Полезные советы
Выбор акустики советы профессионалов

Конструктор

Думаю, большинство из нас в детстве собирали какие-то конструкторы (или разбирали различные созданные неизвестным конструктором вещи), и таким образом мы познавали внутреннюю суть вещей. Так и для осознанного выбора акустической системы придется её… виртуально разобрать (реально, к сожалению, продавцы не позволят).

Итак, представим перед собой одну колонку, которую мы бы хотели иметь у себя дома. Что мы видим в первую очередь? Конечно, корпус. Давайте постучим по нему. Если вы не слышите послезвучия после удара (кулаками и ногами бить не обязательно), значит корпус хорошо заглушен. Для сравнения, постучите по перегородке в офисе (они обычно из гипсоволокнистой плиты сделаны) и по наружной бетонной стене дома. Чувствуете разницу? Так и у хорошей колонки корпус заглушен основательно. Это ведь не барабан гитары, задача которого войти в резонанс со струнами. В АС любой резонанс станет главенствующим на протяжении всей её работы, и получится у вас однотипно играющая однострунная «балалайка». Замечали, что на некоторых системах, какую музыку не поставь, впечатления не меняются, звук все тот же? Это как раз и есть проблемы плохо сделанного корпуса — он добавляет в запись столько «отсебятины», что и не снилась музыкантам-созидателям в страшном сне.





Далее посмотрим на низ или заднюю панель колонки. Фазоинвертор (дырку) видите? Если нет, пропустите этот абзац. Если да, включите звук и закройте отверстие рукой. Лучше попросите ближнего «поработать руками», а сами отойдите и оцените насколько меняется звук (желательно, чтобы в композиции в полной мере присутствовала басовая составляющая). Если разницы не слышно, значит, порт фазоинвертора не работает, или создан для отвода глаз… Почувствовали, что баса стало меньше, но общее ощущение, будто низкие частоты стали четкими и упругими — отлично. Ведь главная функция фазоинвертора — добавлять низов. Заметьте, акустическое оформление «закрытый ящик» дает бас правильный, но не столь мощный и низкий, какой предпочитают девяносто процентов покупателей. Намек: любите джаз — присмотритесь к «бездырочным» колонкам (коли любите джаз, сами можете догадаться почему).

Продолжим, посмотрим на низкочастотный динамик. Именно посмотрим. А в лоток источника загрузим диск с тестовыми тонами и запустим 20 Гц. Вопрос о том, как создать или где купить этот диск, задайте на нашем форуме. Итак, если акустика хорошая, вы навряд ли что-то услышите, зато увидите, как колышется динамик. Если не увидите — значит, акустика не располагает большим потенциалом. Глянем в технические характеристики, уточним, с какой частоты начинается «открытый» диапазон (обычно это цифра от 20 до 100 Гц). Заявлено с 40 Гц, хорошо, ставим чистый тон 40 Гц. Его, кстати, уже можно услышать.

Таким образом, мы проверяем соответствие заявленных производителем характеристик реальным. Хотите сделать идеальный выбор, — узнайте, какие динамики установлены (производитель и модель), и гуглите в интернете на предмет характеристик оных, цены, качества и прочего. Этот совет относится ко всем динамикам, расположенным в корпусе. Попросту вы сможете оценить свой уровень доверия к данному производителю. Однако, в половине случаев, динамики эксклюзивные, то есть, разработаны внутри компании отделом R&D. Но чаще всего изготовлены на стороне. Узнайте у кого, и проверьте их на благонадежность.
Среднечастотник, А теперь вновь вернемся к оставшимся динамикам. Среднечастотник. Самый важный и самый дорогой динамик в системе. Если это утверждение относится к желанной вами колонке — у вас хороший вкус. Обязательно прочитайте что-нибудь про этот динамик. Как он сделан, из чего, почему именно так. Это будет некий фантастический максимум ваших ожиданий. Фантастический — как результат работы маркетологов, они любят несколько гипертрофированные факты… правда, факты остаются фактами, а это многое значит. После того как прочитали, отправьте в источник диск с классической музыкой (даже если вы ей совсем не увлекаетесь). И оцените достоверность переданного звука. Никогда не были на концертах классической музыки? Первый совет — сходите разочек. Совсем нет желания? Заставьте себя! Ведь вы считаете своим долгом посмотреть на новую звезду попсцены, только из-за того, что все про «это» говорят. Дело в том, что вы не сможете оценить звук СЧ-динамика без слухового опыта натурального звука. Так и не собрались в театр — пропускаем среднечастотник. Оцениваем его исходя из принципа «нравится/не нравится».

Перейдем к вершине. Твитер передает больше всего частот, на него обычно приходится весь диапазон от 5 кГц до 20 кГц (то есть 15 000 полос). И это все должен осилить тот маленький кружок вверху (иногда посередине) колонки? Да, именно так. Оттого многие производители много сил и тратят на разработку высокочастотника. А вам надо всего лишь аккуратно, чтобы не повредить, прикрыть его рукой (опять же попросим сделать это кого-либо стоящего поблизости). Естественно, вначале поставьте диск с музыкой, насыщенной высокочастотым спектром. Разница есть? Уже хорошо. Теперь слушайте колонку в состоянии «без твитера», желательно хотя бы полминуты, после «откройте» верх и прислушайтесь к своим ощущениям. Вас не раздражает эта «пищалка»? Отлично! Вы на верном пути.

Увеличить Последним пунктом идет подключение второй колонки и оценка глубины и ширины сцены. Лучше возьмите запись европейских групп (культура сведения музыки несколько отличается от американской), закройте глаза, и попытайтесь представить себе, где вы находитесь. Можете определить направления и расстояния до разных музыкальных инструментов? Замечательно! Если музыканты распределились по всему периметру комнаты и даже «вышли» за её пределы — просто великолепно! Закончим восхищаться и подумаем как взрослые…

Архитектор

Если в детстве мы конструируем загадочные сооружения в своей детской, то, будучи взрослыми, мы строим саму детскую, зал, спальню и прочие места своего обитания. Если и не в прямом смысле, то в переносном. В смысле, таскаем туда-сюда мебель ежегодно (кто-то реже, кто-то чаще). Колонки — это мебель. Корпуса для них делают на мебельных фабриках. В развитых странах акустику чаще всего и продают в мебельных магазинах. Человек, прежде чем купить систему, думает о том, куда поставить эту «мебель». Как и мебель, колонки бывают встроенными. Но есть два важных отличия. Во-первых, в колонки ничего не положишь и на них ничего не поставишь. Во-вторых, к ним надо тянуть провода (о беспроводных системах говорить не будем, все же пока сие большая редкость). Конечно, есть и третий аспект — цель. Акустика создана для воспроизведения звука. А вам понравится ржавый автомобиль 80-го года выпуска, переживший десяток аварий и без пары дверей? Он ведь тоже ездить умеет и способен на себе пяток пассажиров перевезти. Оттого и кажутся надуманными мнения о том, что ради «Главной Цели» нужно отказаться от эстетического в угоду практическому применению. Заметьте, взгляд, который раньше называли женским (американцы даже придумали термин «Wife\'s Factor» — фактор жены) сейчас уже не назовешь «однополым», благо стремление к красивым вещам заложено в нас всех.

Увеличить Производители «мебели» это также понимают и стараются изо всех сил предоставить нам продукт не только функциональный, но и привлекательный. А камнем преткновения здесь оказалось качества звука. Уж слишком много технологических требований приходится соблюдать, чтобы создать акустику. Например, корпус должен быть массивным и тяжелым. А динамики должны быть крупными и открытыми взору. Ещё провода должны быть толстыми и невообразимо дорогими. А усилитель греется так, что на него впору сковороду ставить… Шутки шутками, но разверзшийся перед производителями технологический ад (раньше то, большая колонка, подобно огромному кадиллаку, служила показателем статуса владельца) вывел «на люди» два типа колонок. Дизайнерские — те, что только для вида. И дорогие дизайнерские — из тех, что умеют ещё и звук воссоздать с некоторой долей достоверности. Хорошо, если вы решили поставить акустические системы с деревянными корпусами, а единственное, что волнует вас в их дизайне — отделка, так как места для их размещения вдоволь, вы вполне можете выбрать достойные колонки, перечитав первую часть этой статьи. Если же в ваших требованиях значатся малые габариты, настенный подвес или желание гармоничного соединения «мебели» с телевизором, от достоверного звука придется отказаться. Но это не значит, что следует отказываться от звука вообще. Просто здесь уже начнется тройной компромисс: дизайн-цена-звучание. И как в старом анекдоте про работу компании (мы можем сделать быстро, качественно, дорого — выберите два пункта) в нашей «тройке» все взаимосвязано. Это как раз и стоит учитывать при выборе колонок с аристократической тонкой внешностью.

Посткриптум

В начале статьи не упоминалось о том, что речь ведется исключительно о системах средней и высшей ценовой категорий. По той причине, что мы рекомендуем вам вообще никогда не тратиться на дешевые системы, если только вы не планируете установить их на кухне или в детскую рядом с компьютером. К сожалению, производить недорогую акустику класса Hi-Fi человечество ещё не научилось. Зато делать акустику с плохим звучанием, но за хорошие деньги умеют многие. К сожалению, бюджет всегда имеет ограничение, поэтому и необходимо к выбору акустики подходить вдумчиво. Читайте статьи на нашем сайте, в других изданиях, общайтесь на форуме, и даже затратив всего лишь десять часов на всестороннее изучение проблемы (меньше, к сожалению, навряд ли получится), а после — часок в магазине, вы сможете подобрать себе систему, которая будет радовать вас на протяжении нескольких лет. Ведь слушать музыку и смотреть кино с хорошим звуком — это неподдельное удовольствие.

При публикации материала исопльзованы материалы сайта: www.hifinews.ru

 


просмотров: 907
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
MAGIC MTG RIVALS OF IXALAN BOOSTER BOX FACTORY SEALED CARD GAME

$93.37
End Date: Wednesday Feb-7-2018 12:56:56 PST
Buy It Now for only: $93.37
|
POKEMON TCG SUN & MOON SM5 ULTRA PRISM BOOSTER SEALED BOX - ENGLISH!

$23.99
End Date: Monday Jan-29-2018 7:34:52 PST
Buy It Now for only: $23.99
|
Cards Against Humanity, 550 Cards Full Base Set Pack Party Game US Free Shipping

$37.98
End Date: Monday Jan-29-2018 0:12:50 PST
Buy It Now for only: $37.98
|
UDI U28W RC Quadcopter Drone WIFI FPV 2.4G 4CH Headless With 720P HD Camera RTF

$16.99
End Date: Thursday Feb-15-2018 8:29:25 PST
Buy It Now for only: $16.99
|
Я - сталкер. Новый выбор оружия, 978-5-17-084028-1

$4.94
End Date: Feb-04 10:53
Buy It Now for only: US $4.94
Buy it now |
Ола и Отто. Выбор, 978-5-9922-0651-7

$4.62
End Date: Jan-27 03:00
Buy It Now for only: US $4.62
Buy it now |
Выбор шали.

$17.70
End Date: Feb-22 04:36
Buy It Now for only: US $17.70
Buy it now |
Лишнее золото. Без права на выбор, 978-5-9922-1734-6

$3.59
End Date: Jan-24 10:24
Buy It Now for only: US $3.59
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Zanflare F3 High Quality Waterproof Flashlight $9.99(57% off)+Free shipping

Start: 24 Oct 2017 | End: 31 Mar 2018

Save Up to 25% Off Top Quality Used Tires at BestUsedTires.com!

Start: 03 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Save 15% off Web Hosting at Heart Internet with AFFHOST15 during checkout.

Code: AFFHOST15

Start: 02 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Мосты. Краткое руководство, составленное применительно к программе для испытания на звание техника путей сообщения (комплект из 2 книг)
Мосты. Краткое руководство, составленное применительно к программе для испытания на звание техника путей сообщения (комплект из 2 книг)
Санкт-Петербург, 1895 год. Типография Ю. Н. Эрлих. Издание с приложением атласа в 69 листов чертежей. Владельческие переплеты. Сохранность хорошая. Поводом к составлению предлагаемого руководства было отсутствие на русском языке соответствующих изданий, которые могли бы служить пособием для лиц, желающих получить звание техника путей сообщения. Для ознакомления впервые с одним из отделов строительного искусства форма краткого конспекта, по мнению автора, вполне не пригодна. По необходимости пришлось расширить объем руководства, включить некоторые детали с подробным объяснением чертежей. С другой стороны, имея в виду, что техники путей сообщения предназначаются главным образом для наблюдения за исполнением работ по готовому уже проекту, из руководства исключены все расчеты, приемы проектирования и проч.; преимущественно же обращено вниманию на описательную часть главнейших систем мостов и на различиные способы производства работ по устройству этих искусственных сооружений. К учебнику прилагается атлас, в который вошли 69 листов различных чертежей. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
57144 руб

Шкатулка для мелочей "Букет в корзине". Фарфор, металл, золочение. House of Faberge, Франция. 1991 год
Шкатулка для мелочей "Букет в корзине". Фарфор, металл, золочение. House of Faberge, Франция. 1991 год
Шкатулка для мелочей "Букет в корзине". Фарфор, металл, золочение. House of Faberge, Франция, 1991 год.
Размер 4 х 6 см.
Размер коробки 9 х 13 х 8,5 см.
Сохранность хорошая.
Букет составлен из белоснежных полевых цветов.
Такая...

Цена:
18334 руб

Полное собрание романов Луи Буссенара. В 24 томах (комплект из 12 книг)
Полное собрание романов Луи Буссенара. В 24 томах (комплект из 12 книг)
С.-Петербург, 1911 год. Книгоиздательство П.П. Сойкина. Иллюстрированное издание. Владельческие переплеты. Кожаные корешки с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Автор приключенческих романов и неутомимый путешественник Луи Анри Буссенар едва успел окончить медицинский факультет в Париже, как летом 1870 года началась франко-прусская война и Буссенар был мобилизован в армию. Служил он в качестве полкового врача, в сражении при Шампиньи Луи Буссенар был ранен. После войны он оставил медицину и вернулся в Париж, где целиком посвятил себя литературным занятиям. В 1877 году Буссенар начал публиковать остросюжетные романы, насыщенные географическим и естественно-историческим материалом. Уже первые его романы, увидевшие свет в "Журналь де Вояж", сделали его имя известным в литературных и читательских кругах - "Через Австралию" и "Путешествие парижского гамена вокруг света". Обычно героями произведений Буссенара были молодые французы, выказывающие чудеса храбрости и сообразительности, а действие разворачивалось в отдаленных и малоизвестных странах - "Через Австралию. Десять миллионов Красного Опоссума" (1879), "Похитители бриллиантов" (1883), "Голубой человек" (1888), "Без гроша в карманах" (1895), "Капитан Сорви-голова" (1901). В 1880 году Луи Буссенар был послан министерством народного просвещения во Французскую Гвиану для проверки состояния медицинского обслуживания. В результате этой поездки увидел свет один из лучших романов писателя "Гвианские робинзоны" (в русском переводе "Беглецы в Гвиане . В последующие годы Буссенар посетил Африку (Марокко, Сьерра-Леоне), Америку, Австралию. После этих путешествий появились романы "Из Парижа в Бразилию" (1885), "Приключения в стране львов" (1886), "Приключения в стране тигров" (1887), "Приключения в стране бизонов" (1887), "Горбунок" (1901). В своем творчестве писатель обращался и к другим жанрам, его перу принадлежат также научно-фантастические произведения "Тайна доктора Синтеза" (1888), "Десять тысяч лет в ледяной глыбе" (1889). Под влиянием Дюма он отдал дань и историко-приключенческим романам "Герои Малахова кургана" (1890), "Подвиг санитарки" (в русском переводе получил название "С красным крестом , "Пылающий остров". В 1911 году в Петербурге в виде приложения к журналу "Природа и люди" полное собрание сочинений писателя в 40 томах. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
139718 руб

С.-Петербургская кухня, заключающая в себе около 2000 различных кушаний и приготовлений
С.-Петербургская кухня, заключающая в себе около 2000 различных кушаний и приготовлений
Санкт-Петербург, 1862 год. Типография Штаба Отдельного корпуса внутренней стражи. Иллюстрированное издание. Новодельный переплет. Сохранность хорошая. Бывший метрдотель двора Его Императорского Высочества герцога Максимилиана Лейхтенбергского, Санкт-Петербургского дворянского собрания, семей Паскевича и Витгенштейна, Игнатий Радецкий был, пожалуй, первым русским гастрономом, который детально и тщательно попытался приспособить русскую кухню к французской традиции. Будучи выдающимся практиком, И. М. Радецкий оставил после себя обширные руководства по кулинарии. Его трехтомный "Альманах гастрономов", в котором представлены рецепты блюд и правила кулинарного этикета, пользовался в дореволюционной России огромным успехом и сегодня является самой известной книгой XIX века по искусству приготовления пищи. Своего рода продолжением "Альманаха" стало издание "С.-Петербургская кухня", содержащее около двух тысяч рецептов "кушаньев дорогих и дешевых, русских и иностранных... от богатого блюда, как-то: индейка с трюфелем или паштет из фазана, до тюри из кислой капусты". Книгу иллюстрируют десять рисунков, на которых представлены образцы сервировки блюд. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
111717 руб

Вознесение Господне. Служба на праздник
Вознесение Господне. Служба на праздник
Москва, 1911 год. Синодальная типография.
Издание с 1 цветной литографией. Текст украшен виньетками, заставками, буквицами.
Типографский переплет с золотым тиснением.
Сохранность хорошая.
В представленное издание вошел текст церковной службы на праздник Вознесения Господня с приложением избранных статей, объяснительных примечаний и нотных песнопений.
Вознесение Господне - событие новозаветной истории, восшествие Иисуса Христа во плоти на небо, а также установленный в память этого события и обещания о Его втором пришествии переходящий христианский праздник, полное название: Вознесение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, который отмечается в 40-й день по Пасхе.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
6300 руб

J. M. W. Turner
J. M. W. Turner
Лондон, 1905 год. Издательство "George Bell and Sons". Богато иллюстрированное издание с черно-белыми репродукциями на отдельных листах и полноцветной репродукцией на фронтисписе. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851) - британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Предтеча французских импрессионистов. Тернер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Его творчество, чрезвычайно разнообразное по стилистике, отмечено смелыми, опережавшими свое время поисками и открытиями. Он начал с традиционных для Англии XVIII века так называемых топографических пейзажей, главной задачей которых была точная передача портрета местности. Он работал акварелью, пользуясь предварительными зарисовками с натуры, которые делал во время своих пеших и водных путешествий. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов "живописного" пейзажа - дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, - проникнутого тонкими настроениями. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тернера. Подхватив эстафету у английских мастеров XVIII века, он открыл новые грани и возможности этого национального вида живописи. В книге рассказывается о жизни и творчестве английского художника. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
5400 руб

Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. В 41 томе + 2 дополнительных тома (полный комплект из 43 книг)
Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. В 41 томе + 2 дополнительных тома (полный комплект из 43 книг)
Санкт-Петербург, 1890 - 1907 гг. Издание Брокгауз-Ефрон. Иллюстрированное издание с рисунками на отдельных листах. Типографские переплеты, кожаные корешки с золотым тиснением. Сохранность хорошая. В России, как известно, предпринимались неоднократные попытки выпуска изданий подобного рода. Кроме весьма почтенных коротеньких изданий справочных толковых словарей Даля, Толя, Симонова и др., были предприняты и издания больших Энциклопедических словарей: Плюшара, весьма замечательного по содержанию, но, к сожалению, остановившегося на "Аф", потом предпринятое профессором И. Н. Березиным издание русского Энциклопедического Словаря, и др. Предлагаемое издание Энциклопедического Словаря выпущено крупной, приобретшей в Европе большую известность издательской фирмой Ф. А. Брокгауза (Лейпциг) в соединении с фирмой И. А. Ефрона (С.-Петербург). В основу Энциклопедического Словаря положено известное немецкое (XIII-е) издание Брокгауза, Conversations Lexicon, со всеми его богатыми приложениями как географических карт, так и рисунков. Все статьи, касающиеся России, а им отводится широкое место, помещаются в Словарь совершенно самостоятельно, представляя обширный материал. Первоначально энциклопедия содержала в основном переводы на русский язык статей энциклопедии Брокгауза с небольшой адаптацией для русского читателя. Первые 8 томов (до буквы "В вышли под общей редакцией профессора И. Е. Андреевского. Эти тома вызвали массу претензий к качеству перевода, общее руководство изданием также оставляло желать лучшего. Новый период в истории энциклопедии начался с приглашения в состав редакции многих выдающихся ученых и философов того времени: Д. И. Менделеева, Вл. С. Соловьева, С. А. Венгерова, А. Н. Бекетова, А. И. Воейкова и многих других. С этого момента энциклопедия начинает пополняться оригинальными статьями, и основное внимание уделяется вопросам, относящимся к истории, культуре и географии России. Еще одна особенность энциклопедии - свободная манера изложения. Элементы беллетристики встречаются не только в биографических статьях, многие из которых читаются как захватывающие рассказы, но и в научных. Во многом такая раскованность в подаче материала - тоже следствие привлечения к написанию статей виднейших ученых того времени, ведь, как известно, наиболее доходчиво что-либо объяснить может только тот, кто сам свободно ориентируется в данной области. К тому же тогда не было принято редактировать статьи, "причесывая" их под одну гребенку, и авторский стиль оставался нетронутым. Издание выходило в двух вариантах - 41 основной том и 2 дополнительных (меньшая часть тиража), 82 основных и 4 дополнительных полутома. Вниманию читателей предлагается первый вариант. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
250000 руб

Дмитрий Самозванец
Дмитрий Самозванец
Прижизненное издание.
Москва, 1912 год. Сфинкс.
Новый профессиональный переплет. Сохранность хорошая.
В книге ученого патера Пирлинга "Дмитрий самозванец" освещается критический период русской истории, от исчезновения династии царей, прямых потомков Рюрика и Владимира Святого, до раннего периода смутного времени. Автор рисует личность Лжедмитрия I на широком историческом фоне, используя данные русских и западноевропейских исторических документов. Автора прежде всего интересовали отношения России с Римской католической церковью в этот период времени. Многие положения Пирлинга и его взгляд на Лжедмитрия представляют исключительный интерес.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся русской историей.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
44998 руб

Хроника недавней старины. Из архива князя Оболенского-Нелединского-Мелецкого
Хроника недавней старины. Из архива князя Оболенского-Нелединского-Мелецкого
Санкт-Петербург, 1876 год. Типография II Отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии.
Издание с портретом князя Ю. А. Нелединского-Мелецкого.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Юрий Александрович Нелединский-Мелецкий (1751-1828) - русский поэт, тайный советник, сенатор, статс-секретарь Павла I.
В семейном архиве князя С. А. Оболенского-Нелединского-Мелецкого сохранилась весьма подробная переписка деда его Ю. А. Нелединского- Мелецкого, а также матери и отца. Последовательное чтение всей этой многотомной корреспонденции, живо рисует не только быт двух поколений, но и воскрешает характер, образ мыслей, чувства, качества и недостатки дорогих семейству лиц. Вместе с тем, любопытная эпоха (1809-1829), общественное положение переписывающихся и сфера их деятельности дают этой корреспонденции также интерес общий.
Дополнительно в книгу вошли: статья Николая Федоровича Самарина "Ю. А. Нелединский-Мелецкий. Очерк его жизни и переписки", впервые изданная в "Русском Архиве" (1867 г.), и воспоминания князя Петра Андреевича Вяземского, близкого родственника и друга семейства Нелединских-Мелецких, современника всех проходящих чрез хронику событий и лиц.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
35490 руб

Жития святых
Жития святых
1874 год. Издательский переплет, трехсторонний вызолоченный обрез. Сохранена оригинальная обложка. Пожелтевшие от времени страницы. Потертый корешок и страницы. Сохранность хорошая.

"Жития святых" заключает в себе наиболее распространенные жития наших небесных покровителей.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
17999 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования