Полезные советы
Видеокамеры. Настоящее и будущее

Современные технологии набирают все большие обороты, что сказывается на популярности цифрового видео. Однако современные видеокамеры далеко не на пике популярности. При детальном рассмотрении оказывается, что рынок цифровой видеоаппаратуры можно назвать относительно статичным. Зачастую обновление модельного ряда происходит раз в год и даже реже. Частично проблема заключается в специфичности данного сегмента рынка. Кроме того, до сих пор не установлен единый стандарт, поскольку каждый альянс крупных компаний — производителей гнет свою поведенческую линию. Подобные споры привели к значительному торможению перехода от аналоговых стандартов к цифровым. Вместе с тем, значительно усилилась конкуренция среди других мобильных устройств, обеспечивающих съемку цифрового видео.


История развития

Аналоговое видео в свое время стало значительным технологическим прорывом, но стремительный прогресс требовал более совершенных решений. Цифровые технологии применялись для совершенствования аналогового видео на протяжении всей второй половины прошлого столетия. Перевалочной датой принято считать 1995 год, когда Mitsubishi Electric, Sony Corporation, Philips Electronics, Sanyo Electric, Matsushita Electric (представляет на рынке торговую марку Panasonic), Toshiba Corporation, JVC, Sharp Corporation, N.v. , Thompson Multimedia и Hitachi объединились для создания нового стандарта. После активных действий могучей десятки, повлекших серьезный прорыв в этой области, к ним присоединилось множество более мелких производителей.

Новый формат получил вполне объяснимое название: Digital Video или просто DV. Изюминкой стало использование простых алгоритмов сжатия видеоданных, что позволило значительно снизить необходимое пленочное пространство без потери качества цветопередачи. Каждый кадр сжимается отдельно, отсутствуют связи с другими кадрами, что значительно понижает среднестатистическое потребление места на пленке. Т. о. альянс создал новый стандарт записи на старую пленку: 720×480 (по версии NTSC) или 720×576 (PAL/SECAM). Коэффициент сжатия равнялся 1:5. Кроме того, оставалось место на запись качественного стереозвука.

Первоначально компании позиционировали новую разработку, как профессиональное решение, которое снимало множество проблем с монтажом. Однако именно с внедрения и активного развития формата DV отсчитывает свою историю век цифрового видео в любительском сегменте рынка.

Одновременно с продвижением нового формата изыскивались пути для более скоростной передачи данных. Коммуникационные интерфейсы, посредством которых происходит синхронизация видеокамеры с внешними устройствами, постепенно переставали отвечать требованиям цифрового стандарта. Канал связи должен исключать потери данных при максимальной производительности, быть универсальным и достаточно простым в использовании. Помимо этого, не стоит забывать и о низкой стоимости, иначе разработка не имеет значения. На первых порах достаточно было IEEE 1394 с кодовым названием FireWire. На то время USB не отвечал высоким показателям скорости. Положение дел изменилось только с выходом стандарта USB 2.0, который значительно расширил сферу использования цифрового видео.

После успешного внедрения цифрового формата DV и сопутствующих скоростных интерфейсов, альянс компаний, включая Sony Corporation, занялся созданием любительского оборудования, поддерживающего модифицированные стандарты. Первоначально на свет появился Mini-DV, который позволил производить небольшие камеры. Качество записи было приличным для любительского уровня, кроме того, появилась возможность использовать технологии нелинейного монтажа. Аппаратура отличалась относительно небольшой стоимостью. К 1998 году компания Sony выпускает целый модельный ряд проигрывателей для отпочковавшегося стандарта с кодовым названием DV Walkman. Новинка получила широкое распространение за счет интуитивно понятного управления при достаточных возможностях видеомонтажа, небольшом размере, наличии полноценных цифровых и аналоговых разъемов, а также ЖК-дисплея. Японская компания создала своего рода миниатюрный комплекс, позволяющий выполнять большое количество операций с цифровым видео в формате Mini-DV. Операции можно было совершать без потери качества изображения или звука.

На первый взгляд казалось, что будущее у первого цифрового любительского формата самое радужное. Некоторые аналитики полагали, что формат станет настоящим стандартом всей цифровой техники. Впрочем, денежная сторона оказалась сильнее. Некоторые компании решили, что делить прибыль и славу с остальными ниже их достоинства. Так, например Sony первое время активно поддерживала Mini-DV, а к 1999 году к всеобщему удивлению вдруг анонсировала свой собственный формат — Digital 8. Этот момент стал переломным и спровоцировал серьезную войну стандартов, которая стала причиной торможения развития рынка цифрового видеооборудования. Масла в огонь подлили маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Вполне очевидно, что их основной целью является продвижения продукта таким образом, чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных покупателей. Добиться этого можно было довольно простым способом: привлечь внимание к тем качествам видеокамеры, которые пригодятся и профессионалам, и домашним пользователям. В итоге рекламные компании активно продвигали дорогущую оптику, различные видоискатели и ЖК-дисплеи, возможности многократно приближать объекты. Целевая аудитория сложила в корне неверное представление о цифровом видеооборудовании, где главными качествами стали размер матрицы и цифры после пометки «Optical zoom». Покупатели перестали обращать внимание на самый важный фактор: качество съемки. Ведь изначально цифровые технологии разрабатывались для повышения качества изображения, а также решения проблем с монтажом. Вместе с тем, видеокамеры нового поколения в ряде случаев снимали гораздо хуже, чем их аналоговые братья. И это при том, что стоимость видеокамер и не думала снижаться! При этом во многих других сегментах рынка дела обстояли совершенно иначе. Для сравнения: история с цифровыми фотоаппаратами в корне другая: качество повышается, технологии двигаются вперед, а цены только падают.

Вывод напрашивается сам собой: выбирать видеокамеру необходимо не по красочно описанным характеристикам, а по субъективному ощущению от качества изображения. Кроме того, просто необходимо брать во внимание удобство обращения с камерой и его простоту для конечного пользователя.


Форматы и накопители — детальный взгляд

Казалось бы, мы уже достаточно поговорили про форматы, но теперь пришло время уяснить некоторые особенности записи видео. Заметьте, DV — это лишь особая технология, которая включает в себя несколько ключевых моментов записи видеоизображения. Набор алгоритмов сжатия и последующей обработки, если быть уж совсем точным. Это даже близко не похоже на знаменитый и популярный MPGE4 или VCD. Кстати, приход в свет Digital Video никак не сказался на носителях информации: магнитная лента и все!

Многочисленные исследования и разработки позволили создать нечто более совершенное и адаптированное под конкретных пользователей. Так появились модификации DVCPro50, DVСPro и DVCAM. Активный участник разработки пользовательской ветки DV компания Sony к 1999 году предложила свое видение цифрового видео — Digital 8. Формат при детальном рассмотрении напоминает аналоговые стандарты Video 8 и Hi 8. Основное отличие заключается в повышенной скорости вращения барабана и продвижения ленты. Японцы предусмотрели безболезненный переход с аналогового на цифровое видео, поскольку оборудование для Digital 8 было совместимо с Video 8 и Hi 8. Правда, возможность использования старых кассет является сомнительным преимуществом, поскольку аналоговые расходные материалы не были предназначены под такую скорость вращения. Получается, что от постоянных нагрузок значительно повышает риск потери данных. Хотя видеокамеры для Digital 8 первое время составляли серьезную конкуренцию за счет низкой цены при высоком качестве изображения. Впрочем, недолго японцы лидировали, ведь одна компания не может быть серьезным конкурентом целому альянсу.

Стоит отметить, что сам поток видеоданных отличается совсем немного. Основной упор сделан на разработку новых методов записи цифрового потока на магнитную ленту, а также конструкцию кассет.

Выбрать носитель информации для видеокамеры действительно есть из чего. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, магнитная лента ещё долгое время не будет вытеснена другими накопителями. Секрет заключается в большой емкости, которая при пересчете на гигабайты, оказывается выше, чем у DVD. Вместе с тем, носитель меньше по габаритам и не так подвержен влиянию внешних факторов.

Другим направлением развития накопителей является технология flash, которая отличается минимальными габаритами. Увеличение емкости практически не сказывается на размере носителя, поэтому камеры с каждым годом только уменьшаются. Использование карты памяти значительно экономит энергоресурсы аккумулятора, продлевая длительность бесперебойной работы. Простота использования стимулирует развитие модельного ряда видеокамер, использующих flash-память. Многие камеры оснащаются дополнительными кардридерами, которые практически не влияют на стоимость оборудования, но позволяют в режиме реального времени увеличивать емкость носителя, а также повышают мобильность и простоту передачи информации. Однако здесь есть неразрешимый вопрос конечности объема. Постоянно увеличивать емкость флеш-карты при одном объеме нельзя, да и стоимость растет пропорционально максимальному размеру записанных данных.

Побороть подобные проблемы можно посредством использования встроенных жестких дисков. На данный момент производители активно внедряют использование оптических кабелей для передачи данных, новых ферромагнитных покрытий и технологии поперечной записи. Это позволило совершить настоящий прорыв в области снижения объема носителя при одновременном повышении емкости. Но и здесь не обошлось без минусов. Во-первых, это довольно дорогое оборудование, во-вторых, оно очень хрупкое. Небольшой удар может положить конец безоблачной записи многочасового видео.

Возможно, будущее за оптическими носителями. Правда, на данный момент не удается решить проблему с габаритами камеры. Безусловно, размер оборудования зависит от диаметра диска. При использовании mini-DVD видеокамера получается более компактной, но резко уменьшается емкость диска. Впрочем, вскоре станут известны результаты противостояния двух альянсов, решающих, какой же формат записи данных выбрать. Диски нового поколения сулят на порядок больше объема при обычных габаритах носителя. Выходит, что видео можно записывать практически без сжатия, а длительность его все равно будет достаточно большой.

Пришло время сделать некоторые выводы. Судя по рыночной тенденции, магнитные носители медленно, но верно уступают место цифровым. Конечно, потребуются годы для полного перехода, но факт остается фактом. Пока ультрасовременные технологии поперечной записи на жесткий диск остаются дорогостоящими, а сами винчестеры слишком хрупкими, серьезной конкуренции они составить не смогут. Похоже, будущее все же за мобильными флеш-картами и оптическими носителями. В более выгодном свете отражаются именно последние, поскольку технология производства микросхем памяти, пока не может предоставить инновационное решение, которое позволит значительно повысить емкость накопителя. Вместе с тем DVD-диски нового поколения уже готовы предоставить много больший объем.


Тенденции современной индустрии цифровых видеокамер

Цифровые видеокамеры переживают переломный момент, который может стать для них последним. Постоянные споры, чей формат лучше и надежнее, привели к тому, что многие пользователи предпочли выбрать оборудование иного класса. В компьютерной индустрии также существует множество форматов, но проблема воспроизведения, конвертации и передачи в этом случае не стоит. Выходит, что конечный пользователь все больше предпочитает иметь дело с мобильными устройствами или цифровыми фотоаппаратами. Конечно, скажете Вы, есть особый контингент людей, который все равно будет пользоваться подобным оборудованием. Верно, и называются эти люди профессионалами. Но последние для своей деятельности используют оборудование иного класса, которое отличается на порядок, а поэтому мирские проблемы их вовсе не интересуют. Остаются любители, но и здесь видеокамеры не пользуются спросом. Ведь среднестатистическому человеку требуется отснять небольшой ролик со звуком, чтобы отложить его в коллекцию или распространить среди своих сверстников и друзей. Здесь не требуется особое качество или мощный звук. В этом случае гораздо большее значение приобретают мобильность устройства и универсальность форматов. В этом сегменте мобильные устройства и цифровые фотоаппараты на два шага впереди. Любой полноценный фотоаппарат способен отснять видео приличного качества, а синхронизировать оборудование с компьютером можно за считанные минуты. Ещё более выгодно отличаются мобильные телефоны. Последние оснащаются все более совершенными объективами, которые уже давно позволяют делать приличные фотографии и снимать пусть не очень качественное, но все же цифровое видео. Низкое качество конечного продукта с лихвой перекрывается возможностями современных сотовых сетей. Сделать небольшой фильм об увиденном и переслать его друзьям можно за те же пресловутые несколько минут.

Встает ожидаемый вопрос, а видеокамеры тогда зачем. Некоторые производители продвигают рекламную компанию, которая предлагает купить камеру, чтобы сделать первые шаги в мир цифрового видео, а после и вовсе приобщиться к нему. Но не кажется ли Вам, что гораздо проще приобщаться посредством мобильного телефона, который практически всегда под рукой?

Более правильным решением, которое отвечает стандартам прогресса 21 века, является производство «цифровые комбайнов», которые способны не только видео снимать, но и делать фотографии, записывать звук, использоваться в качестве устройств для хранения данных, музыкальных и видеоплееров и т. д. Вполне закономерное решение, но внедрение обширного функционала в старый объем неминуемо ведет к ухудшению определенных моментов. И хорошо, когда в итоге получается плохой диктофон, а не видеокамера.

Знаменитая компания ABI Research сделала весьма неутешительный прогноз, согласно которому до 2010 года число цифровых видеокамер снизится на 20 миллионов штук и составит всего 70 млн. Вместе с тем, число мобильных устройств с функцией записи видео будет только расти. Конечно, цифровые видеокамеры ещё не вымирают, но снижение интереса заметно с каждым годом все больше и больше. Похоже, компаниям с мировым именем необходимо снова объединиться для создания революционного решения, иначе прогрессирующий рынок просто перешагнет через них. Есть вариант, что постоянно нарастающая конкуренция послужит причиной совершенствования технологий, но такой вариант маловероятен.

В последние годы можно наблюдать ещё одну недобрую тенденцию. Рынок цифровых видеокамер отличается относительной статичностью. Другие устройства совершенствуются с каждым месяцем, а обновление модельного ряда видеокамер происходит в лучшем случае раз в год. Появление новых моделей не сопровождается исчезновением с прилавков старых решений, поскольку основные перемены происходят в маркетинговых моментах. Увеличение оптического зума, повышение размера матрицы и т. д. Зачастую качество съемки остается на прежнем уровне, а иногда даже становится хуже. Частично проблема динамики возникла из-за распространения видеокамер посредством поставщиков бытовой электроники. На данный момент все больше внедряется технология продажи в специализированных магазинах, ориентированных на реализацию фото- и видеотехники. Возможно, это действительно немного повлияет на рынок видеокамер, но гораздо большее влияние все же окажет распространение бытовых устройств со встроенной поддержкой нового стандарта телевидения высокой четкости (в оригинале High Definition Television и обычно помечается, как HDTV). Активное внедрение цифрового телевизионного вещания может стать толчком к развитию видеокамер с поддержкой этого формата и соответственно долгожданному настоящему обновлению модельного ряда.


Источник: www.evideo.web-3.ru


просмотров: 961
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Magic MTG Core Set 2019 M19 Booster Box Factory Sealed English

$53.99
End Date: Sunday Jun-24-2018 1:26:29 PDT
Buy It Now for only: $53.99
|
Eachine E58 2MP 720P Camera WIFI FPV Foldable Drone 2.4G 6-Axis RC Quadcopter

$94.99
End Date: Wednesday Jul-11-2018 22:35:02 PDT
Buy It Now for only: $94.99
|
Storm Collectibles Shao Kahn Mortal Kombat 1/12 Scale Action Figure NEW IN STOCK

$84.99
End Date: Thursday Jul-19-2018 10:31:36 PDT
Buy It Now for only: $84.99
|
POKEMON TCG SUN & MOON BURNING SHADOWS BOOSTER SEALED BOX - PLEASE READ DESC!

$139.90
End Date: Friday Jul-20-2018 22:38:28 PDT
Buy It Now for only: $139.90
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Free Shipping on Orders $500 or More at DroneNerds.com!

Start: 03 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Save Up to 50% on Brand Name Tires Plus Free Shipping at Bestusedtires.com!

Start: 03 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

HELLOAFF3FP

Code: HELLOAFF3FP

Start: 08 Aug 2017 | End: 01 May 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Трость. Оникс, белый металл, позолота, черное дерево, House of Faberge, 1980-1990-е гг.
Трость. Оникс, белый металл, позолота, черное дерево, House of Faberge, 1980-1990-е гг.
Идеально для роскошного представительского подарка высокопоставленному лицу!

Трость. Оникс, белый металл, позолота, черное дерево. Западная Европа, Фаберже, 1980-1990-е гг.
Длина трости 93 см....

Цена:
68850 руб

Монета номиналом 50 копеек. ПЛ. Сохранность VF. РСФСР, Петроградский монетный двор, 1922 год
Монета номиналом 50 копеек. ПЛ. Сохранность VF. РСФСР, Петроградский монетный двор, 1922 год
Диаметр монеты: 26,7 мм
Гурт: надпись "ЧИСТОГО СЕРЕБРА 2 ЗОЛОТНИКА 10,5 ДОЛЕЙ (П.Л)"
Сохранность: VF
Аверс: в центре монеты изображен государственный герб страны на геральдическом щите. В центре перекрещенные серп и молот, справа и слева расположены огибающие стебли пшеницы. Вся композиция обрамлена круговым точечным ободком, который разорван внизу картушем с надписью аббревиатуры государства «Р.С.Ф.С.Р.». Между круговым ободком и обрезом монеты лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
Реверс: в середине поля, обрамленного точечным ободком, отображена цифра номинала «50», вписанная в окружность в центре пятиконечной звезды, ниже — дата «1922». Между внутренним и внешним точечными ободками вверху указан номинал «50 КОПЕЕК». Слева лавровая, справа дубовая ветви, связанные внизу бантом. Гурт с надписью: "ЧИСТОГО СЕРЕБРА 2 ЗОЛОТНИКА 10,5 ДОЛЕЙ (П.Л)". П.Л - Петр Латышев – второй директор Петроградского монетного двора. Соотношение осей аверса и реверса: 12....

Цена:
2499 руб

"Лошадь", декоративная тарелка. Фарфор, крытье, деколь. ЛОЗ (ЛЗФИ). СССР, 1970-1980-е гг
"Лошадь", декоративная тарелка. Фарфор, крытье, деколь. ЛОЗ (ЛЗФИ). СССР, 1970-1980-е гг
Декоративная тарелка "Лошадь".
Фарфор, крытье, деколь.
ЛОЗ (ЛЗФИ). СССР. 1970-1980-е гг.
Диаметр 18,3 см.
Подглазурное клеймо "ЛОЗ".
Сохранность хорошая....

Цена:
2900 руб

Иллюстрированная история Петра Великого. В 2 томах (в одной книге)
Иллюстрированная история Петра Великого. В 2 томах (в одной книге)
Санкт-Петербург, 1902 год. Издание П. П. Сойкина. Богато иллюстрированное издание. Профессиональный новодельный переплет с  кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой. Сохранность хорошая. Главный труд российского историка Александра Густавовича Брикнера - "История Петра Великого" - представляет громадный вклад в русскую науку. В своей книге автор старался отразить причинно-следственные связи и предпосылки петровских реформ и их значение на дальнейшем развитии России. В "Истории Петра Великого" А. Г. Брикнеру удалось хорошо исследовать личность царя, особенности его характера, ума и неутомимой деятельности. Особое внимание автор уделяет важности внутренних преобразований, а не успехам на международной арене. В своем труде автор не ограничивается одной личностью Петра, он попутно рисует нам картины современной политической и духовной жизни России, в связи с жизнью ее соседей, друзей и врагов. Книга снабжена целым рядом исторических и бытовых рисунков и портретов, имеющих отношение к содержанию книги. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
47590 руб

Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века.
Размер 14,5 х 8 х 18,5 см.
Сохранность хорошая.
На основании синее подглазурное клеймо "ЛФЗ", на оборотной стороне фамилии...

Цена:
5001 руб

Bulletin de l'Academie Imperiale des Sciences de St.-Petersbourg. Tome XXV, №2, 1878
Bulletin de l'Academie Imperiale des Sciences de St.-Petersbourg. Tome XXV, №2, 1878
Санкт-Петербург, 1878 год. Типография Императорской Академии наук.
Издательский переплет. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая.

Bulletin l'Academie Imperiale des Sciences (Известия Императорской академии наук) - периодическое издание Императорской академии наук в Санкт-Петербурге. Издается выпусками, составляющими тома. Выходит в неопределенные сроки. Кроме специальных трудов и исследований, помещаются протоколы заседаний общих собраний и отделений, некрологи, библиография, отчеты о присуждениях академических премий, отчеты об ученых путешествиях академиков и пр.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
2499 руб

Известия книжных магазинов Т-ва М.О. Вольф по литературе, наукам и библиографии. Номера № 1, 3-12 за 1913 год (комплект из 11 журналов)
Известия книжных магазинов Т-ва М.О. Вольф по литературе, наукам и библиографии. Номера № 1, 3-12 за 1913 год (комплект из 11 журналов)
Санкт-Петербург, 1913 год. Издание Товарищества М. О. Вольф.
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Историко-литературный и критико-библиографический иллюстрированный ежемесячный журнал.
Вольф Маврикий Осипович (1825 - 1883), русский издатель и книгопродавец.
В 40-х гг. работал в книжных магазинах Варшавы, Парижа, Лейпцига, Вильнюса. С 1848 служащий книжного магазина Я. А. Исакова в Петербурге. В 1853 открыл собственный книжный магазин в Петербурге, а затем в Москве и приступил к издательской деятельности.
Главные издания Вольфа - переводы научной литературы, преимущественно по естествознанию, сочинения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, В. И. Даля, А. Ф. Писемского и других, полное собрание сочинений А. Мицкевича (в русских переводах), «Божественная комедия» Данте с иллюстрациями Г. Доре, многотомное иллюстрированное издание «Живописная Россия», книги для детей, журнал «Вокруг света», «Задушевное слово» и др. В 1882 Вольф основал издательство на паях, просуществовавшее до 1918 под фирмой «Товарищество М. О. Вольф». Издательство выпустило около 4 тысяч книг. Широкое распространение получил библиографический журнал «Известия книжных магазинов товарищества М. О. Вольф» (1897-1917).
Журнал состоит из 3-х отделов:
1. «Вестник литературы»;
2. «Известия по литературе»;
3. «Каталог новых книг».

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
9190 руб

Дивре Иеме Израиль, т.е. История еврейского народа д-ра Греца. Том V
Дивре Иеме Израиль, т.е. История еврейского народа д-ра Греца. Том V
Варшава, 1897 год. Типография братьев Шульдберг.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Главным трудом Г. Греца является «История евреев с древнейших веков до настоящего времени. Хотя целый ряд попыток написать еврейскую историю предпринимали и ранее как христиане, труд Греца был первым систематическим изложением истории евреев как летописи духовной жизни народа. Сначала появился четвертый том, охватывающий историю евреев от разрушения Второго храма и до завершения Вавилонского Талмуда (конец 5 в.). Исторический материал был обработан Грецом в духе традиционного иудаизма; так, он отвергал принятые в исторической науке тех лет теории о различных источниках Пятикнижия. Однако несколько критический подход Греца к другим библейским текстам вызвал недовольство ортодоксальных кругов.
«История евреев» была огромным научным достижением. Для создания своего труда Грец впервые привлек обширный круг печатных источников на разных языках, в том числе новейшие труды по всеобщей истории. Сочетая метод историко-филологического анализа и научную интуицию, Грец осветил ряд важных исторических событий в жизни еврейского народа.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
3669 руб

История, техника, искусство книгопечатания
История, техника, искусство книгопечатания
Москва-Ленинград, 1926 год. Государственное издательство.
Издание с 330 иллюстрациями и приложениями.
Новодельный переплет с наклеенной оригинальной обложкой.
Сохранность хорошая.
Работа Михаила Щелкунова «История, техника, искусство книгопечатания» (как и более раннее «История, техника, искусство книгопечатания в его историческом развитии», 1923) представляет интерес для общего книговедения.
Книга отражает эволюцию развития технологии изготовления книги - рукописной и печатной. Во вступительной части и заключительной главе содержатся основные тезисы М. Щелкунова по теории книговедения, изложенные им также в выступлениях на Первом и Втором Всероссийских библиографических съездах. Он предлагает собственную систематизацию дисциплин, входящих в книговедение, поскольку, по его мнению, «до сих пор наука не дала такой сколько-нибудь удовлетворительной классификации, хотя попыток было очень много....

Цена:
5290 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования