Полезные советы
Видеокамеры. Настоящее и будущее

Современные технологии набирают все большие обороты, что сказывается на популярности цифрового видео. Однако современные видеокамеры далеко не на пике популярности. При детальном рассмотрении оказывается, что рынок цифровой видеоаппаратуры можно назвать относительно статичным. Зачастую обновление модельного ряда происходит раз в год и даже реже. Частично проблема заключается в специфичности данного сегмента рынка. Кроме того, до сих пор не установлен единый стандарт, поскольку каждый альянс крупных компаний — производителей гнет свою поведенческую линию. Подобные споры привели к значительному торможению перехода от аналоговых стандартов к цифровым. Вместе с тем, значительно усилилась конкуренция среди других мобильных устройств, обеспечивающих съемку цифрового видео.


История развития

Аналоговое видео в свое время стало значительным технологическим прорывом, но стремительный прогресс требовал более совершенных решений. Цифровые технологии применялись для совершенствования аналогового видео на протяжении всей второй половины прошлого столетия. Перевалочной датой принято считать 1995 год, когда Mitsubishi Electric, Sony Corporation, Philips Electronics, Sanyo Electric, Matsushita Electric (представляет на рынке торговую марку Panasonic), Toshiba Corporation, JVC, Sharp Corporation, N.v. , Thompson Multimedia и Hitachi объединились для создания нового стандарта. После активных действий могучей десятки, повлекших серьезный прорыв в этой области, к ним присоединилось множество более мелких производителей.

Новый формат получил вполне объяснимое название: Digital Video или просто DV. Изюминкой стало использование простых алгоритмов сжатия видеоданных, что позволило значительно снизить необходимое пленочное пространство без потери качества цветопередачи. Каждый кадр сжимается отдельно, отсутствуют связи с другими кадрами, что значительно понижает среднестатистическое потребление места на пленке. Т. о. альянс создал новый стандарт записи на старую пленку: 720×480 (по версии NTSC) или 720×576 (PAL/SECAM). Коэффициент сжатия равнялся 1:5. Кроме того, оставалось место на запись качественного стереозвука.

Первоначально компании позиционировали новую разработку, как профессиональное решение, которое снимало множество проблем с монтажом. Однако именно с внедрения и активного развития формата DV отсчитывает свою историю век цифрового видео в любительском сегменте рынка.

Одновременно с продвижением нового формата изыскивались пути для более скоростной передачи данных. Коммуникационные интерфейсы, посредством которых происходит синхронизация видеокамеры с внешними устройствами, постепенно переставали отвечать требованиям цифрового стандарта. Канал связи должен исключать потери данных при максимальной производительности, быть универсальным и достаточно простым в использовании. Помимо этого, не стоит забывать и о низкой стоимости, иначе разработка не имеет значения. На первых порах достаточно было IEEE 1394 с кодовым названием FireWire. На то время USB не отвечал высоким показателям скорости. Положение дел изменилось только с выходом стандарта USB 2.0, который значительно расширил сферу использования цифрового видео.

После успешного внедрения цифрового формата DV и сопутствующих скоростных интерфейсов, альянс компаний, включая Sony Corporation, занялся созданием любительского оборудования, поддерживающего модифицированные стандарты. Первоначально на свет появился Mini-DV, который позволил производить небольшие камеры. Качество записи было приличным для любительского уровня, кроме того, появилась возможность использовать технологии нелинейного монтажа. Аппаратура отличалась относительно небольшой стоимостью. К 1998 году компания Sony выпускает целый модельный ряд проигрывателей для отпочковавшегося стандарта с кодовым названием DV Walkman. Новинка получила широкое распространение за счет интуитивно понятного управления при достаточных возможностях видеомонтажа, небольшом размере, наличии полноценных цифровых и аналоговых разъемов, а также ЖК-дисплея. Японская компания создала своего рода миниатюрный комплекс, позволяющий выполнять большое количество операций с цифровым видео в формате Mini-DV. Операции можно было совершать без потери качества изображения или звука.

На первый взгляд казалось, что будущее у первого цифрового любительского формата самое радужное. Некоторые аналитики полагали, что формат станет настоящим стандартом всей цифровой техники. Впрочем, денежная сторона оказалась сильнее. Некоторые компании решили, что делить прибыль и славу с остальными ниже их достоинства. Так, например Sony первое время активно поддерживала Mini-DV, а к 1999 году к всеобщему удивлению вдруг анонсировала свой собственный формат — Digital 8. Этот момент стал переломным и спровоцировал серьезную войну стандартов, которая стала причиной торможения развития рынка цифрового видеооборудования. Масла в огонь подлили маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Вполне очевидно, что их основной целью является продвижения продукта таким образом, чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных покупателей. Добиться этого можно было довольно простым способом: привлечь внимание к тем качествам видеокамеры, которые пригодятся и профессионалам, и домашним пользователям. В итоге рекламные компании активно продвигали дорогущую оптику, различные видоискатели и ЖК-дисплеи, возможности многократно приближать объекты. Целевая аудитория сложила в корне неверное представление о цифровом видеооборудовании, где главными качествами стали размер матрицы и цифры после пометки «Optical zoom». Покупатели перестали обращать внимание на самый важный фактор: качество съемки. Ведь изначально цифровые технологии разрабатывались для повышения качества изображения, а также решения проблем с монтажом. Вместе с тем, видеокамеры нового поколения в ряде случаев снимали гораздо хуже, чем их аналоговые братья. И это при том, что стоимость видеокамер и не думала снижаться! При этом во многих других сегментах рынка дела обстояли совершенно иначе. Для сравнения: история с цифровыми фотоаппаратами в корне другая: качество повышается, технологии двигаются вперед, а цены только падают.

Вывод напрашивается сам собой: выбирать видеокамеру необходимо не по красочно описанным характеристикам, а по субъективному ощущению от качества изображения. Кроме того, просто необходимо брать во внимание удобство обращения с камерой и его простоту для конечного пользователя.


Форматы и накопители — детальный взгляд

Казалось бы, мы уже достаточно поговорили про форматы, но теперь пришло время уяснить некоторые особенности записи видео. Заметьте, DV — это лишь особая технология, которая включает в себя несколько ключевых моментов записи видеоизображения. Набор алгоритмов сжатия и последующей обработки, если быть уж совсем точным. Это даже близко не похоже на знаменитый и популярный MPGE4 или VCD. Кстати, приход в свет Digital Video никак не сказался на носителях информации: магнитная лента и все!

Многочисленные исследования и разработки позволили создать нечто более совершенное и адаптированное под конкретных пользователей. Так появились модификации DVCPro50, DVСPro и DVCAM. Активный участник разработки пользовательской ветки DV компания Sony к 1999 году предложила свое видение цифрового видео — Digital 8. Формат при детальном рассмотрении напоминает аналоговые стандарты Video 8 и Hi 8. Основное отличие заключается в повышенной скорости вращения барабана и продвижения ленты. Японцы предусмотрели безболезненный переход с аналогового на цифровое видео, поскольку оборудование для Digital 8 было совместимо с Video 8 и Hi 8. Правда, возможность использования старых кассет является сомнительным преимуществом, поскольку аналоговые расходные материалы не были предназначены под такую скорость вращения. Получается, что от постоянных нагрузок значительно повышает риск потери данных. Хотя видеокамеры для Digital 8 первое время составляли серьезную конкуренцию за счет низкой цены при высоком качестве изображения. Впрочем, недолго японцы лидировали, ведь одна компания не может быть серьезным конкурентом целому альянсу.

Стоит отметить, что сам поток видеоданных отличается совсем немного. Основной упор сделан на разработку новых методов записи цифрового потока на магнитную ленту, а также конструкцию кассет.

Выбрать носитель информации для видеокамеры действительно есть из чего. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, магнитная лента ещё долгое время не будет вытеснена другими накопителями. Секрет заключается в большой емкости, которая при пересчете на гигабайты, оказывается выше, чем у DVD. Вместе с тем, носитель меньше по габаритам и не так подвержен влиянию внешних факторов.

Другим направлением развития накопителей является технология flash, которая отличается минимальными габаритами. Увеличение емкости практически не сказывается на размере носителя, поэтому камеры с каждым годом только уменьшаются. Использование карты памяти значительно экономит энергоресурсы аккумулятора, продлевая длительность бесперебойной работы. Простота использования стимулирует развитие модельного ряда видеокамер, использующих flash-память. Многие камеры оснащаются дополнительными кардридерами, которые практически не влияют на стоимость оборудования, но позволяют в режиме реального времени увеличивать емкость носителя, а также повышают мобильность и простоту передачи информации. Однако здесь есть неразрешимый вопрос конечности объема. Постоянно увеличивать емкость флеш-карты при одном объеме нельзя, да и стоимость растет пропорционально максимальному размеру записанных данных.

Побороть подобные проблемы можно посредством использования встроенных жестких дисков. На данный момент производители активно внедряют использование оптических кабелей для передачи данных, новых ферромагнитных покрытий и технологии поперечной записи. Это позволило совершить настоящий прорыв в области снижения объема носителя при одновременном повышении емкости. Но и здесь не обошлось без минусов. Во-первых, это довольно дорогое оборудование, во-вторых, оно очень хрупкое. Небольшой удар может положить конец безоблачной записи многочасового видео.

Возможно, будущее за оптическими носителями. Правда, на данный момент не удается решить проблему с габаритами камеры. Безусловно, размер оборудования зависит от диаметра диска. При использовании mini-DVD видеокамера получается более компактной, но резко уменьшается емкость диска. Впрочем, вскоре станут известны результаты противостояния двух альянсов, решающих, какой же формат записи данных выбрать. Диски нового поколения сулят на порядок больше объема при обычных габаритах носителя. Выходит, что видео можно записывать практически без сжатия, а длительность его все равно будет достаточно большой.

Пришло время сделать некоторые выводы. Судя по рыночной тенденции, магнитные носители медленно, но верно уступают место цифровым. Конечно, потребуются годы для полного перехода, но факт остается фактом. Пока ультрасовременные технологии поперечной записи на жесткий диск остаются дорогостоящими, а сами винчестеры слишком хрупкими, серьезной конкуренции они составить не смогут. Похоже, будущее все же за мобильными флеш-картами и оптическими носителями. В более выгодном свете отражаются именно последние, поскольку технология производства микросхем памяти, пока не может предоставить инновационное решение, которое позволит значительно повысить емкость накопителя. Вместе с тем DVD-диски нового поколения уже готовы предоставить много больший объем.


Тенденции современной индустрии цифровых видеокамер

Цифровые видеокамеры переживают переломный момент, который может стать для них последним. Постоянные споры, чей формат лучше и надежнее, привели к тому, что многие пользователи предпочли выбрать оборудование иного класса. В компьютерной индустрии также существует множество форматов, но проблема воспроизведения, конвертации и передачи в этом случае не стоит. Выходит, что конечный пользователь все больше предпочитает иметь дело с мобильными устройствами или цифровыми фотоаппаратами. Конечно, скажете Вы, есть особый контингент людей, который все равно будет пользоваться подобным оборудованием. Верно, и называются эти люди профессионалами. Но последние для своей деятельности используют оборудование иного класса, которое отличается на порядок, а поэтому мирские проблемы их вовсе не интересуют. Остаются любители, но и здесь видеокамеры не пользуются спросом. Ведь среднестатистическому человеку требуется отснять небольшой ролик со звуком, чтобы отложить его в коллекцию или распространить среди своих сверстников и друзей. Здесь не требуется особое качество или мощный звук. В этом случае гораздо большее значение приобретают мобильность устройства и универсальность форматов. В этом сегменте мобильные устройства и цифровые фотоаппараты на два шага впереди. Любой полноценный фотоаппарат способен отснять видео приличного качества, а синхронизировать оборудование с компьютером можно за считанные минуты. Ещё более выгодно отличаются мобильные телефоны. Последние оснащаются все более совершенными объективами, которые уже давно позволяют делать приличные фотографии и снимать пусть не очень качественное, но все же цифровое видео. Низкое качество конечного продукта с лихвой перекрывается возможностями современных сотовых сетей. Сделать небольшой фильм об увиденном и переслать его друзьям можно за те же пресловутые несколько минут.

Встает ожидаемый вопрос, а видеокамеры тогда зачем. Некоторые производители продвигают рекламную компанию, которая предлагает купить камеру, чтобы сделать первые шаги в мир цифрового видео, а после и вовсе приобщиться к нему. Но не кажется ли Вам, что гораздо проще приобщаться посредством мобильного телефона, который практически всегда под рукой?

Более правильным решением, которое отвечает стандартам прогресса 21 века, является производство «цифровые комбайнов», которые способны не только видео снимать, но и делать фотографии, записывать звук, использоваться в качестве устройств для хранения данных, музыкальных и видеоплееров и т. д. Вполне закономерное решение, но внедрение обширного функционала в старый объем неминуемо ведет к ухудшению определенных моментов. И хорошо, когда в итоге получается плохой диктофон, а не видеокамера.

Знаменитая компания ABI Research сделала весьма неутешительный прогноз, согласно которому до 2010 года число цифровых видеокамер снизится на 20 миллионов штук и составит всего 70 млн. Вместе с тем, число мобильных устройств с функцией записи видео будет только расти. Конечно, цифровые видеокамеры ещё не вымирают, но снижение интереса заметно с каждым годом все больше и больше. Похоже, компаниям с мировым именем необходимо снова объединиться для создания революционного решения, иначе прогрессирующий рынок просто перешагнет через них. Есть вариант, что постоянно нарастающая конкуренция послужит причиной совершенствования технологий, но такой вариант маловероятен.

В последние годы можно наблюдать ещё одну недобрую тенденцию. Рынок цифровых видеокамер отличается относительной статичностью. Другие устройства совершенствуются с каждым месяцем, а обновление модельного ряда видеокамер происходит в лучшем случае раз в год. Появление новых моделей не сопровождается исчезновением с прилавков старых решений, поскольку основные перемены происходят в маркетинговых моментах. Увеличение оптического зума, повышение размера матрицы и т. д. Зачастую качество съемки остается на прежнем уровне, а иногда даже становится хуже. Частично проблема динамики возникла из-за распространения видеокамер посредством поставщиков бытовой электроники. На данный момент все больше внедряется технология продажи в специализированных магазинах, ориентированных на реализацию фото- и видеотехники. Возможно, это действительно немного повлияет на рынок видеокамер, но гораздо большее влияние все же окажет распространение бытовых устройств со встроенной поддержкой нового стандарта телевидения высокой четкости (в оригинале High Definition Television и обычно помечается, как HDTV). Активное внедрение цифрового телевизионного вещания может стать толчком к развитию видеокамер с поддержкой этого формата и соответственно долгожданному настоящему обновлению модельного ряда.


Источник: www.evideo.web-3.ru


просмотров: 889
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
DRAGON BALL SUPER TCG UNION FORCE & GALACTIC BATTLE DRAFT BOOSTER BOX +DASH PACK

$33.95
End Date: Wednesday Mar-14-2018 11:37:00 PDT
Buy It Now for only: $33.95
|
NEW TRAXXAS 2 channel transmitter TQ 2.4Ghz - 3 channel Receiver Slash TRA6516

$79.00
End Date: Tuesday Mar-13-2018 8:57:40 PDT
Buy It Now for only: $79.00
|
Brand New DJI Mavic Air Intelligent Flight Battery - Part 1

$30.00
End Date: Sunday Mar-25-2018 19:15:53 PDT
Buy It Now for only: $30.00
|
Futaba R204GF-E R204GF R204GFE 2.4ghz S-FHSS Micro Receiver FUTL7604 14SG 14SGA

$37.99
End Date: Sunday Mar-25-2018 15:51:23 PDT
Buy It Now for only: $37.99
|
Видеокамеры Разное Blackmagic Design Pocket Cinema Camera

$1,161.80
End Date: Mar-11 22:58
Buy It Now for only: US $1,161.80
Buy it now |
Видеокамеры CANON Canon Legria HF G40

$1,130.10
End Date: Mar-11 22:59
Buy It Now for only: US $1,130.10
Buy it now |
Сумка для видеокамеры GreenBean Forward 01

$44.72
End Date: Mar-16 06:06
Buy It Now for only: US $44.72
Buy it now |
Чехол водонепроницаемый для видеокамеры, 170х230 мм AQP465

$145.84
End Date: Mar-08 01:42
Buy It Now for only: US $145.84
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

the long-awaited brand, Hearth & Hand With Magnolia has officially launched at Target.com & in-stores!

Start: 06 Nov 2017 | End: 06 Nov 2018

Shop Weight Management Pet Products plus Free Shipping at $49 at 1800PetMeds.com!

Start: 13 Jun 2017 | End: 02 Feb 2018

Oferta especial de Navidad: 10% de descuento con tu primer pedido

Code: INVIERNO17

Start: 01 Dec 2017 | End: 31 Mar 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Купюра "50 копеек". СССР, 1923 год
Купюра "50 копеек". СССР, 1923 год
Купюра "50 копеек". СССР, 1923 год.
Размер 4,7 х 5,4 см.
Сохранность хорошая. Среди денежных знаков РСФСР образца 1923 года впервые появился знак номиналом меньше рубля — 50 копеек. Более крупные купюры имели два выпуска. В первый выпуск входили купюры номиналом 1, 5, 10, 25, 50, 100, 250 рублей (купюры одного номинала имели до 10 различных вариантов подписи).
Купюры одного номинала могли отличаться не только подписями, но и водяными знаками....

Цена:
4000 руб

Колье "Маргаритки". Натуральная кожа, ручная авторская работа. Россия
Колье "Маргаритки". Натуральная кожа, ручная авторская работа. Россия
Колье "Маргаритки". Дизайнер Светлана Иванова.
Натуральная кожа, ручная авторская работа.
Россия.

Размер: полная длина - 42-46 см, регулируется за счет застежки-цепочки.

Каждое украшение выполнено вручную и уникально. Ваше украшение может несколько отличаться в деталях от представленного на фотографии. Общий вид украшения сохраняется....

Цена:
2709 руб

Из истории души. Очерки по истории ума
Из истории души. Очерки по истории ума
Санкт-Петербург, 1890 год. Типография Училища Глухонемых.
Владельческий переплёт. Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением, кожаные уголки.
Сохранность хорошая.

"Задача настоящих очерков, - говорит автор во введении, - чисто психологическая, попытаться проследить развитие ума в человечестве, при чем имеется в виду не развитие культуры, не возникновение и рост учреждений, не литературная или философская эволюция, а развитие именно самых мыслительных процессов.
Основные психические процессы, свойственные человеку, изменились сколько-нибудь за время существования человечества или они испокон века, от начала и доныне, остаются в своем первоначальном виде неизменными и таковыми пребудут вечно? С веками набирается-ли человечество больших и больших знаний, или же возрастает и совершенствуется и самая ею мыслительная способность..."

Более древнего, достоверного и ценного свидетеля развития человеческого ума, чем язык, мы найти не можем и потому при исследовании развития ума должны обратиться к данным, представляемым языком. Кроме этих последних данных, автор пользуется наблюдениями над общим психическим развитием детей, дикарей с их религиозными воззрениями, обрядами и т. д. Основных способностей умственной деятельности автор признает две, именно различение и связывание; к этой последней относятся ассоциации в широком смысле этого слова, память, воображение и т. д.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
17790 руб

Журнал "Свободный журнал". Годовой комплект за 1914 год
Журнал "Свободный журнал". Годовой комплект за 1914 год
Петроград-Москва, 1914 год. Издательство "Новая жизнь".
Иллюстрированное издание.
Типографские обложки.
Сохранность хорошая.
Годовой комплект журнала "Свободный журнал" за 1914 год (12 выпусков).
Общедоступный ежемесячный журнал литературы, науки, искусства и общественной жизни. Издавался в Москве и Петрограде с 1913 по 1916 гг.
В журнале было несколько отделов: отдел беллетристики, науки, критики, публицистики. Иллюстрировался журнал портретами, рисунками и карикатурами. В журнале печатали свои произведения Л. Андреев, А. Ахматова, А. Блок, А. Грин, А. Куприн, М. Кузмин, В. Маяковский, Ф. Сологуб и многие другие именитые авторы.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
30590 руб

Выставка графического искусства в залах Академии Художеств. 1917 - 1927
Выставка графического искусства в залах Академии Художеств. 1917 - 1927
Ленинград, 1927 год. Типография Академии художеств. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Вниманию читателей предлагается проспект юбилейной выставки графического искусства в Залах Академии художеств в Ленинграде, которая состоялась в 1927 году. На выставке были представлены все отрасли графики (в широком смысле термина, т. е. по признаку их отношения к печатному делу): 1) официальная государственная графика (гербы, денежные знаки, почтовые марки); 2) книжная графика (обложки, иллюстрации, виньетки, карикатуры, издательские марки, книжные знаки); 3) плакат агитационный, просветительный, театральный, кино, торговый; 4) промышленная графика (этикеты, торговые марки, рисунки для обоев, тканей и переплетов, игральные карты, открытые письма, календари); 5) справочно - мемориальная графика (адреса, дипломы, билеты, программы, памятные значки, печати)....

Цена:
3259 руб

Исторические записки (о русском обществе)
Исторические записки (о русском обществе)
Прижизненное издание. Москва, 1910 год.Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и ко. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Михаил Осипович Гершензон (1869-1925) - российский литературовед, философ, публицист, переводчик. В 1900 Гершензон написал ряд статей по истории русского либерализма ("Социально-политические взгляды А. И. Герцена", 1906, "История молодой России", 1908, и др.) и по истории славянофильства ("П. Я. Чаадаев. Жизнь и мышление", 1908, "Исторические записки. (О русском обществе)", 1910, и др.). Вниманию читателей предлагается сборник статей "Исторические записки". В сборник вошли статьи, посвященные деятельности и творчеству религиозного философа, одного из главных теоретиков славянофильства И. В. Киреевского, публициста и философа-славянофила Ю. Ф. Самарина, Н. В. Гоголя и др. Статьи были написаны в присущей Гершензону художественной, почти новеллистической форме, что сделало их не только серьезными историческими исследованиями, но и увлекательными художественными произведениями. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
11690 руб

Очерки из истории и народных сказаний (Древняя история)
Очерки из истории и народных сказаний (Древняя история)
Москва, 1868. Типография Ф.Б. Миллера.
Библиотечная печать, пометы карандашом. Сохранность хорошая.

Данная книга предлагается автором, как учебник по древней истории. "Для приготовительного преподавания истории, прежде всего необходимо, чтобы на народные сказания обращалось внимания гораздо более прежнего. Сказанием начинается история, сказанием должно начаться и преподавание истории. В сказании живет и движется дух народа в его младенческой непосредственности, в сказании отражается история, как она представлялась фантазии и воззрению народа, еще понимающего только чувствами; поэтому народ налагает на него печать самобытного, внутреннего своего характера, всей сущности своей национальности. Для того, чтобы преподавание истории верно выполнило свою задачу, состоящую в пробуждении и развитии в ученике духа народности, сказания, …, должны выступать на первый план гораздо более прежнего."

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
35490 руб

Известия кавказского музея. Том 1. Выпуск 4. О млекопитающих степей Северо-Восточного Кавказа
Известия кавказского музея. Том 1. Выпуск 4. О млекопитающих степей Северо-Восточного Кавказа
Тифлис, 1901 год. Типография К.П.Козловского. О млекопитающих степей Северо-Восточного Кавказа. Хорошее состояние. Переплет: твердый, формат: обычный.

В этом сочинении подробно трактуется о распространении млекопитающих в степях Северо-Восточного Кавказа, а в заключение делается сравнение этой фауны с фауной окруженных местностей и высказываются некоторые гипотезы о происхождении фауны Северного Кавказа.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
7200 руб

Des Hommes Devant la Nature et la Vie
Des Hommes Devant la Nature et la Vie
Прижизненное издание.
Париж 1902 год, издательство Societe D'Editions Litteraires et Artistiques.
Издательский переплет. Сохранена оригинальная обложка. Пожелтевшие от времени страницы. Потертый корешок и страницы. Сохранность хорошая.

Вашему вниманию предлагается книга французского писателя-романиста Габриеля Мури о величайших художниках XIX века.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
9000 руб

Очерки по истории русской цензуры и журналистики XIX столетия
Очерки по истории русской цензуры и журналистики XIX столетия
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1904 год. Книгоиздательство М. В. Пирожкова.
Издание с многочисленными портретами и иллюстрациями в тексте.
Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой. Сохранена оригинальная обложка.
Сохранность хорошая. Экземпляр в полной комплектности, без штампов.
Книга посвящена исследованию литературной цензуры и журналистики в России XIX века. В книге подробно освещены два важнейших этапа в истории русской цензуры: "эпоха цензурного террора", явившаяся, по словам автора, едва ли не самым мрачным и тяжелым периодом во всей истории русской журналистики, и "эпоха обличительного жанра" - период расцвета русской сатирической литературы.
В книге также описывается работа Комитета по делам книгопечатания, существовавшего в России в 1859-1860 гг., и рассматривается деятельность Ф.В.Булгарина - "доносчика-добровольца", сыгравшего немаловажную роль в истории русской литературы XIX века.
Книга рекомендуется как специалистам - литературоведам, критикам, журналистам, историкам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей литературы и печати.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
71430 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования