), после чего цветопередача и контрастность заметно ухудшаются, или проекторов с ограничением службы лампы в 2000 или 4000 часов (после чего требуется замена лампы, которая обходится примерно в $400), ЖК-телевизор может дарить радость своему владельцу гораздо дольше. Ведь единственным составляющим конструкции ЖК-панели, подверженным «старению», является блок ламп подсветки матрицы. А срок их службы — 10 лет и более. Поменять их после, конечно, не удастся, сколько бы не утверждали обратное производители в своих рекламных проспектах. Конструкция дисплеев (матрица, подложка и лампа) создается необслуживаемой, так что проще и дешевле заменить дисплей целиком, чем оформлять доставку габаритного телевизора на завод и обратно, а также платить за «ручной» ремонт. С другой стороны, 10—15 лет — это более чем солидный срок жизни любого электронного устройства. Даже если телевизор за это время не выйдет из строя, через столько лет он устареет морально.

Кроме того, к достоинствам ЖК-технологии можно причислить низкое энергопотребление, отсутствие мерцания видеоряда и, конечно, невысокую цену телевизоров с большой диагональю. Последний фактор особенно ценен для моделей с высоким разрешением 1920?1080 точек. Аналогичные модели проекторов и «плазм» стоят в разы дороже.

Недостатки ЖК-технологии

Что касается недостатков, то их всего два. Первый заключается в наличии инерционности ЖК-ячеек, второй — в возможности так называемого выгорания пикселов. В первом случае, несмотря на все ухищрения производителей, попытки добиться скорости обновления экрана (время, за которое он «зажигается» и «гаснет»), аналогичной той, которой обладают кинескопные телевизоры, DLP-проекторы или плазменные дисплеи, пока безуспешны. По этому показателю даже самые «быстрые» ЖК-телевизоры, увы, существенно им уступают (приблизительно в 5—10 раз). И визуально это заметно. Особенно на динамичных сценах кинофильмов, где при движении изображение хотя и не расплывается, как это случалось на дисплеях прошлых поколений, но все равно слегка «мутнеет». Это придает видеоряду эффект расфокусированности в целом, что особенно видно на некачественных записях с большим количеством цифрового или аналогового «шумов». Второй упомянутый недостаток не менее неприятен, но его проявление зависит от воли случая — это своего рода рулетка. Как известно, каждый пиксел на экране ЖК-телевизора формируется из трех различных цветных точек — красной, зеленой и синей. Во время работы каждая из трех ячеек матрицы, составляющих один пиксел, находится либо во включенном, либо в выключенном положении. Комбинируя их состояния, получаем оттенки цвета, а включая все одновременно, — белый цвет. «Выгорание» пикселов означает выход из строя всех трех ячеек пиксела одновременно, или частично — одной-двух из них. Визуально это выражается в появлении на экране одной или нескольких черных или цветных точек, с наличием которых пользователю, увы, придется смириться, если только количество «битых» пикселов не превысит указанное в паспорте значение. В этом случае производитель должен будет заменить телевизор.

Кстати, для проверки телевизора на предмет наличия битых пикселов советуем вам взять с собой в магазин ноутбук и VGA-кабель либо попросить продавца выделить один из витринных вариантов для проверки. Предварительно скачайте из сети Интернет программу Nokia Monitor Test. Попросите менеджера подключить ноутбук к желанному устройству отображения и внимательно осмотрите каждый сантиметр матрицы в каждом из трех цветовых полей (красный, синий, зеленый), доступных в Nokia Test.

Типы матриц

На сегодняшний день в ЖК-телевизорах используются те же типы матриц, что и в компьютерных мониторах. Это TN+film, разновидности xVA (MVA/PVA/ASV) и IPS (IPS/S-IPS). В целом, различия между разными типами матриц обусловлены расположением жидких кристаллов и, как следствие, особенностями прохождения через них света. В результате визуально характер «картинки», демонстрируемый разного типа матрицами, также разнится.

Производители матриц

В каждом сегменте рынка есть свои чемпионы и середнячки. ЖК-телевизоры — не исключение из правил. Здесь присутствуют как именитые бренды, самостоятельно занимающиеся разработкой и внедрением различных технологий, так и OEM-производители, продающие под своими торговыми марками устройства, собранные на третьих заводах, преимущественно китайских. Два наиболее известных из них — AU Optronics, принадлежащий фирме Acer, и Chi-Mei OptoElectronics. В нашей стране OEM-компании получили немного обидное прозвище «шильдик инкорпорэйтед», но это совсем не значит, что их продукция неконкурентоспособна. Скорее наоборот. За счет более низкой цены объемы продаж продукции этих фирм порой превышают продажи именитых брендов, вкладывающих в саморекламу огромные деньги. К недостаткам телевизоров «шильдик инкорпорэйтед» можно причислить посредственное функциональное оснащение, порой ужасно неудобную навигацию в меню настроек, отвратительный по своей эргономике ПДУ и другие мелочи. Но цена, как известно, для большинства россиян — главный критерий. По качественным характеристикам телевизоры находятся на уровне выше среднего, ведь матрицы везде стоят одни и те же. Продукция именитых брендов, как и положено, отличается отличным оснащением, наличием различных систем шумоподавления и функций улучшения характеристик видеоряда. Одним словом — бренды с лихвой компенсируют все недостатки OEM-продукции, но и цена на их аппаратуру заметно выше. Что выбрать? Решайте сами. Мы лишь перечислим сегодняшних лидеров рынка. Самые верхние строчки в мировых рейтингах занимает продукция компаний Philips, Samsung и Sharp. Эти фирмы занимаются разработкой не только начинки, но и самих матриц. К примеру, Philips до недавнего времени была апологетом S-IPS, но под давлением тенденций рынка к удешевлению перешла на более дешевые матрицы xVA. Корейский индустриальный гигант Samsung, в свою очередь, является разработчиком собственной разновидности дисплеев — PVA (также разновидности xVA, как мы уже писали выше). То же в полной мере относится и к Sharp, вкладывающей гигантские средства в разработку собственных ASV-матриц и строительство заводов для их производства. Соответственно, телевизоры этих трех производителей самые дорогие. Оправданно ли дорогие? На наш взгляд, вполне. За качество нужно платить, а бесплатный сыр, как известно, есть только в мышеловке, и то лишь для второй мыши.

Далее в списке идут такие компании, как Sony, LG, Toshiba и Panasonic. Они выпускают телевизоры, ничем не уступающие трем первым компаниям, но не имеют лавров первопроходцев и новаторов. Немного особняком стоит элитная продукция немецкого концерна Loewe. И это неудивительно. Телевизоры этой фирмы стоят весьма дорого, но по качественным характеристикам они, как правило, вполне достойны своей цены. Так что если ваш семейный бюджет позволяет, лучше всего выбрать ЖК-телевизор перечисленных выше производителей. Если же нет — тогда выбирайте OEM. Какой? На наш взгляд, это не суть важно. Главное, перед покупкой оцените эргономику пульта дистанционного управления и меню, качество локализации аппарата и, конечно, не забудьте поинтересоваться гарантийными обязательствами производителя.

Матрица TN+film

Первой и наиболее простой технологией производства матриц была технология TN (Twisted Nematic), впервые представленная еще в далеком 1973 году. К ее достоинствам можно отнести низкую стоимость и высокую скорость обновления. По этим показателям TN+film до сих пор вне конкуренции. Но больше, увы, этой матрице похвастать нечем. Она имеет отвратительные показатели по углам обзора и очень посредственные по цветопередаче. Первые ЖК-телевизоры были оснащены дисплеями, выполненными именно по этой технологии, что отразилось на их имидже, мягко говоря, не лучшим образом. Сегодня матрицу TN+film можно изредка встретить лишь на телевизорах небольших диагоналей (15, 17 дюймов), что радует. Для того чтобы отличить ее от других, просто посмотрите на телевизор под разными углами. Если изображение заметно деградирует по контрастности и цветопередаче в сравнении с тем, что вы видите при взгляде четко по центру, значит перед вами TN, а следовательно, и покупать такой телевизор, скорее всего, не стоит.


Матрица IPS/S-IPS

В свое время компания Hitachi решила не бороться с недостатками TN, а просто применить другую технологию. За основу было взято открытие Гюнтера Баура, датируемое 1971 годом. Разработанная технология получила название Super-TFT, а при коммерциализации — IPS (In-Plane Switching). На сегодняшний день существует две разновидности дисплеев этого типа: собственно, сам IPS (производятся на заводах Hitachi) и S-IPS (производятся на заводах LG. Philps LCD). Телевизоры на основе IPS по сей день остаются идеальными с точки зрения цветопередачи и проработки полутонов, но при этом они обладают большей инерционностью, чем, скажем, та же TN+film, и высокой ценой. Безусловно, скорость обновления пикселов для рассматриваемых ЖК-телевизоров — параметр критический, но для того, чтобы он перестал быть таковым, нужно улучшить его в разы. И не только у IPS. Добиться этого пока, увы, невозможно, даже при использовании овердрайва (разгона матриц). Что касается присутствия на рынке телевизоров на основе S-IPS, то их в последнее время становится все меньше в связи с высокой стоимостью дисплеев, — их повсеместно замещают PVA и MVA матрицы, производство которых отлично налажено в Китае. И это прискорбно, так как именно S-IPS, на наш взгляд, заслуживает самой высокой оценки по качеству изображения. Как визуально определить этот тип матрицы? Очень просто. Достаточно посмотреть на экран под большим углом. Темные участки изображения будут иметь сиреневый отлив, а цветопередача и проработка полутонов всегда будет очень корректной.


Матрица xVA

Поскольку с недостатками TN+film бороться было практически невозможно, а повысить быстродействие S-IPS — нереально, компания Fujitsu разработала и представила в 1996 году технологию VA (Vertical Alignment). Для коммерческого использования, впрочем, эта технология не подходила и была развита до MVA (Multi-Domain Vertical Alignment). В то же время компания Samsung представила свою модификацию — PVA, а Sharp — ASV. Эти технологии, так или иначе, имеют одни корни. Изначально замысел состоял в том, чтобы обеспечить разумный компромисс между быстродействием TN и качеством изображения S-IPS. Потому и реализация во многом схожа с IPS. При использовании в телевизорах xVA заметно уступают S-IPS в проработке полутонов и незначительно — в цветопередаче, но имеют неплохие углы обзора, заметно превосходящие TN+film. При этом по яркости и контрастности эти дисплеи вне конкуренции. На наш взгляд, покупка телевизора на хVA вполне оправданна, если, конечно, вы не законченный эстет, способный заметить примерно 15-процентный «завал» на полутонах при просмотре четко напротив экрана. Что примечательно, полутона эти на самом деле присутствуют, но увидеть их можно, если посмотреть на экран под углом в 15—20 градусов по горизонтали от нормального положения. Определить на глаз хVA также не очень сложно. Она имеет отличные углы обзора, но не дает сиреневого оттенка, как S-IPS. При взгляде под очень большим углом, как по вертикали, так и горизонтали, контрастность падает, но цвета при этом не искажаются, как у TN+film. Кроме того, при взгляде под углом у xVA появляется серо-синеватая дымка. Главное — не перепутать ее с четким сиреневым отливом IPS/S-IPS!


Время отклика

Этот показатель означает минимальное время, за которое ячейка жидкокристаллической панели изменяет цвет. Чем оно меньше, тем лучше. В случае использования матриц в телевизорах время отклика не указывается в документации, а посему оценивать этот параметр вам придется на глаз. Может, это и к лучшему — критерий оценки «мажет» или «не мажет» куда более ценен в данном случае, нежели простые бумажные значения.

Отношение контраста (контрастность)

Значение контрастности определяется по соотношению яркости матрицы в состоянии «черный» и «белый». То есть чем меньше засвечен черный цвет и чем выше яркость белого, тем выше контрастность. Заявленным в характеристиках значениям не стоит слепо верить, потому что они замеряются по методике, выгодной производителю. Перед покупкой внимательно смотрите на отображение темных сцен кинофильмов. Красивые демонстрационные «картинки» всегда выглядят прилично.

Яркость

Измеряется в канделлах (свечах) на единицу площади — кд/м2. Зависит эта характеристика от мощности лампы подсветки и, косвенно, от типа матрицы. В этом плане производители обычно честны. Вопрос лишь в том, насколько этот показатель для вас важен. Высокая яркость отнюдь не всегда способствует комфорту при просмотре. Да и засветка на черном поле будет заметно сильнее при «выкручивании» яркости на максимум. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Углы обзора

Если вы считаете, что заявленные углы обзора — это углы, при которых изображение не теряет своих характеристик, то ошибаетесь. Главное требование — сохранить контрастность не ниже 10:1. При этом не учитывается цветопередача, даже если цвета будут инвертированы. Примечателен и тот факт, что углы определяются при взгляде перпендикулярно экрану, а на углы дисплея мы, пардон за тавтологию, всегда смотрим под углом.

источник статьи www.hdtv.ru


просмотров: 877
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
POKEMON TCG SUN & MOON BURNING SHADOWS BOOSTER FACTORY SEALED BOX - ENGLISH -

$443.46
End Date: Sunday Sep-17-2017 5:16:40 PDT
Buy It Now for only: $443.46
|
Tri Fidget Hand Spinner Triangle Brass Metal Rainbow Finger Toy EDC Focus ADHD

$10.99
End Date: Friday Sep-15-2017 3:03:28 PDT
Buy It Now for only: $10.99
|
Tri Fidget Hand Spinner Triangle Brass Metal Colorful Finger Toy EDC Focus ADHD

$10.99
End Date: Friday Sep-15-2017 3:03:28 PDT
Buy It Now for only: $10.99
|
Tri Fidget Hand Spinner Triangle Brass Metal Colorful Finger Toy EDC Focus ADHD

$99.99
End Date: Wednesday Sep-13-2017 2:19:57 PDT
Buy It Now for only: $99.99
|
Search Results from «Озон» Акции
 
Брошь "Перо павлина". Бижутерный сплав, эмаль, австрийские кристаллы.
Брошь "Перо павлина". Бижутерный сплав, эмаль, австрийские кристаллы.
Цена:
1302 руб

Статуэтка "Плясунья". Фарфор, роспись, глазуровка. Бронницкий завод фарфоровых изделий "Возрождение", село Бронница, Новгородская область. СССР, 1966 - 1971 гг.
Статуэтка "Плясунья". Фарфор, роспись, глазуровка. Бронницкий завод фарфоровых изделий "Возрождение", село Бронница, Новгородская область. СССР, 1966 - 1971 гг.
Статуэтка "Плясунья". Фарфор, роспись, глазуровка. Бронницкий завод фарфоровых изделий "Возрождение", село Бронница, Новгородская область. СССР, 1966 - 1971 гг.
Высота: 12 см.
Диаметр основания: 3,6 см.
Красное по черепку клеймо "БЗВ"....

Цена:
2829 руб

Знамя "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Плюш, бахрома, вышивка. СССР, вторая половина XX века
Знамя "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Плюш, бахрома, вышивка. СССР, вторая половина XX века
Знамя "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Плюш, бахрома, вышивка. СССР, вторая половина XX века.
Размер 140 х 115 см.
На одной стороне вышитые: надпись "ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!"и герб СССР.
На другой стороне: портрет...

Цена:
21090 руб

Колье "Бирюзовые облака". Муранское стекло, каучук, ручная работа. Murano, Италия (Венеция)
Колье "Бирюзовые облака". Муранское стекло, каучук, ручная работа. Murano, Италия (Венеция)
Цена:
3959 руб

Вымпел "За II место в социалистическом соревновании по оборонно-массовой работе". Шелк. СССР, вторая половина ХХ века
Вымпел "За II место в социалистическом соревновании по оборонно-массовой работе". Шелк. СССР, вторая половина ХХ века
Вымпел "За II место в социалистическом соревновании по оборонно-массовой работе".
Шелк.
СССР, вторая половина ХХ века.
Размер 27 х 50 см.
На вымпеле портрет В. И. Ленина, ниже надпись "За II место в социалистическом соревновании по...

Цена:
3300 руб

Статуэтка "Мальчик с виноградом". Фарфор, надглазурная роспись, золочение. ЛФЗ. СССР, середина XX века
Статуэтка "Мальчик с виноградом". Фарфор, надглазурная роспись, золочение. ЛФЗ. СССР, середина XX века
Статуэтка "Мальчик с виноградом". Фарфор, надглазурная роспись, золочение. ЛФЗ. СССР, середина XX века.
Скульптор - Г. С. Столбова. Художник - Е. Н. Лупанова.
Высота: 7 см.
Размеры основания: 4,5 x 4 см.
Синее по черепку клеймо...

Цена:
2639 руб

История Египта от древнейших времен до персидского завоевания. В 2 томах (комплект)
История Египта от древнейших времен до персидского завоевания. В 2 томах (комплект)
Прижизненное издание.
Первое русское издание. Москва, 1915 год. Издание М. и С. Сабашниковых.
С предисловием автора к русскому изданию, c 200 иллюстрациями и картами. Владельческие новодельные переплеты. Сохранность хорошая.

Джеймс Генри Брэстед (1865–1935) - известный американский археолог и историк-египтолог. В центре его научных интересов находилась проблема влияния цивилизаций древнего Ближнего Востока на становление западной цивилизации. Джеймс Генри Брэстед получил образование в Йельском университете, где заинтересовался египтологией, и продолжил учебу у немецкого историка Адольфа Эрмана в Берлинском университете. С 1894 г. Брэстед преподавал в университете Чикаго, а в 1905 г. получил звание профессора египтологии и восточной истории. В 1919 г. он стал основателем Института восточных культур в Чикаго - первого учреждения в Новом Свете, специализировавшегося на египтологии. Брэстед относил себя к немецкой школе египтологии.

Главным трудом Брэстеда является "История Египта от древнейших времен до персидского завоевания", которая сохраняет свою научную ценность до сих пор и считается одним из основных фундаментальных трудов, охватывающих всю историю Древнего Египта. По предложению королевских академий Германии Брэстед предпринял в начале XX в. копирование и систематизацию египетских надписей в музеях Европы, содействуя составлению Берлинского Египетского словаря. Это позволило ему собрать материал для ставшего классическим труда "Древнеегипетские тексты: Исторические документы с древнейших времен до персидского завоевания". Именно эти изыскания послужили основой для написания "Истории Египта". Дж. Брэстед посвятил свой труд Владимиру Семеновичу Голенищеву, выдающемуся русскому египтологу и коллекционеру, востоковеду-энциклопедисту.

Дж. Г. Брэстед обращает внимание в своей работе на основные проблемы египтологии. В частности, он говорит о чрезвычайно "запутанном состоянии современной хронологии ранней египетской истории". Ученый внес большой вклад в разработку современной хронологии истории Древнего Египта, которая была сформирована в главных свои чертах к началу XX века. Одним из величайших изобретений египтян он считал египетский календарь. По словам Дж. Г. Брэстеда, "создание этого удобного и практичного календаря было достижением, не имеющим параллелей ни в какой другой древней цивилизации". Одной из заслуг историка стало составление хронологических таблиц древнеегипетских династий.

Дж.Брэстед сделал главный акцент в своем труде на политической истории Египта, стремясь объяснить все важнейшие исторические изменения ходом политических событий. Большое внимание он отводил роли личности в истории (поэтому история Египта представлена в значительной мере как история деятельности фараонов), а также влиянию фактора религии на развитие Египетского государства. Подчас историк даже несколько идеализирует общественный и государственный строй Древнего Египта, подчеркивает как можно больше положительных его сторон. Автор доказывает невоинственный характер египтян. Одной из спорных мыслей Брэстеда стала идея о том, что в Египте в древние времена уже существовали начатки феодального строя. Брэстед пишет о "глубоком понимании правительственной задачи", которое, по его мнению, проявляли египетские фараоны, заботясь о государстве. Фараона Эхнатона он называет "первым в мире идеалистом и первым в мире индивидуалистом", "первым пророком истории" и "самым замечательным из фараонов и первой личностью в человеческой истории". В целом работа Брэстеда отличается четкостью и подробностью изложения фактографического материала, относящегося к огромному отрезку времени - приблизительно в три тысячелетия. Для каждого периода истории древнеегипетского государства даны исчерпывающие по полноте очерки политической истории, социального строя, религиозной системы, развития искусства. В "Истории Египта" Брэстед старался "передать на современном языке жизнь и историю великого цивилизованного народа". Важность изучения Древнего Египта заключается, по словам автора, в том, что этот обширный восточный мир стоял "позади" средиземноморской цивилизации, которая многое наследовала от него в области науки, искусства и религии.

Одним из больших достоинств настоящего издания является богатейший иллюстративный материал. На фотографиях и рисунках изображены многие древнеегипетские артефакты, предметы быта, материальной культуры, дворцовые и храмовые комплексы. В двухтомнике помещено множество точных прорисей с барельефов, обелисков, стен гробниц....

Цена:
30800 руб

Браслет синий "Китайская классика". Диаметр 7,5 см, ширина 1,5 см. Латунь, эмаль клуазоне. Китай, 70-е годы XX века
Браслет синий "Китайская классика". Диаметр 7,5 см, ширина 1,5 см. Латунь, эмаль клуазоне. Китай, 70-е годы XX века
Цена:
2000 руб

Знак "Л.О.С.П.К. (Ленинградский Областной Совет ПромКооперации)". Металл, эмаль. СССР, 1930-е годы
Знак "Л.О.С.П.К. (Ленинградский Областной Совет ПромКооперации)". Металл, эмаль. СССР, 1930-е годы
Знак "Л.О.С.П.К. (Ленинградский Областной Совет ПромКооперации)". Металл, эмаль. СССР, 1930-е годы.
Размер: 2 х 1.5 см.
Тип крепления - винт.

Сохранность хорошая....

Цена:
8790 руб

Серьги-пусеты "Розовые орхидеи". Фарфор, роспись, бижутерный сплав серебряного тона, ручная авторская работа. Россия
Серьги-пусеты "Розовые орхидеи". Фарфор, роспись, бижутерный сплав серебряного тона, ручная авторская работа. Россия
Цена:
2159 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования