Полезные советы
Видеокамеры. Настоящее и будущее

Современные технологии набирают все большие обороты, что сказывается на популярности цифрового видео. Однако современные видеокамеры далеко не на пике популярности. При детальном рассмотрении оказывается, что рынок цифровой видеоаппаратуры можно назвать относительно статичным. Зачастую обновление модельного ряда происходит раз в год и даже реже. Частично проблема заключается в специфичности данного сегмента рынка. Кроме того, до сих пор не установлен единый стандарт, поскольку каждый альянс крупных компаний — производителей гнет свою поведенческую линию. Подобные споры привели к значительному торможению перехода от аналоговых стандартов к цифровым. Вместе с тем, значительно усилилась конкуренция среди других мобильных устройств, обеспечивающих съемку цифрового видео.


История развития

Аналоговое видео в свое время стало значительным технологическим прорывом, но стремительный прогресс требовал более совершенных решений. Цифровые технологии применялись для совершенствования аналогового видео на протяжении всей второй половины прошлого столетия. Перевалочной датой принято считать 1995 год, когда Mitsubishi Electric, Sony Corporation, Philips Electronics, Sanyo Electric, Matsushita Electric (представляет на рынке торговую марку Panasonic), Toshiba Corporation, JVC, Sharp Corporation, N.v. , Thompson Multimedia и Hitachi объединились для создания нового стандарта. После активных действий могучей десятки, повлекших серьезный прорыв в этой области, к ним присоединилось множество более мелких производителей.

Новый формат получил вполне объяснимое название: Digital Video или просто DV. Изюминкой стало использование простых алгоритмов сжатия видеоданных, что позволило значительно снизить необходимое пленочное пространство без потери качества цветопередачи. Каждый кадр сжимается отдельно, отсутствуют связи с другими кадрами, что значительно понижает среднестатистическое потребление места на пленке. Т. о. альянс создал новый стандарт записи на старую пленку: 720×480 (по версии NTSC) или 720×576 (PAL/SECAM). Коэффициент сжатия равнялся 1:5. Кроме того, оставалось место на запись качественного стереозвука.

Первоначально компании позиционировали новую разработку, как профессиональное решение, которое снимало множество проблем с монтажом. Однако именно с внедрения и активного развития формата DV отсчитывает свою историю век цифрового видео в любительском сегменте рынка.

Одновременно с продвижением нового формата изыскивались пути для более скоростной передачи данных. Коммуникационные интерфейсы, посредством которых происходит синхронизация видеокамеры с внешними устройствами, постепенно переставали отвечать требованиям цифрового стандарта. Канал связи должен исключать потери данных при максимальной производительности, быть универсальным и достаточно простым в использовании. Помимо этого, не стоит забывать и о низкой стоимости, иначе разработка не имеет значения. На первых порах достаточно было IEEE 1394 с кодовым названием FireWire. На то время USB не отвечал высоким показателям скорости. Положение дел изменилось только с выходом стандарта USB 2.0, который значительно расширил сферу использования цифрового видео.

После успешного внедрения цифрового формата DV и сопутствующих скоростных интерфейсов, альянс компаний, включая Sony Corporation, занялся созданием любительского оборудования, поддерживающего модифицированные стандарты. Первоначально на свет появился Mini-DV, который позволил производить небольшие камеры. Качество записи было приличным для любительского уровня, кроме того, появилась возможность использовать технологии нелинейного монтажа. Аппаратура отличалась относительно небольшой стоимостью. К 1998 году компания Sony выпускает целый модельный ряд проигрывателей для отпочковавшегося стандарта с кодовым названием DV Walkman. Новинка получила широкое распространение за счет интуитивно понятного управления при достаточных возможностях видеомонтажа, небольшом размере, наличии полноценных цифровых и аналоговых разъемов, а также ЖК-дисплея. Японская компания создала своего рода миниатюрный комплекс, позволяющий выполнять большое количество операций с цифровым видео в формате Mini-DV. Операции можно было совершать без потери качества изображения или звука.

На первый взгляд казалось, что будущее у первого цифрового любительского формата самое радужное. Некоторые аналитики полагали, что формат станет настоящим стандартом всей цифровой техники. Впрочем, денежная сторона оказалась сильнее. Некоторые компании решили, что делить прибыль и славу с остальными ниже их достоинства. Так, например Sony первое время активно поддерживала Mini-DV, а к 1999 году к всеобщему удивлению вдруг анонсировала свой собственный формат — Digital 8. Этот момент стал переломным и спровоцировал серьезную войну стандартов, которая стала причиной торможения развития рынка цифрового видеооборудования. Масла в огонь подлили маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Вполне очевидно, что их основной целью является продвижения продукта таким образом, чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных покупателей. Добиться этого можно было довольно простым способом: привлечь внимание к тем качествам видеокамеры, которые пригодятся и профессионалам, и домашним пользователям. В итоге рекламные компании активно продвигали дорогущую оптику, различные видоискатели и ЖК-дисплеи, возможности многократно приближать объекты. Целевая аудитория сложила в корне неверное представление о цифровом видеооборудовании, где главными качествами стали размер матрицы и цифры после пометки «Optical zoom». Покупатели перестали обращать внимание на самый важный фактор: качество съемки. Ведь изначально цифровые технологии разрабатывались для повышения качества изображения, а также решения проблем с монтажом. Вместе с тем, видеокамеры нового поколения в ряде случаев снимали гораздо хуже, чем их аналоговые братья. И это при том, что стоимость видеокамер и не думала снижаться! При этом во многих других сегментах рынка дела обстояли совершенно иначе. Для сравнения: история с цифровыми фотоаппаратами в корне другая: качество повышается, технологии двигаются вперед, а цены только падают.

Вывод напрашивается сам собой: выбирать видеокамеру необходимо не по красочно описанным характеристикам, а по субъективному ощущению от качества изображения. Кроме того, просто необходимо брать во внимание удобство обращения с камерой и его простоту для конечного пользователя.


Форматы и накопители — детальный взгляд

Казалось бы, мы уже достаточно поговорили про форматы, но теперь пришло время уяснить некоторые особенности записи видео. Заметьте, DV — это лишь особая технология, которая включает в себя несколько ключевых моментов записи видеоизображения. Набор алгоритмов сжатия и последующей обработки, если быть уж совсем точным. Это даже близко не похоже на знаменитый и популярный MPGE4 или VCD. Кстати, приход в свет Digital Video никак не сказался на носителях информации: магнитная лента и все!

Многочисленные исследования и разработки позволили создать нечто более совершенное и адаптированное под конкретных пользователей. Так появились модификации DVCPro50, DVСPro и DVCAM. Активный участник разработки пользовательской ветки DV компания Sony к 1999 году предложила свое видение цифрового видео — Digital 8. Формат при детальном рассмотрении напоминает аналоговые стандарты Video 8 и Hi 8. Основное отличие заключается в повышенной скорости вращения барабана и продвижения ленты. Японцы предусмотрели безболезненный переход с аналогового на цифровое видео, поскольку оборудование для Digital 8 было совместимо с Video 8 и Hi 8. Правда, возможность использования старых кассет является сомнительным преимуществом, поскольку аналоговые расходные материалы не были предназначены под такую скорость вращения. Получается, что от постоянных нагрузок значительно повышает риск потери данных. Хотя видеокамеры для Digital 8 первое время составляли серьезную конкуренцию за счет низкой цены при высоком качестве изображения. Впрочем, недолго японцы лидировали, ведь одна компания не может быть серьезным конкурентом целому альянсу.

Стоит отметить, что сам поток видеоданных отличается совсем немного. Основной упор сделан на разработку новых методов записи цифрового потока на магнитную ленту, а также конструкцию кассет.

Выбрать носитель информации для видеокамеры действительно есть из чего. Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, магнитная лента ещё долгое время не будет вытеснена другими накопителями. Секрет заключается в большой емкости, которая при пересчете на гигабайты, оказывается выше, чем у DVD. Вместе с тем, носитель меньше по габаритам и не так подвержен влиянию внешних факторов.

Другим направлением развития накопителей является технология flash, которая отличается минимальными габаритами. Увеличение емкости практически не сказывается на размере носителя, поэтому камеры с каждым годом только уменьшаются. Использование карты памяти значительно экономит энергоресурсы аккумулятора, продлевая длительность бесперебойной работы. Простота использования стимулирует развитие модельного ряда видеокамер, использующих flash-память. Многие камеры оснащаются дополнительными кардридерами, которые практически не влияют на стоимость оборудования, но позволяют в режиме реального времени увеличивать емкость носителя, а также повышают мобильность и простоту передачи информации. Однако здесь есть неразрешимый вопрос конечности объема. Постоянно увеличивать емкость флеш-карты при одном объеме нельзя, да и стоимость растет пропорционально максимальному размеру записанных данных.

Побороть подобные проблемы можно посредством использования встроенных жестких дисков. На данный момент производители активно внедряют использование оптических кабелей для передачи данных, новых ферромагнитных покрытий и технологии поперечной записи. Это позволило совершить настоящий прорыв в области снижения объема носителя при одновременном повышении емкости. Но и здесь не обошлось без минусов. Во-первых, это довольно дорогое оборудование, во-вторых, оно очень хрупкое. Небольшой удар может положить конец безоблачной записи многочасового видео.

Возможно, будущее за оптическими носителями. Правда, на данный момент не удается решить проблему с габаритами камеры. Безусловно, размер оборудования зависит от диаметра диска. При использовании mini-DVD видеокамера получается более компактной, но резко уменьшается емкость диска. Впрочем, вскоре станут известны результаты противостояния двух альянсов, решающих, какой же формат записи данных выбрать. Диски нового поколения сулят на порядок больше объема при обычных габаритах носителя. Выходит, что видео можно записывать практически без сжатия, а длительность его все равно будет достаточно большой.

Пришло время сделать некоторые выводы. Судя по рыночной тенденции, магнитные носители медленно, но верно уступают место цифровым. Конечно, потребуются годы для полного перехода, но факт остается фактом. Пока ультрасовременные технологии поперечной записи на жесткий диск остаются дорогостоящими, а сами винчестеры слишком хрупкими, серьезной конкуренции они составить не смогут. Похоже, будущее все же за мобильными флеш-картами и оптическими носителями. В более выгодном свете отражаются именно последние, поскольку технология производства микросхем памяти, пока не может предоставить инновационное решение, которое позволит значительно повысить емкость накопителя. Вместе с тем DVD-диски нового поколения уже готовы предоставить много больший объем.


Тенденции современной индустрии цифровых видеокамер

Цифровые видеокамеры переживают переломный момент, который может стать для них последним. Постоянные споры, чей формат лучше и надежнее, привели к тому, что многие пользователи предпочли выбрать оборудование иного класса. В компьютерной индустрии также существует множество форматов, но проблема воспроизведения, конвертации и передачи в этом случае не стоит. Выходит, что конечный пользователь все больше предпочитает иметь дело с мобильными устройствами или цифровыми фотоаппаратами. Конечно, скажете Вы, есть особый контингент людей, который все равно будет пользоваться подобным оборудованием. Верно, и называются эти люди профессионалами. Но последние для своей деятельности используют оборудование иного класса, которое отличается на порядок, а поэтому мирские проблемы их вовсе не интересуют. Остаются любители, но и здесь видеокамеры не пользуются спросом. Ведь среднестатистическому человеку требуется отснять небольшой ролик со звуком, чтобы отложить его в коллекцию или распространить среди своих сверстников и друзей. Здесь не требуется особое качество или мощный звук. В этом случае гораздо большее значение приобретают мобильность устройства и универсальность форматов. В этом сегменте мобильные устройства и цифровые фотоаппараты на два шага впереди. Любой полноценный фотоаппарат способен отснять видео приличного качества, а синхронизировать оборудование с компьютером можно за считанные минуты. Ещё более выгодно отличаются мобильные телефоны. Последние оснащаются все более совершенными объективами, которые уже давно позволяют делать приличные фотографии и снимать пусть не очень качественное, но все же цифровое видео. Низкое качество конечного продукта с лихвой перекрывается возможностями современных сотовых сетей. Сделать небольшой фильм об увиденном и переслать его друзьям можно за те же пресловутые несколько минут.

Встает ожидаемый вопрос, а видеокамеры тогда зачем. Некоторые производители продвигают рекламную компанию, которая предлагает купить камеру, чтобы сделать первые шаги в мир цифрового видео, а после и вовсе приобщиться к нему. Но не кажется ли Вам, что гораздо проще приобщаться посредством мобильного телефона, который практически всегда под рукой?

Более правильным решением, которое отвечает стандартам прогресса 21 века, является производство «цифровые комбайнов», которые способны не только видео снимать, но и делать фотографии, записывать звук, использоваться в качестве устройств для хранения данных, музыкальных и видеоплееров и т. д. Вполне закономерное решение, но внедрение обширного функционала в старый объем неминуемо ведет к ухудшению определенных моментов. И хорошо, когда в итоге получается плохой диктофон, а не видеокамера.

Знаменитая компания ABI Research сделала весьма неутешительный прогноз, согласно которому до 2010 года число цифровых видеокамер снизится на 20 миллионов штук и составит всего 70 млн. Вместе с тем, число мобильных устройств с функцией записи видео будет только расти. Конечно, цифровые видеокамеры ещё не вымирают, но снижение интереса заметно с каждым годом все больше и больше. Похоже, компаниям с мировым именем необходимо снова объединиться для создания революционного решения, иначе прогрессирующий рынок просто перешагнет через них. Есть вариант, что постоянно нарастающая конкуренция послужит причиной совершенствования технологий, но такой вариант маловероятен.

В последние годы можно наблюдать ещё одну недобрую тенденцию. Рынок цифровых видеокамер отличается относительной статичностью. Другие устройства совершенствуются с каждым месяцем, а обновление модельного ряда видеокамер происходит в лучшем случае раз в год. Появление новых моделей не сопровождается исчезновением с прилавков старых решений, поскольку основные перемены происходят в маркетинговых моментах. Увеличение оптического зума, повышение размера матрицы и т. д. Зачастую качество съемки остается на прежнем уровне, а иногда даже становится хуже. Частично проблема динамики возникла из-за распространения видеокамер посредством поставщиков бытовой электроники. На данный момент все больше внедряется технология продажи в специализированных магазинах, ориентированных на реализацию фото- и видеотехники. Возможно, это действительно немного повлияет на рынок видеокамер, но гораздо большее влияние все же окажет распространение бытовых устройств со встроенной поддержкой нового стандарта телевидения высокой четкости (в оригинале High Definition Television и обычно помечается, как HDTV). Активное внедрение цифрового телевизионного вещания может стать толчком к развитию видеокамер с поддержкой этого формата и соответственно долгожданному настоящему обновлению модельного ряда.


Источник: www.evideo.web-3.ru


просмотров: 814
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
DRAGON BALL SUPER TCG UNION FORCE & GALACTIC BATTLE DRAFT BOOSTER BOX +DASH PACK

$94.00
End Date: Saturday Dec-16-2017 17:20:44 PST
Buy It Now for only: $94.00
|
Disney Junior Vampirina Scare B&B Play House - FAST SHIP - BRAND NEW

$37.99
End Date: Wednesday Jan-10-2018 3:23:56 PST
Buy It Now for only: $37.99
|
Easy-Bake Ultimate Oven Baking Star Edition Bonus Pack

$47.99
End Date: Tuesday Jan-9-2018 21:23:59 PST
Buy It Now for only: $47.99
|
My Little Pony the Movie Friendship Festival Party Friends Collection Pack

$49.99
End Date: Monday Jan-8-2018 6:39:57 PST
Buy It Now for only: $49.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Mobile Offer January Coupon! $10 Off $95 or more! Code: MO15USCJJAN

Code: MO15USCJJAN

Limited Time Markdowns! Classic Suit Jackets and Pants Now 60% Off! Get This Deal Before it's Too Late!

Start: 20 Oct 2017 | End: 31 Jan 2018

New at Zales: Interwoven and Enjoy Free Shipping!

Start: 31 Oct 2017 | End: 30 Mar 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Franz Collection! Ваза "Май". Фарфор, роспись, лепка, ручная работа. Высота 25 см. Franz Collection, Великобритания, 2000-е гг.
Franz Collection! Ваза "Май". Фарфор, роспись, лепка, ручная работа. Высота 25 см. Franz Collection, Великобритания, 2000-е гг.
Уникальный фарфор Franz Collection!

Интерьерная ваза "Май".
Изысканная ваза выполнена из костяного фарфора и расписана вручную.
Фарфор, роспись, лепка.
Маркировка: подглазурное клеймо синего цвета "Franz".
Датировка:...

Цена:
14678 руб

Бюст А. С. Пушкина. Бисквит. ЛФЗ, Скульптор Л. Ю. Эйдлин. СССР, вторая половина ХХ века
Бюст А. С. Пушкина. Бисквит. ЛФЗ, Скульптор Л. Ю. Эйдлин. СССР, вторая половина ХХ века
Бюст А. С. Пушкина. Бисквит. ЛФЗ. Скульптор Л. Ю. Эйдлин. СССР, вторая половина ХХ века.
Высота 21,5 см.
Клеймо стерто.

Сохранность хорошая. Бисквит - неглазурованный фарфор, употребляется преимущественно в фарфоровой мелкой пластике....

Цена:
7501 руб

Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород
Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород
Санкт-Петербург, 1911 год. Издание А. Ф. Девриена. Роскошное издание с портретом Гоголя по оригиналу А. А. Иванова и многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах. Новодельный кожаный переплет. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Блистательное знание души Малороссии, любовь к живущим там людям, тонко прочувствованный аромат сказочного мира, существующего совсем рядом с миром реальным... Великолепная "украинская" проза Николая Васильевича Гоголя сделала его одним из самых заметных российских писателей. В настоящее издание вошли знаменитые сборники повестей Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Миргород". В конце книги помещен словарь малороссийских слов, встречающихся в произведениях. Цикл иллюстраций, помещенных в настоящей книге, был создан художниками Самуилом Мартыновичем Дудиным (1863-1929) и Николаем Ивановичем Ткаченко (1866-?) для знаменитого петербургского издателя Альфреда Федоровича Девриена. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
71430 руб

Серов Валентин Александрович "Портрет Николая II", В. А. Серов. Автотипия. Российская империя, начало XX века
"Портрет Николая II", В. А. Серов. Автотипия. Российская империя, начало XX века
Репродукция портрета Николая II, выполненная в технике автотипии. Начало XX века.
Художник - В. А. Серов.
Размер изображения: 18 х 15. см.
Размер листа: 31 х 25 см.
Сохранность хорошая.

Ученик И. Е. Репина Валентин...

Цена:
16334 руб

Колокольчик "The wool pack". Фарфор, деколь, золочение. Великобритания, 1970-е гг.
Колокольчик "The wool pack". Фарфор, деколь, золочение. Великобритания, 1970-е гг.
Колокольчик "The wool pack".
Маркировка: плохо читаемое клеймо.
Датировка: Великобритания, 1970-е гг.

Размер: высота 10 см, диаметр 6 см.

Сохранность хорошая, без сколов и трещин....

Цена:
1440 руб

6 портретов. Портреты из истории искусств. Сонеты
6 портретов. Портреты из истории искусств. Сонеты
Прижизненное издание. Москва, 1922 год. Издательство "Книгопечатник". Издание с 6 портретами и 6 сонетами, гравированными на дереве. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Алексей Алексеевич Сидоров (1891-1978) - советский искусствовед, библиофил и коллекционер, историк искусства, специалист по искусству книги. А. А. Сидоров многие годы оставался крупнейшим исследователем западноевропейского и русского рисунка. Сидоров - автор более 500 научных трудов по русскому и зарубежному искусству, главным образом по графике и книжному искусству. Единственный памятник его оформительского мастерства - цельногравированное издание "6 портретов", увидевшее свет в 1922 году. В 1921 году, будучи профессором Московского университета, А. А. Сидоров начал знакомство с техникой полиграфического производства. На первых порах он стал изучать приемы гравюры. Памятником этого увлечения А. А. Сидорова является небольшая книжица "6 портретов", целиком выгравированная им на буковых и пальмовых досках и отпечатанная в количестве 1000 экземпляров учащимися Профтехнической школы полиграфического производства. Каждый портрет - Дюрера, Греко, Рубенса, Федора Толстого, Брюллова, Ван Гога - он сопроводил собственным сонетом....

Цена:
3179 руб

Теоретические и практические предложения о гражданской архитектуре, с объяснением правил Витрувия, Палладия, Серлия, Виньолы Блонделя и других. В 3 частях (в одной книге)
Теоретические и практические предложения о гражданской архитектуре, с объяснением правил Витрувия, Палладия, Серлия, Виньолы Блонделя и других. В 3 частях (в одной книге)
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1792-1794 гг. Издательство не указано. Иллюстрированное издание с приложением 22 таблиц чертежей. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Иван Михайлович Лем (1738-1810) - российский архитектор и градостроитель. В 1774 году Лем получил звание "за архитектора", затем последовало присуждение ему звания архитектор. В 1774-1796 годах он служил в Комиссии о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы а также архитектором Санкт-Петербургской канцелярии от строений, когда в ней пересматривался новый генеральный план Петербурга и в него вносились поправки. Комиссия о строениях Петербурга и Москвы руководила также разработкой генеральных планов многих городов России. Архитектор строго следовал канонам классицизма, вводя симметрию в хаотическую планировку древних русских городов, накладывая геометрически правильную сетку улиц дорог на сохранившуюся застройку. Типичное для классицизма требование симметрии выполнялось архитектором даже в тех проектах, где он отступал от строгого следования классицистическим канонам. Проявившаяся в начале карьеры тяга к литературе и научному творчеству привела к тому что в истории отечественного зодчества Иван Лем прежде всего останется видным градостроителем и крупным ученым-теоретиком. Его сочинения в свое время переиздавались многократно. К ним относятся "Опыт городовым и сельским строениям, или Руководство к основательному знанию производить всякого рода строении" (1785), "Правила о перспективе" (1791), "Теоретические и практические предложения о гражданской архитектуре (С объяснением правил Витрувия, Палладия, Серлия, Виньолы, Блонделя и других)" (1792-1794), "Начертание с практическим наставлением как строить разные здания. (С принадлежащими правилами украшения и расположения как-то: церквей, увеселительных домов, сельских жилищ, служащих для всегдашнего или временного пребывания, служеб, мельниц, шлюзов, плотин, деревянных и каменных разных заведений)" (1803-1818), "Начертание древних и нынешнего времени разнородных зданий, как-то храмов,`домов, садов, статуй, трофеев, обелисков, пирамид и других украшений с описанием как располагать и производить разные строения с изъяснением мер и употребляемых материалов" (1803-1818). Все эти труды отличались отменной фундаментальностью. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
139646 руб

Post-Taschen-Atlas von Deutschland nebst Ortsverzeichnis
Post-Taschen-Atlas von Deutschland nebst Ortsverzeichnis
Das Ortsverzeichnis dient als Inhaltsverzeichnis fur die Karten; es enthalt, ebenso wie diese, samtliche Postanstalten im Reichs-postgebiete, sowie in Bayern und Wiirttemberg.
Neben den Ortsnamen ist der Ober-Postdirektions-Bezirk oder der Landesteil in amtlicher Abkurzung angegeben;*) dahinter be-flndet sich die Nummer der Karte und der Hinweis auf das Quadrat, in welchem der Ort Hegt. Wenn ein Ort der (Jbersichtlichkeit wegen auch auf der angrenzenden Karte verzeichnet ist, so ist die Nummer dieser Karte in runder Klammer beigefugt.
Bei gleichiautenden Orten, die in demselben oder in einem benachbarten Bezirke liegen, steht auch die zusatzliche Bezeich-nung in abgekttrzter Form.
Die blauen Zahlen neben den Eisenbahnlinien geben die Fahr-plannummer der Leithefte oder des Reichs-Kursbuches, die roten Zahlen die Nummer der Bahnpostamter an, denen die Wahr-nehmung des Postdienstes auf der Strecke hauptsuchlieh liber-tragen ist.
Der Sitz der Ober-Postdirektionen sowie die Bezirksgrenzen sind durch roten Druck kenntlich gemacht. Die Klassenunterschiede der Postanstalten sind durch die Starke des Druckes zum Ausdruck gebracht. Eisenbahnlinien mit durchgehendem Schnellzugsverkehr sind stark, Strecken von geringerer Bedeutung schwucher und Kleinbahnen durchbrochen gezeichnet.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации...

Цена:
5400 руб

Сочинения Александра Пушкина. Первое посмертное издание. Редкость! (комплект из 11 книг)
Сочинения Александра Пушкина. Первое посмертное издание. Редкость! (комплект из 11 книг)
Санкт-Петербург, 1838-1841 гг. Типография Экспедиции заготовления государственных бумаг, Типография Ильи Глазунова и Ко.
С портретом Александра Пушкина, гравированным на стали Николаем Уткиным в 1838 году.
Новодельные профессиональные переплеты, цельнокожаные с золотым тиснением. Бинтовые корешки. Трехсторонние узорные обрезы. Шелковые ляссе.
Сохранность коллекционная.

Александр Сергеевич Пушкин - величайший русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, достигший в своем творчестве необыкновенной легкости, изысканности и точности выражения мысли. Его перу было подвластно все: философская, гражданская, любовная лирика, переводы, подражания древним, сатирические жанры, в том числе эпиграммы. Свои жизненные и мировоззренческие искания Пушкин воплотил в стихотворениях, в которых отразилась широта интересов и трансформация взглядов поэта.
Пушкин в своем творчестве, являющемся художественной энциклопедией российской действительности, не только поддержал некоторые идеи декабристов, но и затронул коренные общественные проблемы своего времени: самодержавие и народ, личность и государство, трагическое одиночество передовой дворянской интеллигенции Золотого века.
Еще при жизни Пушкина сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка.
Данное издание является первым собранием сочинений поэта.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
1039000 руб

Хитопадеша. Полезное наставление. Собрание древнеиндийских нравоучительных рассказов в 4 частях (в одной книге)
Хитопадеша. Полезное наставление. Собрание древнеиндийских нравоучительных рассказов в 4 частях (в одной книге)
Санкт-Петербург, 1913 год. Типография М. Меркушева. Новодельный переплет с кожаным корешком. Сохранность хорошая. Сквозь тысячелетия и века дошли до наших дней легенды и басни, сказки и притчи Индии - от первобытных, переданных от прадедов к правнукам, до эпических поэм великих поэтов средневековья. Это неисчерпаемая сокровищница народной мудрости. Горсть из этой сокровищницы - "Хитопадеша", сборник занимательных историй, рассказанных будто бы животными животным и преподанных в виде остроумных поучений мудрецом Вишну Шармой избалованным сыновьям раджи. Сборник "Хитопадеша" был написан на санскрите и составлен на основе ещё более древнего и знаменитого сборника "Панчатантра" между VI и XIV веками н.э. По некоторым рукописям составление "Хитопадеши" приписывается некоему Нараяне. На протяжении долгих веков "Хитопадеша" пользуется огромной популярностью среди многих народов. Она давно уже переведена почти на все языки Востока и Запада, в том числе и на русский язык. В настоящее издание вошли 4 части "Хитопадеши": "Приобретение друзей", "Разрыв друзей", "Война", "Мир", а также приложение к ним - "Рассказы о женщинах". Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
44430 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования