Полезные советы
Видеокамеры. Настоящее и будущее

Современные технологии набирают все большие обороты, что сказывается на популярности цифрового видео. Однако современные видеокамеры далеко не на пике популярности. При детальном рассмотрении оказывается, что рынок цифровой видеоаппаратуры можно назвать относительно статичным. Зачастую обновление модельного ряда происходит раз в год и даже реже. Частично проблема заключается в специфичности данного сегмента рынка. Кроме того, до сих пор не установлен единый стандарт, поскольку каждый альянс крупных компаний — производителей гнет свою поведенческую линию. Подобные споры привели к значительному торможению перехода от аналоговых стандартов к цифровым. Вместе с тем, значительно усилилась конкуренция среди других мобильных устройств, обеспечивающих съемку цифрового видео.


История развития

Аналоговое видео в свое время стало значительным технологическим прорывом, но стремительный прогресс требовал более совершенных решений. Цифровые технологии применялись для совершенствования аналогового видео на протяжении всей второй половины прошлого столетия. Перевалочной датой принято считать 1995 год, когда Mitsubishi Electric, Sony Corporation, Philips Electronics, Sanyo Electric, Matsushita Electric (представляет на рынке торговую марку Panasonic), Toshiba Corporation, JVC, Sharp Corporation, N.v. , Thompson Multimedia и Hitachi объединились для создания нового стандарта. После активных действий могучей десятки, повлекших серьезный прорыв в этой области, к ним присоединилось множество более мелких производителей.

Новый формат получил вполне объяснимое название: Digital Video или просто DV. Изюминкой стало использование простых алгоритмов сжатия видеоданных, что позволило значительно снизить необходимое пленочное пространство без потери качества цветопередачи. Каждый кадр сжимается отдельно, отсутствуют связи с другими кадрами, что значительно понижает среднестатистическое потребление места на пленке. Т. о. альянс создал новый стандарт записи на старую пленку: 720×480 (по версии NTSC) или 720×576 (PAL/SECAM). Коэффициент сжатия равнялся 1:5. Кроме того, оставалось место на запись качественного стереозвука.

Первоначально компании позиционировали новую разработку, как профессиональное решение, которое снимало множество проблем с монтажом. Однако именно с внедрения и активного развития формата DV отсчитывает свою историю век цифрового видео в любительском сегменте рынка.

Одновременно с продвижением нового формата изыскивались пути для более скоростной передачи данных. Коммуникационные интерфейсы, посредством которых происходит синхронизация видеокамеры с внешними устройствами, постепенно переставали отвечать требованиям цифрового стандарта. Канал связи должен исключать потери данных при максимальной производительности, быть универсальным и достаточно простым в использовании. Помимо этого, не стоит забывать и о низкой стоимости, иначе разработка не имеет значения. На первых порах достаточно было IEEE 1394 с кодовым названием FireWire. На то время USB не отвечал высоким показателям скорости. Положение дел изменилось только с выходом стандарта USB 2.0, который значительно расширил сферу использования цифрового видео.

После успешного внедрения цифрового формата DV и сопутствующих скоростных интерфейсов, альянс компаний, включая Sony Corporation, занялся созданием любительского оборудования, поддерживающего модифицированные стандарты. Первоначально на свет появился Mini-DV, который позволил производить небольшие камеры. Качество записи было приличным для любительского уровня, кроме того, появилась возможность использовать технологии нелинейного монтажа. Аппаратура отличалась относительно небольшой стоимостью. К 1998 году компания Sony выпускает целый модельный ряд проигрывателей для отпочковавшегося стандарта с кодовым названием DV Walkman. Новинка получила широкое распространение за счет интуитивно понятного управления при достаточных возможностях видеомонтажа, небольшом размере, наличии полноценных цифровых и аналоговых разъемов, а также ЖК-дисплея. Японская компания создала своего рода миниатюрный комплекс, позволяющий выполнять большое количество операций с цифровым видео в формате Mini-DV. Операции можно было совершать без потери качества изображения или звука.

На первый взгляд казалось, что будущее у первого цифрового любительского формата самое радужное. Некоторые аналитики полагали, что формат станет настоящим стандартом всей цифровой техники. Впрочем, денежная сторона оказалась сильнее. Некоторые компании решили, что делить прибыль и славу с остальными ниже их достоинства. Так, например Sony первое время активно поддерживала Mini-DV, а к 1999 году к всеобщему удивлению вдруг анонсировала свой собственный формат — Digital 8. Этот момент стал переломным и спровоцировал серьезную войну стандартов, которая стала причиной торможения развития рынка цифрового видеооборудования. Масла в огонь подлили маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Вполне очевидно, что их основной целью является продвижения продукта таким образом, чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных покупателей. Добиться этого можно было довольно простым способом: привлечь внимание к тем качествам видеокамеры, которые пригодятся и профессионалам, и домашним пользователям. В итоге рекламные компании активно продвигали дорогущую оптику, различные видоискатели и ЖК-дисплеи, возможности многократно приближать объекты. Целевая аудитория сложила в корне неверное представление о цифровом видеооборудовании, где главными качествами стали размер матрицы и цифры после пометки «Optical zoom». Покупатели перестали обращать внимание на самый важный фактор: качество съемки. Ведь изначально цифровые технологии разрабатывались для повышения качества изображения, а также решения проблем с монтажом. Вместе с тем, видеокамеры нового поколения в ряде случаев снимали гораздо хуже, чем их аналоговые братья. И это при том, что стоимость видеокамер и не думала снижаться! При этом во многих других сегментах рынка дела обстояли совершенно иначе. Для сравнения: история с цифровыми фотоаппаратами в корне другая: качество повышается, технологии двигаются вперед, а цены только падают.

Вывод напрашивается сам собой: выбирать видеокамеру необходимо не по красочно описанным характеристикам, а по субъективному ощущению от качества изображения. Кроме того, просто необходимо брать во внимание удобство обращения с камерой и его простоту для конечного пользователя.


Форматы и накопители — детальный взгляд

Казалось бы, мы уже достаточно поговорили про форматы, но теперь пришло время уяснить некоторые особенности записи видео. Заметьте, DV — это лишь особая технология, которая включает в себя несколько ключевых моментов записи видеоизображения. Набор алгоритмов сжатия и последующей обработки, если быть уж совсем точным. Это даже близко не похоже на знаменитый и популярный MPGE4 или VCD. Кстати, приход в свет Digital Video никак не сказался на носителях информации: магнитная лента и все!

Многочисленные исследования и разработки позволили создать нечто более совершенное и адаптированное под конкретных пользователей. Так появились модификации DVCPro50, DVСPro и DVCAM. Активный участник разработки пользовательской ветки DV компания Sony к 1999 году предложила свое видение цифрового видео — Digital 8. Формат при детальном рассмотрении напоминает аналоговые стандарты Video 8 и Hi 8. Основное отличие заключается в повышенной скорости вращения барабана и продвижения ленты. Японцы предусмотрели безболезненный переход с аналогового на цифровое видео, поскольку оборудование для Digital 8 было совместимо с Video 8 и Hi 8. Правда, возможность использования старых кассет является сомнительным преимуществом, поскольку аналоговые расходные материалы не были предназначены под такую скорость вращения. Получается, что от постоянных нагрузок значительно повышает риск потери данных. Хотя видеокамеры для Digital 8 первое время составляли серьезную конкуренцию за счет низкой цены при высоком качестве изображения. Впрочем, недолго японцы лидировали, ведь одна компания не может быть серьезным конкурентом целому альянсу.

Стоит отметить, что сам поток видеоданных отличается совсем немного. Основной упор сделан на разработку новых методов записи цифрового потока на магнитную ленту, а также конструкцию кассет.

Выбрать носитель информации для видеокамеры действительно есть из чего. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, магнитная лента ещё долгое время не будет вытеснена другими накопителями. Секрет заключается в большой емкости, которая при пересчете на гигабайты, оказывается выше, чем у DVD. Вместе с тем, носитель меньше по габаритам и не так подвержен влиянию внешних факторов.

Другим направлением развития накопителей является технология flash, которая отличается минимальными габаритами. Увеличение емкости практически не сказывается на размере носителя, поэтому камеры с каждым годом только уменьшаются. Использование карты памяти значительно экономит энергоресурсы аккумулятора, продлевая длительность бесперебойной работы. Простота использования стимулирует развитие модельного ряда видеокамер, использующих flash-память. Многие камеры оснащаются дополнительными кардридерами, которые практически не влияют на стоимость оборудования, но позволяют в режиме реального времени увеличивать емкость носителя, а также повышают мобильность и простоту передачи информации. Однако здесь есть неразрешимый вопрос конечности объема. Постоянно увеличивать емкость флеш-карты при одном объеме нельзя, да и стоимость растет пропорционально максимальному размеру записанных данных.

Побороть подобные проблемы можно посредством использования встроенных жестких дисков. На данный момент производители активно внедряют использование оптических кабелей для передачи данных, новых ферромагнитных покрытий и технологии поперечной записи. Это позволило совершить настоящий прорыв в области снижения объема носителя при одновременном повышении емкости. Но и здесь не обошлось без минусов. Во-первых, это довольно дорогое оборудование, во-вторых, оно очень хрупкое. Небольшой удар может положить конец безоблачной записи многочасового видео.

Возможно, будущее за оптическими носителями. Правда, на данный момент не удается решить проблему с габаритами камеры. Безусловно, размер оборудования зависит от диаметра диска. При использовании mini-DVD видеокамера получается более компактной, но резко уменьшается емкость диска. Впрочем, вскоре станут известны результаты противостояния двух альянсов, решающих, какой же формат записи данных выбрать. Диски нового поколения сулят на порядок больше объема при обычных габаритах носителя. Выходит, что видео можно записывать практически без сжатия, а длительность его все равно будет достаточно большой.

Пришло время сделать некоторые выводы. Судя по рыночной тенденции, магнитные носители медленно, но верно уступают место цифровым. Конечно, потребуются годы для полного перехода, но факт остается фактом. Пока ультрасовременные технологии поперечной записи на жесткий диск остаются дорогостоящими, а сами винчестеры слишком хрупкими, серьезной конкуренции они составить не смогут. Похоже, будущее все же за мобильными флеш-картами и оптическими носителями. В более выгодном свете отражаются именно последние, поскольку технология производства микросхем памяти, пока не может предоставить инновационное решение, которое позволит значительно повысить емкость накопителя. Вместе с тем DVD-диски нового поколения уже готовы предоставить много больший объем.


Тенденции современной индустрии цифровых видеокамер

Цифровые видеокамеры переживают переломный момент, который может стать для них последним. Постоянные споры, чей формат лучше и надежнее, привели к тому, что многие пользователи предпочли выбрать оборудование иного класса. В компьютерной индустрии также существует множество форматов, но проблема воспроизведения, конвертации и передачи в этом случае не стоит. Выходит, что конечный пользователь все больше предпочитает иметь дело с мобильными устройствами или цифровыми фотоаппаратами. Конечно, скажете Вы, есть особый контингент людей, который все равно будет пользоваться подобным оборудованием. Верно, и называются эти люди профессионалами. Но последние для своей деятельности используют оборудование иного класса, которое отличается на порядок, а поэтому мирские проблемы их вовсе не интересуют. Остаются любители, но и здесь видеокамеры не пользуются спросом. Ведь среднестатистическому человеку требуется отснять небольшой ролик со звуком, чтобы отложить его в коллекцию или распространить среди своих сверстников и друзей. Здесь не требуется особое качество или мощный звук. В этом случае гораздо большее значение приобретают мобильность устройства и универсальность форматов. В этом сегменте мобильные устройства и цифровые фотоаппараты на два шага впереди. Любой полноценный фотоаппарат способен отснять видео приличного качества, а синхронизировать оборудование с компьютером можно за считанные минуты. Ещё более выгодно отличаются мобильные телефоны. Последние оснащаются все более совершенными объективами, которые уже давно позволяют делать приличные фотографии и снимать пусть не очень качественное, но все же цифровое видео. Низкое качество конечного продукта с лихвой перекрывается возможностями современных сотовых сетей. Сделать небольшой фильм об увиденном и переслать его друзьям можно за те же пресловутые несколько минут.

Встает ожидаемый вопрос, а видеокамеры тогда зачем. Некоторые производители продвигают рекламную компанию, которая предлагает купить камеру, чтобы сделать первые шаги в мир цифрового видео, а после и вовсе приобщиться к нему. Но не кажется ли Вам, что гораздо проще приобщаться посредством мобильного телефона, который практически всегда под рукой?

Более правильным решением, которое отвечает стандартам прогресса 21 века, является производство «цифровые комбайнов», которые способны не только видео снимать, но и делать фотографии, записывать звук, использоваться в качестве устройств для хранения данных, музыкальных и видеоплееров и т. д. Вполне закономерное решение, но внедрение обширного функционала в старый объем неминуемо ведет к ухудшению определенных моментов. И хорошо, когда в итоге получается плохой диктофон, а не видеокамера.

Знаменитая компания ABI Research сделала весьма неутешительный прогноз, согласно которому до 2010 года число цифровых видеокамер снизится на 20 миллионов штук и составит всего 70 млн. Вместе с тем, число мобильных устройств с функцией записи видео будет только расти. Конечно, цифровые видеокамеры ещё не вымирают, но снижение интереса заметно с каждым годом все больше и больше. Похоже, компаниям с мировым именем необходимо снова объединиться для создания революционного решения, иначе прогрессирующий рынок просто перешагнет через них. Есть вариант, что постоянно нарастающая конкуренция послужит причиной совершенствования технологий, но такой вариант маловероятен.

В последние годы можно наблюдать ещё одну недобрую тенденцию. Рынок цифровых видеокамер отличается относительной статичностью. Другие устройства совершенствуются с каждым месяцем, а обновление модельного ряда видеокамер происходит в лучшем случае раз в год. Появление новых моделей не сопровождается исчезновением с прилавков старых решений, поскольку основные перемены происходят в маркетинговых моментах. Увеличение оптического зума, повышение размера матрицы и т. д. Зачастую качество съемки остается на прежнем уровне, а иногда даже становится хуже. Частично проблема динамики возникла из-за распространения видеокамер посредством поставщиков бытовой электроники. На данный момент все больше внедряется технология продажи в специализированных магазинах, ориентированных на реализацию фото- и видеотехники. Возможно, это действительно немного повлияет на рынок видеокамер, но гораздо большее влияние все же окажет распространение бытовых устройств со встроенной поддержкой нового стандарта телевидения высокой четкости (в оригинале High Definition Television и обычно помечается, как HDTV). Активное внедрение цифрового телевизионного вещания может стать толчком к развитию видеокамер с поддержкой этого формата и соответственно долгожданному настоящему обновлению модельного ряда.


Источник: www.evideo.web-3.ru


просмотров: 742
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Syma X20 Pocket Drone 2.4G Mini RC Quadcopter Headless Mode Altitude Hold toys

$29.99
End Date: Sunday Nov-12-2017 13:26:18 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
Cinemachines - Collectible Die-Cast Replica - 6" Blade Runner 2049 Spinner NECA

$7.99
End Date: Sunday Nov-19-2017 13:15:12 PST
Buy It Now for only: $7.99
|
BRAND NEW, 1/64 ACTION , 2017 MOTORCRAFT DARLINGTON, ,#21, RYAN BLANEY

$89.93
End Date: Monday Nov-13-2017 12:52:32 PST
Buy It Now for only: $89.93
|
MAGIC MTG IXALAN BOOSTER BOX FACTORY SEALED CARD GAME

$5.99
End Date: Friday Nov-17-2017 15:54:56 PST
Buy It Now for only: $5.99
|
Search Results from «Озон» Акции
 
Мосты. Краткое руководство, составленное применительно к программе для испытания на звание техника путей сообщения (комплект из 2 книг)
Мосты. Краткое руководство, составленное применительно к программе для испытания на звание техника путей сообщения (комплект из 2 книг)
Санкт-Петербург, 1895 год. Типография Ю. Н. Эрлих. Издание с приложением атласа в 69 листов чертежей. Владельческие переплеты. Сохранность хорошая. Поводом к составлению предлагаемого руководства было отсутствие на русском языке соответствующих изданий, которые могли бы служить пособием для лиц, желающих получить звание техника путей сообщения. Для ознакомления впервые с одним из отделов строительного искусства форма краткого конспекта, по мнению автора, вполне не пригодна. По необходимости пришлось расширить объем руководства, включить некоторые детали с подробным объяснением чертежей. С другой стороны, имея в виду, что техники путей сообщения предназначаются главным образом для наблюдения за исполнением работ по готовому уже проекту, из руководства исключены все расчеты, приемы проектирования и проч.; преимущественно же обращено вниманию на описательную часть главнейших систем мостов и на различиные способы производства работ по устройству этих искусственных сооружений. К учебнику прилагается атлас, в который вошли 69 листов различных чертежей. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
56900 руб

Курс физики (комплект из 5 книг)
Курс физики (комплект из 5 книг)
Прижизненное издание. Берлин, 1923 год. Государственное издательство. Владельческие переплеты. Сохранены оригинальные обложки. Сохранность хорошая. Получение в России физического образования в высшей школе до начала XX в. существенно осложнялось тем обстоятельством, что учебной литературы по физике на русском языке было чрезвычайно мало. Необходимость обеспечить студентов современным учебным пособием побудила Ореста Даниловича Хвольсона к написанию отечественного курса общей физики, охватывающего все разделы физической науки той эпохи. На решение этой грандиозной задачи потребовалось 30 с лишним лет, начиная с 1895 г. и заканчивая 1926 г. Даже беглый просмотр томов "Курса физики" Ореста Даниловича Хвольсона дает представление как об объеме проделанной автором работы, так и о значительности ее содержания. Особая ценность "Курса" заключалась в том, что запечатленный в нем огромный "срез" научного знания того или иного периода по мере переработки томов дополнялся новыми сведениями, отражавшими объективное состояние физической науки на данный исторический момент. Достигалось это путем обращения к новейшим научным публикациям и ко многим ведущим отечественным (А. Ф. Иоффе, Д. А. Рожанскому, Д. С. Рождественскому и др.) и зарубежным (например, к А. Эйнштейну по вопросу изложения основ теории относительности) ученым. Именно потому "Курс физики" на протяжении четверти века оставался, по выражению Д. С.Рождественского, "молодым и свежим". "Курс физики" принес автору заслуженную славу на родине и за рубежом. Переведенный на немецкий, французский, иврит и испанский языки, он весьма положительно был воспринят европейскими физиками. В издании встречались и отдельные ошибки, однако это не умаляет заслуг автора, талантливо и в деталях нарисовавшего масштабную и в целом объективную картину физического мира своего времени. Последующее обращение к "Курсу физики" русской, а потом и советской научной общественности показало, что его можно использовать как вузовское учебное пособие, физическую энциклопедию для научных работников, материал для историков и философов науки и, наконец, как образец и модель для разработки вузовских и школьных пособий по физике. Содержание: Том 1. Введение. Механика. Некоторые измерительные приборы и способы измерения. Учение о газах, жидкостях и твердых телах. Том 2. Учение о звуке (акустика). Учение о лучистой энергии. Том 3. Учение о теплоте. Том 4. Учение о магнитных и электрических явлениях. Том 5. Учение о магнитных и электрических явлениях....

Цена:
26999 руб

Italie Septentrionale. Livourne, Florence et Ravenne
Italie Septentrionale. Livourne, Florence et Ravenne
Лейпциг, 1913 год. Издание Karl Baedeker.
Издание с 36 картами и 36 планами городов, 10 планами общественных зданий и панорамой.
Типографский переплет с золотым тиснением. Узорный обрез.
Сохранность хорошая.
Настоящее издание представляет собой иллюстрированный путеводитель по Северной Италии, составленный Карлом Бедекером (Baedeker; 1801-1859), известность которому еще при жизни принесли непревзойденная достоверность и издательское качество его путеводителей, носящих его имя ("бедекеров . Название "бедекеры" быстро стало нарицательным для изданий такого типа.
Путеводитель предлагает путешественникам маршруты, полные красот и чудес, сопровождая их исчерпывающей информацией и детальными советами, позволяющими туристу самостоятельно знакомиться с историей, традициями и культурой региона.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
6000 руб

Редкость! Первое издание романа! Новь
Редкость! Первое издание романа! Новь
Редкость! Первое издание романа.
Прижизненное издание.
Мосвка, 1878 год. Издание Ф. И. Салаева.
Профессиональный новодельный кожаный переплет. Бинтовой корешок. Узорный обрез.
Сохранность хорошая.
Вниманию читателей предлагается первое издание романа Ивана Сергеевича Тургенева "Новь".
Безупречное литературное мастерство И. С. Тургенева соотносится со столь же безупречным знанием человеческой души. Он обогатил русскую литературу самыми пленительными женскими образами и восхитительными, поэтичными картинами природы. Иван Сергеевич Тургенев принадлежит к числу писателей, внесших наиболее значительный вклад в развитие русской литературы второй половины XIX в. Реальная картина современной жизни в его произведениях овеяна глубоким гуманизмом, верой в творческие и нравственные силы родного народа, в прогрессивное развитие русского общества.
В романе "Новь" раскрывается тема трагедии русского интеллигента, честного, умного, одаренного, но вечно мятущегося, не способного ни жить в мире с собой, ни отдаться любви, ни быть полезным обществу.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.


...

Цена:
463900 руб

Войсковое инженерное дело для артиллерии
Войсковое инженерное дело для артиллерии
Москва-Ленинград, 1928 год. Государственное издательство.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

Военно-инженерное дело в простейших своих формах является неотъемлемой принадлежностью каждого боевого действия войск, и знакомство с этой отраслью военных знаний всего командного состава составляет одну из его обязанностей.
Целый ряд особенностей службы артиллерии, специфичность ее оборонительных построек и приемов маскировки вынуждают выделить применение инженерного дела в артиллерии от применения его в других родах войск, несмотря на ряд общих вопросов.
Программа труда охватывает все основные виды боевых действий артиллерии, где возможно применение инженерного дела. Технические указания труда в полной мере согласованы с официальными наставлениями, руководствами и пособиями по военно-инженерному делу....

Цена:
2400 руб

Жития святых
Жития святых
1874 год. Издательский переплет, трехсторонний вызолоченный обрез. Сохранена оригинальная обложка. Пожелтевшие от времени страницы. Потертый корешок и страницы. Сохранность хорошая.

"Жития святых" заключает в себе наиболее распространенные жития наших небесных покровителей.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
17999 руб

Молочник (сливочник) "Восточные мотивы". Фаянс, деколь, глазуровка. Royal Staffordshire, Великобритания, 1960-е гг.
Молочник (сливочник) "Восточные мотивы". Фаянс, деколь, глазуровка. Royal Staffordshire, Великобритания, 1960-е гг.
Молочник (сливочник) "Восточные мотивы".
Фаянс, деколь, глазуровка.
Маркировка: подглазурное клеймо серого цвета "Royal Staffordshire by J & G Meaking. England".
Датировка: Великобритания, 1960-е гг.

Размер: высота 13 см, диаметр 9...

Цена:
3349 руб

Графин с фигуркой внутри "Олененок". Стекло, гутная техника, роспись. СССР, 60-е годы XX века
Графин с фигуркой внутри "Олененок". Стекло, гутная техника, роспись. СССР, 60-е годы XX века
Графин с фигуркой внутри "Олененок" (без пробки).
Стекло, гутная техника.
СССР, 1960-е гг.
Высота графина: 23 см.
Диаметр: 10 см.
Сохранность хорошая. Отсутствует пробка.

Подобные графины были широко распространены в России с...

Цена:
6590 руб

Noritake! Чайное трио "Золотые птицы". Фарфор, деколь, золочение. Noritake, Япония, середина ХХ века
Noritake! Чайное трио "Золотые птицы". Фарфор, деколь, золочение. Noritake, Япония, середина ХХ века
Чайное трио "Золотые птицы", драгоценного японского фарфора Noritake.
Фарфор, деколь, золочение.
Маркировка: подглазурное клеймо красного цвета "Noritake Made iin Japan".
Датировка: Япония, середина ХХ века.

Состав и...

Цена:
4181 руб

Пудреница "Ландыши". Фарфор, золочение, деколь, House of Faberge, 1990-е гг.
Пудреница "Ландыши". Фарфор, золочение, деколь, House of Faberge, 1990-е гг.
Пудреница "Ландыши". Фарфор, золочение, деколь. Западная Европа, Фаберже, 90-е гг. ХХ века.
Размер 8 х 7,5 х 2 см.
Сохранность хорошая.
На верхней створке "The Lilias of Valley egg presented tzar Nicolas II to his mother the Emperier Marie...

Цена:
17090 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования