Полезные советы
Видеокамеры. Настоящее и будущее

Современные технологии набирают все большие обороты, что сказывается на популярности цифрового видео. Однако современные видеокамеры далеко не на пике популярности. При детальном рассмотрении оказывается, что рынок цифровой видеоаппаратуры можно назвать относительно статичным. Зачастую обновление модельного ряда происходит раз в год и даже реже. Частично проблема заключается в специфичности данного сегмента рынка. Кроме того, до сих пор не установлен единый стандарт, поскольку каждый альянс крупных компаний — производителей гнет свою поведенческую линию. Подобные споры привели к значительному торможению перехода от аналоговых стандартов к цифровым. Вместе с тем, значительно усилилась конкуренция среди других мобильных устройств, обеспечивающих съемку цифрового видео.


История развития

Аналоговое видео в свое время стало значительным технологическим прорывом, но стремительный прогресс требовал более совершенных решений. Цифровые технологии применялись для совершенствования аналогового видео на протяжении всей второй половины прошлого столетия. Перевалочной датой принято считать 1995 год, когда Mitsubishi Electric, Sony Corporation, Philips Electronics, Sanyo Electric, Matsushita Electric (представляет на рынке торговую марку Panasonic), Toshiba Corporation, JVC, Sharp Corporation, N.v. , Thompson Multimedia и Hitachi объединились для создания нового стандарта. После активных действий могучей десятки, повлекших серьезный прорыв в этой области, к ним присоединилось множество более мелких производителей.

Новый формат получил вполне объяснимое название: Digital Video или просто DV. Изюминкой стало использование простых алгоритмов сжатия видеоданных, что позволило значительно снизить необходимое пленочное пространство без потери качества цветопередачи. Каждый кадр сжимается отдельно, отсутствуют связи с другими кадрами, что значительно понижает среднестатистическое потребление места на пленке. Т. о. альянс создал новый стандарт записи на старую пленку: 720×480 (по версии NTSC) или 720×576 (PAL/SECAM). Коэффициент сжатия равнялся 1:5. Кроме того, оставалось место на запись качественного стереозвука.

Первоначально компании позиционировали новую разработку, как профессиональное решение, которое снимало множество проблем с монтажом. Однако именно с внедрения и активного развития формата DV отсчитывает свою историю век цифрового видео в любительском сегменте рынка.

Одновременно с продвижением нового формата изыскивались пути для более скоростной передачи данных. Коммуникационные интерфейсы, посредством которых происходит синхронизация видеокамеры с внешними устройствами, постепенно переставали отвечать требованиям цифрового стандарта. Канал связи должен исключать потери данных при максимальной производительности, быть универсальным и достаточно простым в использовании. Помимо этого, не стоит забывать и о низкой стоимости, иначе разработка не имеет значения. На первых порах достаточно было IEEE 1394 с кодовым названием FireWire. На то время USB не отвечал высоким показателям скорости. Положение дел изменилось только с выходом стандарта USB 2.0, который значительно расширил сферу использования цифрового видео.

После успешного внедрения цифрового формата DV и сопутствующих скоростных интерфейсов, альянс компаний, включая Sony Corporation, занялся созданием любительского оборудования, поддерживающего модифицированные стандарты. Первоначально на свет появился Mini-DV, который позволил производить небольшие камеры. Качество записи было приличным для любительского уровня, кроме того, появилась возможность использовать технологии нелинейного монтажа. Аппаратура отличалась относительно небольшой стоимостью. К 1998 году компания Sony выпускает целый модельный ряд проигрывателей для отпочковавшегося стандарта с кодовым названием DV Walkman. Новинка получила широкое распространение за счет интуитивно понятного управления при достаточных возможностях видеомонтажа, небольшом размере, наличии полноценных цифровых и аналоговых разъемов, а также ЖК-дисплея. Японская компания создала своего рода миниатюрный комплекс, позволяющий выполнять большое количество операций с цифровым видео в формате Mini-DV. Операции можно было совершать без потери качества изображения или звука.

На первый взгляд казалось, что будущее у первого цифрового любительского формата самое радужное. Некоторые аналитики полагали, что формат станет настоящим стандартом всей цифровой техники. Впрочем, денежная сторона оказалась сильнее. Некоторые компании решили, что делить прибыль и славу с остальными ниже их достоинства. Так, например Sony первое время активно поддерживала Mini-DV, а к 1999 году к всеобщему удивлению вдруг анонсировала свой собственный формат — Digital 8. Этот момент стал переломным и спровоцировал серьезную войну стандартов, которая стала причиной торможения развития рынка цифрового видеооборудования. Масла в огонь подлили маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Вполне очевидно, что их основной целью является продвижения продукта таким образом, чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных покупателей. Добиться этого можно было довольно простым способом: привлечь внимание к тем качествам видеокамеры, которые пригодятся и профессионалам, и домашним пользователям. В итоге рекламные компании активно продвигали дорогущую оптику, различные видоискатели и ЖК-дисплеи, возможности многократно приближать объекты. Целевая аудитория сложила в корне неверное представление о цифровом видеооборудовании, где главными качествами стали размер матрицы и цифры после пометки «Optical zoom». Покупатели перестали обращать внимание на самый важный фактор: качество съемки. Ведь изначально цифровые технологии разрабатывались для повышения качества изображения, а также решения проблем с монтажом. Вместе с тем, видеокамеры нового поколения в ряде случаев снимали гораздо хуже, чем их аналоговые братья. И это при том, что стоимость видеокамер и не думала снижаться! При этом во многих других сегментах рынка дела обстояли совершенно иначе. Для сравнения: история с цифровыми фотоаппаратами в корне другая: качество повышается, технологии двигаются вперед, а цены только падают.

Вывод напрашивается сам собой: выбирать видеокамеру необходимо не по красочно описанным характеристикам, а по субъективному ощущению от качества изображения. Кроме того, просто необходимо брать во внимание удобство обращения с камерой и его простоту для конечного пользователя.


Форматы и накопители — детальный взгляд

Казалось бы, мы уже достаточно поговорили про форматы, но теперь пришло время уяснить некоторые особенности записи видео. Заметьте, DV — это лишь особая технология, которая включает в себя несколько ключевых моментов записи видеоизображения. Набор алгоритмов сжатия и последующей обработки, если быть уж совсем точным. Это даже близко не похоже на знаменитый и популярный MPGE4 или VCD. Кстати, приход в свет Digital Video никак не сказался на носителях информации: магнитная лента и все!

Многочисленные исследования и разработки позволили создать нечто более совершенное и адаптированное под конкретных пользователей. Так появились модификации DVCPro50, DVСPro и DVCAM. Активный участник разработки пользовательской ветки DV компания Sony к 1999 году предложила свое видение цифрового видео — Digital 8. Формат при детальном рассмотрении напоминает аналоговые стандарты Video 8 и Hi 8. Основное отличие заключается в повышенной скорости вращения барабана и продвижения ленты. Японцы предусмотрели безболезненный переход с аналогового на цифровое видео, поскольку оборудование для Digital 8 было совместимо с Video 8 и Hi 8. Правда, возможность использования старых кассет является сомнительным преимуществом, поскольку аналоговые расходные материалы не были предназначены под такую скорость вращения. Получается, что от постоянных нагрузок значительно повышает риск потери данных. Хотя видеокамеры для Digital 8 первое время составляли серьезную конкуренцию за счет низкой цены при высоком качестве изображения. Впрочем, недолго японцы лидировали, ведь одна компания не может быть серьезным конкурентом целому альянсу.

Стоит отметить, что сам поток видеоданных отличается совсем немного. Основной упор сделан на разработку новых методов записи цифрового потока на магнитную ленту, а также конструкцию кассет.

Выбрать носитель информации для видеокамеры действительно есть из чего. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, магнитная лента ещё долгое время не будет вытеснена другими накопителями. Секрет заключается в большой емкости, которая при пересчете на гигабайты, оказывается выше, чем у DVD. Вместе с тем, носитель меньше по габаритам и не так подвержен влиянию внешних факторов.

Другим направлением развития накопителей является технология flash, которая отличается минимальными габаритами. Увеличение емкости практически не сказывается на размере носителя, поэтому камеры с каждым годом только уменьшаются. Использование карты памяти значительно экономит энергоресурсы аккумулятора, продлевая длительность бесперебойной работы. Простота использования стимулирует развитие модельного ряда видеокамер, использующих flash-память. Многие камеры оснащаются дополнительными кардридерами, которые практически не влияют на стоимость оборудования, но позволяют в режиме реального времени увеличивать емкость носителя, а также повышают мобильность и простоту передачи информации. Однако здесь есть неразрешимый вопрос конечности объема. Постоянно увеличивать емкость флеш-карты при одном объеме нельзя, да и стоимость растет пропорционально максимальному размеру записанных данных.

Побороть подобные проблемы можно посредством использования встроенных жестких дисков. На данный момент производители активно внедряют использование оптических кабелей для передачи данных, новых ферромагнитных покрытий и технологии поперечной записи. Это позволило совершить настоящий прорыв в области снижения объема носителя при одновременном повышении емкости. Но и здесь не обошлось без минусов. Во-первых, это довольно дорогое оборудование, во-вторых, оно очень хрупкое. Небольшой удар может положить конец безоблачной записи многочасового видео.

Возможно, будущее за оптическими носителями. Правда, на данный момент не удается решить проблему с габаритами камеры. Безусловно, размер оборудования зависит от диаметра диска. При использовании mini-DVD видеокамера получается более компактной, но резко уменьшается емкость диска. Впрочем, вскоре станут известны результаты противостояния двух альянсов, решающих, какой же формат записи данных выбрать. Диски нового поколения сулят на порядок больше объема при обычных габаритах носителя. Выходит, что видео можно записывать практически без сжатия, а длительность его все равно будет достаточно большой.

Пришло время сделать некоторые выводы. Судя по рыночной тенденции, магнитные носители медленно, но верно уступают место цифровым. Конечно, потребуются годы для полного перехода, но факт остается фактом. Пока ультрасовременные технологии поперечной записи на жесткий диск остаются дорогостоящими, а сами винчестеры слишком хрупкими, серьезной конкуренции они составить не смогут. Похоже, будущее все же за мобильными флеш-картами и оптическими носителями. В более выгодном свете отражаются именно последние, поскольку технология производства микросхем памяти, пока не может предоставить инновационное решение, которое позволит значительно повысить емкость накопителя. Вместе с тем DVD-диски нового поколения уже готовы предоставить много больший объем.


Тенденции современной индустрии цифровых видеокамер

Цифровые видеокамеры переживают переломный момент, который может стать для них последним. Постоянные споры, чей формат лучше и надежнее, привели к тому, что многие пользователи предпочли выбрать оборудование иного класса. В компьютерной индустрии также существует множество форматов, но проблема воспроизведения, конвертации и передачи в этом случае не стоит. Выходит, что конечный пользователь все больше предпочитает иметь дело с мобильными устройствами или цифровыми фотоаппаратами. Конечно, скажете Вы, есть особый контингент людей, который все равно будет пользоваться подобным оборудованием. Верно, и называются эти люди профессионалами. Но последние для своей деятельности используют оборудование иного класса, которое отличается на порядок, а поэтому мирские проблемы их вовсе не интересуют. Остаются любители, но и здесь видеокамеры не пользуются спросом. Ведь среднестатистическому человеку требуется отснять небольшой ролик со звуком, чтобы отложить его в коллекцию или распространить среди своих сверстников и друзей. Здесь не требуется особое качество или мощный звук. В этом случае гораздо большее значение приобретают мобильность устройства и универсальность форматов. В этом сегменте мобильные устройства и цифровые фотоаппараты на два шага впереди. Любой полноценный фотоаппарат способен отснять видео приличного качества, а синхронизировать оборудование с компьютером можно за считанные минуты. Ещё более выгодно отличаются мобильные телефоны. Последние оснащаются все более совершенными объективами, которые уже давно позволяют делать приличные фотографии и снимать пусть не очень качественное, но все же цифровое видео. Низкое качество конечного продукта с лихвой перекрывается возможностями современных сотовых сетей. Сделать небольшой фильм об увиденном и переслать его друзьям можно за те же пресловутые несколько минут.

Встает ожидаемый вопрос, а видеокамеры тогда зачем. Некоторые производители продвигают рекламную компанию, которая предлагает купить камеру, чтобы сделать первые шаги в мир цифрового видео, а после и вовсе приобщиться к нему. Но не кажется ли Вам, что гораздо проще приобщаться посредством мобильного телефона, который практически всегда под рукой?

Более правильным решением, которое отвечает стандартам прогресса 21 века, является производство «цифровые комбайнов», которые способны не только видео снимать, но и делать фотографии, записывать звук, использоваться в качестве устройств для хранения данных, музыкальных и видеоплееров и т. д. Вполне закономерное решение, но внедрение обширного функционала в старый объем неминуемо ведет к ухудшению определенных моментов. И хорошо, когда в итоге получается плохой диктофон, а не видеокамера.

Знаменитая компания ABI Research сделала весьма неутешительный прогноз, согласно которому до 2010 года число цифровых видеокамер снизится на 20 миллионов штук и составит всего 70 млн. Вместе с тем, число мобильных устройств с функцией записи видео будет только расти. Конечно, цифровые видеокамеры ещё не вымирают, но снижение интереса заметно с каждым годом все больше и больше. Похоже, компаниям с мировым именем необходимо снова объединиться для создания революционного решения, иначе прогрессирующий рынок просто перешагнет через них. Есть вариант, что постоянно нарастающая конкуренция послужит причиной совершенствования технологий, но такой вариант маловероятен.

В последние годы можно наблюдать ещё одну недобрую тенденцию. Рынок цифровых видеокамер отличается относительной статичностью. Другие устройства совершенствуются с каждым месяцем, а обновление модельного ряда видеокамер происходит в лучшем случае раз в год. Появление новых моделей не сопровождается исчезновением с прилавков старых решений, поскольку основные перемены происходят в маркетинговых моментах. Увеличение оптического зума, повышение размера матрицы и т. д. Зачастую качество съемки остается на прежнем уровне, а иногда даже становится хуже. Частично проблема динамики возникла из-за распространения видеокамер посредством поставщиков бытовой электроники. На данный момент все больше внедряется технология продажи в специализированных магазинах, ориентированных на реализацию фото- и видеотехники. Возможно, это действительно немного повлияет на рынок видеокамер, но гораздо большее влияние все же окажет распространение бытовых устройств со встроенной поддержкой нового стандарта телевидения высокой четкости (в оригинале High Definition Television и обычно помечается, как HDTV). Активное внедрение цифрового телевизионного вещания может стать толчком к развитию видеокамер с поддержкой этого формата и соответственно долгожданному настоящему обновлению модельного ряда.


Источник: www.evideo.web-3.ru


просмотров: 1000
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Yugioh White Dragon Abyss Booster Box Legendary Duelists 1st Ed Factory Sealed

$84.99
End Date: Wednesday Oct-17-2018 16:53:20 PDT
Buy It Now for only: $84.99
|
POKEMON TCG SUN & MOON CELESTIAL STORM BOOSTER SEALED BOX - ENGLISH

$46.59
End Date: Friday Sep-21-2018 8:33:25 PDT
Buy It Now for only: $46.59
|
Yugioh White Dragon Abyss Booster Box Legendary Duelists 1st Ed Sealed new

$86.99
End Date: Wednesday Oct-17-2018 17:10:19 PDT
Buy It Now for only: $86.99
|
POKEMON TCG SUN & MOON BURNING SHADOWS BOOSTER SEALED BOX - ENGLISH - IN STOCK!

$110.50
End Date: Sunday Oct-7-2018 19:22:43 PDT
Buy It Now for only: $110.50
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Bahamian Experiences at Atlantis -Rates from $209 per night + up to $300 in Resort Credit. Must book by 11/13!

Start: 08 May 2017 | End: 09 Feb 2018

Zanflare F3 High Quality Waterproof Flashlight $7.99(65 % off)+Free shipping (Code:utyjwyyt)

Start: 24 Oct 2017 | End: 31 Mar 2018

Say thanks with the perfect gift under $30!

Start: 01 May 2017 | End: 01 May 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Монета номиналом 5 рублей "Москва. Собор Покрова на Рву". СССР, 1989 год
Монета номиналом 5 рублей "Москва. Собор Покрова на Рву". СССР, 1989 год
Монета номиналом 5 рублей "Москва. Собор Покрова на Рву". СССР, 1989 год.
Диаметр 3,5 см.
Сохранность хорошая....

Цена:
1101 руб

Графин с фигуркой внутри "Олень под деревцем". Стекло, гутная техника, роспись. СССР, 60-е годы XX века
Графин с фигуркой внутри "Олень под деревцем". Стекло, гутная техника, роспись. СССР, 60-е годы XX века
Графин с фигуркой внутри "Олень под деревцем".
Стекло, гутная техника.
СССР, 1960-е гг.
Высота графина (с пробкой): 25 см.
Диаметр: 9 см.
Сохранность хорошая.

Подобные графины были широко распространены в России с начала XIX...

Цена:
9490 руб

Тарелка "Ландыши". Фарфор, деколь, House of Faberge, 90-е гг. ХХ века
Тарелка "Ландыши". Фарфор, деколь, House of Faberge, 90-е гг. ХХ века
Тарелка "Ландыши". Фарфор, деколь. Западная Европа, Фаберже, 90-е гг. ХХ века.

Диаметр 19,5 см.
Сохранность хорошая.
На основании золотое клеймо "Faberge. Fine china".

На тарелке помещено изображение яйца...

Цена:
10490 руб

Купюра "Билет Государственного банка СССР 50 рублей". СССР, 1992 год
Купюра "Билет Государственного банка СССР 50 рублей". СССР, 1992 год
Купюра "Билет Государственного банка СССР 50 рублей". СССР, 1992 год.
Размер 14 х 7,2 см.
Сохранность хорошая....

Цена:
939 руб

Графин с лебедем внутри. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Графин с лебедем внутри. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Графин с лебедем внутри. Стекло. СССР, 1960-е гг.
Высота (с пробкой): 25.5 см.
Диаметр тулова: 11 см.
Сохранность хорошая.

Подобные графины были широко распространены в России с начала XIX века. В голове фигурки внутри графина есть...

Цена:
7890 руб

Статуэтка "Емеля со щукой". Фарфор, роспись, золочение. СССР, ЛЗФИ, 1950 - 60-е гг.
Статуэтка "Емеля со щукой". Фарфор, роспись, золочение. СССР, ЛЗФИ, 1950 - 60-е гг.
Статуэтка "Емеля со щукой". Фарфор, роспись, золочение. СССР, ЛЗФИ, 1950 - 60-е гг.
Высота 16 см.
Сохранность хорошая.
На основании синее клеймо "ОЭЗ".
Статуэтка описана в каталоге "Советский фарфор. 1930 - 1980", № 87, стр. 1...

Цена:
8800 руб

Комплект столовых приборов из пяти предметов. Мельхиор. Faberge, Франция, вторая половина XX века
Комплект столовых приборов из пяти предметов. Мельхиор. Faberge, Франция, вторая половина XX века
Комплект столовых приборов из пяти предметов. Мельхиор. Faberge, Франция, вторая половина XX века.
Длина 25,5 - 14 см, ширина 4 - 3 см.
Размер коробки 25,5 х 7 х 25.5 см.
Сохранность хорошая.
Есть неразборчивое клеймо. Прилагается...

Цена:
105003 руб

Жизнь и труд
Жизнь и труд
Курск, 1926 год. Советская деревня.
Оригинальная папка.
Сохранность хорошая. На папке дарственная надпись. Завязки утрачены.

В подвижной хрестоматии собраны рассказы, которые помогут развитию у детей чувства восхищения подвигами трудовых героев и борцов за освобождение трудящихся. Рассказы так подобраны, что первый отдел (1-12) рисует трудовую обстановку детей крестьян, ремеслен­ников, рабочих; второй (13-34) - положение трудящихся в капиталистическом обществе и примеры героической борьбы детей и взрослых с эксплуататорами, и третий небольшой отдел (35-43) знакомит детей с природой, главным образом, с характером и жизнью животных....

Цена:
4669 руб

Bedeutende Sammlung von Munzen und Medaillen: Katalog
Bedeutende Sammlung von Munzen und Medaillen: Katalog
Мюнхен, 1928 год. Otto Helbing Nachf.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

Предлагаем Вашему вниманию каталог аукциона BEDEUTENDE SAMMLUNG VON MUNZEN UND MEDAILLEN....

Цена:
6690 руб

Графин с фигуркой внутри "Олень с рожками". Стекло, гутная техника. СССР, 60-е годы XX века
Графин с фигуркой внутри "Олень с рожками". Стекло, гутная техника. СССР, 60-е годы XX века
Графин с фигуркой внутри "Олень с рожками". Стекло, гутная техника. СССР, 60-е годы XX века.
Высота (с пробкой): 27.5 см.
Диаметр тулова: 11 см.
Сохранность хорошая.

Подобные графины были широко распространены в России с начала XIX...

Цена:
7090 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования