Полезные советы
Жидкокристаллические дисплеи и телевизоры
Технология жидких кристаллов

История появления цветных жидкокристаллических матриц в виде, привычном для нас сегодня, берет свое начало во времена, когда даже о возможности появления ЖК-телевизоров никто и не задумывался — в начале семидесятых годов прошлого века. Как это обычно бывает, технологические разработки изначально велись с расчетом на рынок профессионального оборудования. После отладки технологического процесса первых поколений жидкокристаллических дисплеев и некоторого удешевления технологии, столь ограниченный рынок стал весьма тесен для них, и действительно гигантский скачок в популяризации технологии произошел лишь при появлении первых ноутбуков, к которым ЭЛТ-дисплей уже не «прикрутишь». Популярность мобильных компьютеров даже сегодня сложно переоценить. Что уж говорить о восьмидесятых-девяностых годах двадцатого века. На заре эпохи «ноутбукостроения», ЖК-матрицы производились как черно-белые, так и цветные, но лишь «пассивного» типа. Они вполне сносно справлялись с отображением статических изображений и рабочего стола ноутбука, но любое маломальское движение превращало «картинку» в сплошную мазню, так что разобрать что-либо на экране было абсолютно невозможно. А это, естественно, ограничивало сферы применения нового типа дисплеев.

Последующая эволюция матриц на жидких кристаллах принесла новый их тип — «активный» (Active TFT Liquid Crystal Display). Эти дисплеи уже довольно сносно справлялись с отрисовкой движущихся объектов на экране, что, в свою очередь, дало толчок к появлению первых стационарных мониторов. Стоили они, конечно, заоблачных по тем временам денег (середина девяностых годов прошлого века), но простых потребителей это уже не смущало. Уж больно громоздкими были обычные кинескопные мониторы. Таким образом, популярность нового типа дисплеев быстро росла, технологии производства и качественные характеристики матриц совершенствовались, диагонали становились больше…

И к началу нового тысячелетия в домах зажиточных эстетов стали появляться первые ЖК-телевизоры. Их диагональ, конечно, была очень маленькой — не более пятнадцати дюймов. Да и размерность экрана 4:3 не способствовала привлечению внимания киноманов. Изменилось все в последние три-четыре года, когда все без исключения производители кинулись строить фабрики и производить собственные телевизоры, соревнуясь друг с другом в размерах диагоналей и функциональном оснащении. Кризис перепроизводства дал о себе знать весьма скоро. А вместе с ним и тотальное снижение цен на жидкокристаллические дисплеи, чему мы с вами сейчас являемся невольными свидетелями.

Достоинства и недостатки ЖК

Даже сегодня говорить о том, что ЖК-телевизор являет собой идеальное решение для домашнего кинотеатра, было бы некорректно. И причина тому – обширный список недостатков технологии, которые на фоне неоспоримых плюсов все-таки не дают права утверждать о наличии какого-либо существенного преимущества ЖК-телевизоров над плазменными дисплеями или DLP-проекторами на основе микрозеркальных DMD-матриц. Почему только DMD? Потому что практически все остальные проекторы на рынке основаны на ЖК-технологии или ее модификациях. Но обо всем по порядку.

Достоинства ЖК-технологии

Неоспоримое и, пожалуй, главное преимущество ЖК-панелей — их долговечность. В отличие от «плазм», срок службы которых ограничен периодом выгорания люминофора (5—8 лет), после чего цветопередача и контрастность заметно ухудшаются, или проекторов с ограничением службы лампы в 2000 или 4000 часов (после чего требуется замена лампы, которая обходится примерно в $400), ЖК-телевизор может дарить радость своему владельцу гораздо дольше. Ведь единственным составляющим конструкции ЖК-панели, подверженным «старению», является блок ламп подсветки матрицы. А срок их службы — 10 лет и более. Поменять их после, конечно, не удастся, сколько бы не утверждали обратное производители в своих рекламных проспектах. Конструкция дисплеев (матрица, подложка и лампа) создается необслуживаемой, так что проще и дешевле заменить дисплей целиком, чем оформлять доставку габаритного телевизора на завод и обратно, а также платить за «ручной» ремонт. С другой стороны, 10—15 лет — это более чем солидный срок жизни любого электронного устройства. Даже если телевизор за это время не выйдет из строя, через столько лет он устареет морально.

Кроме того, к достоинствам ЖК-технологии можно причислить низкое энергопотребление, отсутствие мерцания видеоряда и, конечно, невысокую цену телевизоров с большой диагональю. Последний фактор особенно ценен для моделей с высоким разрешением 1920?1080 точек. Аналогичные модели проекторов и «плазм» стоят в разы дороже.

Недостатки ЖК-технологии

Что касается недостатков, то их всего два. Первый заключается в наличии инерционности ЖК-ячеек, второй — в возможности так называемого выгорания пикселов. В первом случае, несмотря на все ухищрения производителей, попытки добиться скорости обновления экрана (время, за которое он «зажигается» и «гаснет»), аналогичной той, которой обладают кинескопные телевизоры, DLP-проекторы или плазменные дисплеи, пока безуспешны. По этому показателю даже самые «быстрые» ЖК-телевизоры, увы, существенно им уступают (приблизительно в 5—10 раз). И визуально это заметно. Особенно на динамичных сценах кинофильмов, где при движении изображение хотя и не расплывается, как это случалось на дисплеях прошлых поколений, но все равно слегка «мутнеет». Это придает видеоряду эффект расфокусированности в целом, что особенно видно на некачественных записях с большим количеством цифрового или аналогового «шумов». Второй упомянутый недостаток не менее неприятен, но его проявление зависит от воли случая — это своего рода рулетка. Как известно, каждый пиксел на экране ЖК-телевизора формируется из трех различных цветных точек — красной, зеленой и синей. Во время работы каждая из трех ячеек матрицы, составляющих один пиксел, находится либо во включенном, либо в выключенном положении. Комбинируя их состояния, получаем оттенки цвета, а включая все одновременно, — белый цвет. «Выгорание» пикселов означает выход из строя всех трех ячеек пиксела одновременно, или частично — одной-двух из них. Визуально это выражается в появлении на экране одной или нескольких черных или цветных точек, с наличием которых пользователю, увы, придется смириться, если только количество «битых» пикселов не превысит указанное в паспорте значение. В этом случае производитель должен будет заменить телевизор.

Кстати, для проверки телевизора на предмет наличия битых пикселов советуем вам взять с собой в магазин ноутбук и VGA-кабель либо попросить продавца выделить один из витринных вариантов для проверки. Предварительно скачайте из сети Интернет программу Nokia Monitor Test. Попросите менеджера подключить ноутбук к желанному устройству отображения и внимательно осмотрите каждый сантиметр матрицы в каждом из трех цветовых полей (красный, синий, зеленый), доступных в Nokia Test.

Типы матриц

На сегодняшний день в ЖК-телевизорах используются те же типы матриц, что и в компьютерных мониторах. Это TN+film, разновидности xVA (MVA/PVA/ASV) и IPS (IPS/S-IPS). В целом, различия между разными типами матриц обусловлены расположением жидких кристаллов и, как следствие, особенностями прохождения через них света. В результате визуально характер «картинки», демонстрируемый разного типа матрицами, также разнится.

Производители матриц

В каждом сегменте рынка есть свои чемпионы и середнячки. ЖК-телевизоры — не исключение из правил. Здесь присутствуют как именитые бренды, самостоятельно занимающиеся разработкой и внедрением различных технологий, так и OEM-производители, продающие под своими торговыми марками устройства, собранные на третьих заводах, преимущественно китайских. Два наиболее известных из них — AU Optronics, принадлежащий фирме Acer, и Chi-Mei OptoElectronics. В нашей стране OEM-компании получили немного обидное прозвище «шильдик инкорпорэйтед», но это совсем не значит, что их продукция неконкурентоспособна. Скорее наоборот. За счет более низкой цены объемы продаж продукции этих фирм порой превышают продажи именитых брендов, вкладывающих в саморекламу огромные деньги. К недостаткам телевизоров «шильдик инкорпорэйтед» можно причислить посредственное функциональное оснащение, порой ужасно неудобную навигацию в меню настроек, отвратительный по своей эргономике ПДУ и другие мелочи. Но цена, как известно, для большинства россиян — главный критерий. По качественным характеристикам телевизоры находятся на уровне выше среднего, ведь матрицы везде стоят одни и те же. Продукция именитых брендов, как и положено, отличается отличным оснащением, наличием различных систем шумоподавления и функций улучшения характеристик видеоряда. Одним словом — бренды с лихвой компенсируют все недостатки OEM-продукции, но и цена на их аппаратуру заметно выше. Что выбрать? Решайте сами. Мы лишь перечислим сегодняшних лидеров рынка. Самые верхние строчки в мировых рейтингах занимает продукция компаний Philips, Samsung и Sharp. Эти фирмы занимаются разработкой не только начинки, но и самих матриц. К примеру, Philips до недавнего времени была апологетом S-IPS, но под давлением тенденций рынка к удешевлению перешла на более дешевые матрицы xVA. Корейский индустриальный гигант Samsung, в свою очередь, является разработчиком собственной разновидности дисплеев — PVA (также разновидности xVA, как мы уже писали выше). То же в полной мере относится и к Sharp, вкладывающей гигантские средства в разработку собственных ASV-матриц и строительство заводов для их производства. Соответственно, телевизоры этих трех производителей самые дорогие. Оправданно ли дорогие? На наш взгляд, вполне. За качество нужно платить, а бесплатный сыр, как известно, есть только в мышеловке, и то лишь для второй мыши.

Далее в списке идут такие компании, как Sony, LG, Toshiba и Panasonic. Они выпускают телевизоры, ничем не уступающие трем первым компаниям, но не имеют лавров первопроходцев и новаторов. Немного особняком стоит элитная продукция немецкого концерна Loewe. И это неудивительно. Телевизоры этой фирмы стоят весьма дорого, но по качественным характеристикам они, как правило, вполне достойны своей цены. Так что если ваш семейный бюджет позволяет, лучше всего выбрать ЖК-телевизор перечисленных выше производителей. Если же нет — тогда выбирайте OEM. Какой? На наш взгляд, это не суть важно. Главное, перед покупкой оцените эргономику пульта дистанционного управления и меню, качество локализации аппарата и, конечно, не забудьте поинтересоваться гарантийными обязательствами производителя.

Матрица TN+film

Первой и наиболее простой технологией производства матриц была технология TN (Twisted Nematic), впервые представленная еще в далеком 1973 году. К ее достоинствам можно отнести низкую стоимость и высокую скорость обновления. По этим показателям TN+film до сих пор вне конкуренции. Но больше, увы, этой матрице похвастать нечем. Она имеет отвратительные показатели по углам обзора и очень посредственные по цветопередаче. Первые ЖК-телевизоры были оснащены дисплеями, выполненными именно по этой технологии, что отразилось на их имидже, мягко говоря, не лучшим образом. Сегодня матрицу TN+film можно изредка встретить лишь на телевизорах небольших диагоналей (15, 17 дюймов), что радует. Для того чтобы отличить ее от других, просто посмотрите на телевизор под разными углами. Если изображение заметно деградирует по контрастности и цветопередаче в сравнении с тем, что вы видите при взгляде четко по центру, значит перед вами TN, а следовательно, и покупать такой телевизор, скорее всего, не стоит.


Матрица IPS/S-IPS

В свое время компания Hitachi решила не бороться с недостатками TN, а просто применить другую технологию. За основу было взято открытие Гюнтера Баура, датируемое 1971 годом. Разработанная технология получила название Super-TFT, а при коммерциализации — IPS (In-Plane Switching). На сегодняшний день существует две разновидности дисплеев этого типа: собственно, сам IPS (производятся на заводах Hitachi) и S-IPS (производятся на заводах LG. Philps LCD). Телевизоры на основе IPS по сей день остаются идеальными с точки зрения цветопередачи и проработки полутонов, но при этом они обладают большей инерционностью, чем, скажем, та же TN+film, и высокой ценой. Безусловно, скорость обновления пикселов для рассматриваемых ЖК-телевизоров — параметр критический, но для того, чтобы он перестал быть таковым, нужно улучшить его в разы. И не только у IPS. Добиться этого пока, увы, невозможно, даже при использовании овердрайва (разгона матриц). Что касается присутствия на рынке телевизоров на основе S-IPS, то их в последнее время становится все меньше в связи с высокой стоимостью дисплеев, — их повсеместно замещают PVA и MVA матрицы, производство которых отлично налажено в Китае. И это прискорбно, так как именно S-IPS, на наш взгляд, заслуживает самой высокой оценки по качеству изображения. Как визуально определить этот тип матрицы? Очень просто. Достаточно посмотреть на экран под большим углом. Темные участки изображения будут иметь сиреневый отлив, а цветопередача и проработка полутонов всегда будет очень корректной.


Матрица xVA

Поскольку с недостатками TN+film бороться было практически невозможно, а повысить быстродействие S-IPS — нереально, компания Fujitsu разработала и представила в 1996 году технологию VA (Vertical Alignment). Для коммерческого использования, впрочем, эта технология не подходила и была развита до MVA (Multi-Domain Vertical Alignment). В то же время компания Samsung представила свою модификацию — PVA, а Sharp — ASV. Эти технологии, так или иначе, имеют одни корни. Изначально замысел состоял в том, чтобы обеспечить разумный компромисс между быстродействием TN и качеством изображения S-IPS. Потому и реализация во многом схожа с IPS. При использовании в телевизорах xVA заметно уступают S-IPS в проработке полутонов и незначительно — в цветопередаче, но имеют неплохие углы обзора, заметно превосходящие TN+film. При этом по яркости и контрастности эти дисплеи вне конкуренции. На наш взгляд, покупка телевизора на хVA вполне оправданна, если, конечно, вы не законченный эстет, способный заметить примерно 15-процентный «завал» на полутонах при просмотре четко напротив экрана. Что примечательно, полутона эти на самом деле присутствуют, но увидеть их можно, если посмотреть на экран под углом в 15—20 градусов по горизонтали от нормального положения. Определить на глаз хVA также не очень сложно. Она имеет отличные углы обзора, но не дает сиреневого оттенка, как S-IPS. При взгляде под очень большим углом, как по вертикали, так и горизонтали, контрастность падает, но цвета при этом не искажаются, как у TN+film. Кроме того, при взгляде под углом у xVA появляется серо-синеватая дымка. Главное — не перепутать ее с четким сиреневым отливом IPS/S-IPS!


Время отклика

Этот показатель означает минимальное время, за которое ячейка жидкокристаллической панели изменяет цвет. Чем оно меньше, тем лучше. В случае использования матриц в телевизорах время отклика не указывается в документации, а посему оценивать этот параметр вам придется на глаз. Может, это и к лучшему — критерий оценки «мажет» или «не мажет» куда более ценен в данном случае, нежели простые бумажные значения.

Отношение контраста (контрастность)

Значение контрастности определяется по соотношению яркости матрицы в состоянии «черный» и «белый». То есть чем меньше засвечен черный цвет и чем выше яркость белого, тем выше контрастность. Заявленным в характеристиках значениям не стоит слепо верить, потому что они замеряются по методике, выгодной производителю. Перед покупкой внимательно смотрите на отображение темных сцен кинофильмов. Красивые демонстрационные «картинки» всегда выглядят прилично.

Яркость

Измеряется в канделлах (свечах) на единицу площади — кд/м2. Зависит эта характеристика от мощности лампы подсветки и, косвенно, от типа матрицы. В этом плане производители обычно честны. Вопрос лишь в том, насколько этот показатель для вас важен. Высокая яркость отнюдь не всегда способствует комфорту при просмотре. Да и засветка на черном поле будет заметно сильнее при «выкручивании» яркости на максимум. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Углы обзора

Если вы считаете, что заявленные углы обзора — это углы, при которых изображение не теряет своих характеристик, то ошибаетесь. Главное требование — сохранить контрастность не ниже 10:1. При этом не учитывается цветопередача, даже если цвета будут инвертированы. Примечателен и тот факт, что углы определяются при взгляде перпендикулярно экрану, а на углы дисплея мы, пардон за тавтологию, всегда смотрим под углом.

источник статьи www.hdtv.ru


просмотров: 987
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
DRAGON BALL SUPER TCG UNION FORCE & GALACTIC BATTLE DRAFT BOOSTER BOX +DASH PACK

$33.95
End Date: Wednesday Mar-14-2018 11:37:00 PDT
Buy It Now for only: $33.95
|
NEW TRAXXAS 2 channel transmitter TQ 2.4Ghz - 3 channel Receiver Slash TRA6516

$79.00
End Date: Tuesday Mar-13-2018 8:57:40 PDT
Buy It Now for only: $79.00
|
Brand New DJI Mavic Air Intelligent Flight Battery - Part 1

$30.00
End Date: Sunday Mar-25-2018 19:15:53 PDT
Buy It Now for only: $30.00
|
Futaba R204GF-E R204GF R204GFE 2.4ghz S-FHSS Micro Receiver FUTL7604 14SG 14SGA

$37.99
End Date: Sunday Mar-25-2018 15:51:23 PDT
Buy It Now for only: $37.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Get The Starter Ritual Set for Normal to Oily Skin Only $59 ($70 Value) at Tatcha.com! While Quantities Last!

Start: 11 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Save Up to 40% Off Outlet Merchandise at Happysocks.Com! (Cannot Be Combined)!

Start: 03 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Get The Starter Ritual Set for Sensitive Skin Only $59 ($83 Value) at Tatcha.com! While Quantities Last!

Start: 11 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Древне-русские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник (комплект из 3 выпусков)
Древне-русские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник (комплект из 3 выпусков)
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, конец XIX - начало XX века. Издательство не указано. Без обложки. Сохранность хорошая.

Вниманию читателей предлагаются первые три выпуска диссертации российского историка Сергея Федоровича Платонова "Древнерусские повести и сказания о Смутном времени XVII века, как исторический источник", опубликованные в "Журнале Министерства народного просвещения". В своем труде автор желал дать систематический обзор тех литературных произведений великорусской письменности XVII века, которые были посвящены изображению и обсуждению событий смутного времени Московского государства. Историк рассматривает произведения, составленные до окончании Смуты ("Иное сказание", "Новая повесть о преславном Российском государстве", "Плач о пленении и о конечном разорении превысокого и пресветлейшего Московского государства" и др.), важнейшие произведения о Смуте времени царя Михаила Федоровича ("Сказание келаря Авраамия Палицина", "Рукопись Филарета, патриарха Московского", "Разрядная книга, известная под названием Столярова хронографа" и др.), второстепенные и более поздние произведения о Смуте (памятники биографического характера: "Сказание о поставлении на патриашество Филарета Никитича", "Сказание о рождении князя М.В.Скопина" и др.; памятники компилятивные: "Повести о разорении Московского государства", "Книга об избрании на престол царя Михаила Федоровича" и др.).
Автор анализирует произведения как источники исторических сведений, рассмотривает вопрос степени исторической достоверности сказаний. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
5890 руб

Бусы "Фантазия". Натуральный бразильский агат. Индия
Бусы "Фантазия". Натуральный бразильский агат. Индия
Цена:
1260 руб

Материалы для истории антиеврейских погромов в России. Том I. Дубоссарское и Кишеневское дела 1903 года
Материалы для истории антиеврейских погромов в России. Том I. Дубоссарское и Кишеневское дела 1903 года
Петроград, 1919 год. Типография "Кадима". Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком. Сохранность хорошая. Настоящий том материалов по истории еврейских погромов в России является первым в серии томов, которую Комиссия для исследования истории погромов имела в виду, с течением времени, издать. Задача Комиссии - собрать в государственных архивах все документы, имеющие отношение к истории еврейских погромов в России, и издать их, в соответствующем хронологическом или циклическом порядке, с целью предоставить будущим историкам возможность дать полную картину этих событий и объективно выяснить их причины. Этой основной задачей Комиссии определяется и метод ее работы - печатать все материалы целиком, без сокращений, и лишь в редких случаях, где это представится возможным без ущерба для дела, в извлечениях. Из запланированной серии вышли только два тома. Книги не переиздавались. Сам выход подобных изданий был удивительным, поскольку до февраля 1917 г. он был еще невозможен, а с 1927 г. - уже невозможен. С начала 1930-х годов участники издательского проекта могли быть обвинены в национализме и репрессированы. Из того времени, в какое выходило издание, пять лет пришлось на гражданскую войну и выход страны из полной разрухи, кроме того, архивы, особенно ведомственные (архивы Юстиции, Внутренних дел, Департамента полиции), понесли большой урон в ходе революций, или доступ к документам по разным причинам был затруднен. В издании представлены архивные документы, в которых отражены события нескольких самых страшных и кровавых еврейских погромов. Авторы-составители стремились к абсолютной полноте и включали в издание даже те материалы, которые лишь косвенно освещали проблемы погромов, публиковались и документы, в части своей или почти целиком являющиеся копиями других, также вошедших в сборник. Первый том посвящен одному из самых известных еврейских погромов царской России, начавшемуся в апреле 1903 г. во время праздника Песах в Кишиневе и Дубоссарах. Погром был спровоцирован местной прессой, муссировавшей слухи о ритуальном убийстве пропавшего накануне в Дубоссарах христианского подростка. В результате погрома было убито 50 человек, около 600 было изувечено, пострадало до трети домовладений Кишинева. Власти бездействовали и не старались остановить погромщиков. Полицейские разбирательства по фактам погромов были на долгие годы засекречены. Публикация документов впервые пролила свет на многие факты тех трагических дней....

Цена:
49287 руб

Журнал "Вестник Европы". Том 2, март-апрель 1907 года
Журнал "Вестник Европы". Том 2, март-апрель 1907 года
Санкт-Петербург, 1907 год. Типография М. Стасюлевича.
Типографская обложка. Кожаный корешок.
Сохранность хорошая.
"Вестник Европы" - русский литературно-политический ежемесячник умеренно либеральной ориентации, выпускавшийся с 1866 по 1918 г. в Санкт-Петербурге (продолжал традицию одноименного журнала, основанного в 1802 году Н. М. Карамзиным). До 1868 года журнал выходил ежеквартально, с 1869 - ежемесячно. Редактор-издатель М. М. Стасюлевич (с 1866 по 1906 г.). Преимущественное внимание в журнале уделялось истории и политике.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
14290 руб

The Heart of a Child: Being passages from the early life of Sally Snape, Lady Kidderminster
The Heart of a Child: Being passages from the early life of Sally Snape, Lady Kidderminster
Лондон, 1910 год. Издательство George Newness, Limited.
Издательский переплет, сохранность хорошая. На страницах видны временные пятна.

The Heart of a Child (1908), a less controversial tale based on a storyline devised by Owen Hall, enjoyed great commercial success as a novel, was twice filmed as a motion picture, and rewritten in 1920 by Gilbert Frankau as a stage play – in which form it did not succeed, though Frankau noted that the novel itself was still earning royalties in the Summer of 1939.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
3600 руб

Журнал "Адская почта". № 3, 1906 год
Журнал "Адская почта". № 3, 1906 год
Санкт-Петербург, 1906 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.
Издание иллюстрировано цветными литографиями.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Обложка не закреплена.
"Адская почта" - еженедельный иллюстрированный журнал политической сатиры. Издавался в Санкт-Петербурге в 1906 году Е. Е. Лансере, редактором был П. Н. Троянский. Всего вышло 3 номера, четвертый был конфискован в типографии.
В № 1 редакция заявила, что ставит перед собой задачу бороться "против насилия и насильников, рабства и поработителей". Номер открывал сатирический рассказ М. Горького "Мудрец". За подписью "Иегудиил Хламида" были напечатаны "Изречения и правила" М. Горького, высмеивающие реакционную политику царского правительства. В журнале публиковались карикатуры на царских министров и видных сановников.
С "Адской почтой" сотрудничали литераторы Валерий Брюсов, Иван Бунин, Вячеслав Иванов, Фёдор Сологуб и другие, художники Борис Анисфельд, Иван Билибин, Зиновий Гржебин, Мстислав Добужинский, Борис Кустодиев, Евгений Лансере, Николай Радлов и другие.
Вниманию читателей предлагается № 3 "Адской почты", в который вошли карикатуры на графа Игнатьева, министров Дурново, Столыпина, Коковцова, Победоносцева, генералов Дубасова и Трепова.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
5890 руб

Банкнота "Расчетный знак 100000 рублей". РСФСР, 1921 год
Банкнота "Расчетный знак 100000 рублей". РСФСР, 1921 год
Серия и номер банкноты могут отличаться от изображения....

Цена:
4839 руб

Записки Отделения русской и славянской археологии Императорского Русского Археологического общества. Том V. Выпуск второй
Записки Отделения русской и славянской археологии Императорского Русского Археологического общества. Том V. Выпуск второй
Санкт-Петербург, 1904 год. Типография И. Н. Скороходова.
Издание с приложением 6 иллюстрированных таблиц.
Владельческая обложка с наклеенной оригинальной обложкой.
Сохранность хорошая.
В представленный выпуск сборника "Записки отделения русской и славянской археологии Императорского Русского Археологического общества" вошли следующие статьи:
- В. Хвойка "Раскопки 1901 г. в области Трипольской культуры";
- Ив. Юрьенс "Древнейшая Ливонская хроника";
- И. Шляпкин "Каменный крест 1224 г. князя Святослава Всеволодовича в городе Юрьеве Польском";
- М. Успенский "Редкий антиминс";
- "Поездка И. И. Ренникова в Старую Ладогу";
- Н. Привалов "Гудок, древнерусский народный музыкальный инструмент, в связи с смычковыми инструментами других стран".
Также в издание вошли протоколы заседаний отделения русской и славянской археологии за годы 1901 - 1903.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
5670 руб

Theorie de l'elasticite des corps solides: 1-2 partie
Theorie de l'elasticite des corps solides: 1-2 partie
Париж, 1890 год. Издательство "Gauthier-Vallars et Fils".
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

La Theorie de VElasticite des corps solides forme nne des branches de la Physique mathematique. Elle etudie l'equilibre el elastieite de ces corps et leurs mouvements vibratoires. Cette theorie se propose, entre autres problemes, eeux doht les in-genieurs s'occupent dans les Ouvrages intitules : Theorie de la resistance des materiaux....

Цена:
9000 руб

Очерки по истории русской цензуры и журналистики XIX столетия
Очерки по истории русской цензуры и журналистики XIX столетия
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1904 год. Книгоиздательство М. В. Пирожкова.
Издание с многочисленными портретами и иллюстрациями в тексте.
Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой. Сохранена оригинальная обложка.
Сохранность хорошая. Экземпляр в полной комплектности, без штампов.
Книга посвящена исследованию литературной цензуры и журналистики в России XIX века. В книге подробно освещены два важнейших этапа в истории русской цензуры: "эпоха цензурного террора", явившаяся, по словам автора, едва ли не самым мрачным и тяжелым периодом во всей истории русской журналистики, и "эпоха обличительного жанра" - период расцвета русской сатирической литературы.
В книге также описывается работа Комитета по делам книгопечатания, существовавшего в России в 1859-1860 гг., и рассматривается деятельность Ф.В.Булгарина - "доносчика-добровольца", сыгравшего немаловажную роль в истории русской литературы XIX века.
Книга рекомендуется как специалистам - литературоведам, критикам, журналистам, историкам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей литературы и печати.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
71430 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования