Все бренды тут, ссылки на официальные сайты
Wolford Чулки, белье, одежда
Одежда, обувь: Wolford / Чулки, белье, одежда /
Wolford / Чулки, белье, одежда /

 

Официальный сайт: http://www.wolford.com/

 

Австрийский предприниматель Рейнхольд Вольф, не замеченный в сотрудничестве с нацистами, а потому не преследуемый законом, рискнул заняться бизнесом не в самое удачное для этого время. После второй мировой войны экономика Австрии пребывала в состоянии хаоса. Разруха и нищета, наплыв беженцев, границы между зонами оккупации союзников - все это создавало, казалось бы, непреодолимые препятствия на пути начинающего бизнесмена. Но Вольф сделал ставку на самый востребованный предмет женского гардероба, который к тому же был в большом дефиците, - чулки из нейлона. Их производство было запатентовано компанией Dupont еще в 1938 году, но во время войны прекратилось, так как прочная нить шла на изготовление парашютной ткани.

 

Фабрика Вольфа стала подразделением семейного предприятия Vorarlberger Wirkwarenfabrik Gebrueder Wolff. Качественная продукция от Рейнхольда Вольфа быстро завоевала популярность у австрийских домохозяек. А сами чулки стали своего рода символом возвращения к мирной жизни. Дела Вольфа шли так успешно, что спустя три года, в 1949 году, он зарегистрировал собственную компанию Strumpffabrik Gebrueder Wolff и почти сразу же начал подумывать о расширении предприятия. Средств для этого было достаточно, а вскоре нашлись и нужные связи.

 

В английском Оксфорде Рейнхольд Вольф познакомился с талантливым предпринимателем Вальтером Палмерсом, выходцем из знаменитой семьи Палмерс, которая давно и успешно занималась производством женского белья. Вольф и Палмерс быстро договорились объединить свои таланты, амбиции и капиталы, чтобы создать товарищество по производству дамских чулок. Эта знаменательная встреча положила начало истории всемирно известного брэнда.

 

К 1950 году экономическое положение Австрии заметно улучшилось, как и уровень жизни ее граждан. Об этом говорит хотя бы тот факт, что австрийские женщины теперь были готовы стоять в гигантских очередях не за хлебом, а за вожделенными нейлоновыми чулками. В стране появились первые иностранные туристы. Богатые отдыхающие возвращались и на берега озера Констанс на границе Германии и Швейцарии. Именно это живописное место выбрали партнеры для своего будущего предприятия.

 

Так в городе Брегенц по адресу Рейнштрассе, 68 на месте старой фабрики появилось новое трехэтажное здание. Предприятие на первое время оборудовали подержанными американскими вязальными станками. Название фирмы придумали почти мгновенно: первая его часть означала фамилию одного из основателей, вторая - окончание названия города Оксфорд, где возникла идея создания предприятия. Так появилось звучное имя компании - Wolford. Многие находили, что это название созвучно слову wool / "шерсть" / и популярной американской марке автомобиля Ford, что в некотором смысле добавляло компании солидности и сулило успех.

 

В январе 1950 года, когда фирма выпустила первую партию чулок из нейлона, торговая марка Wolford была официально зарегистрирована. Со временем она превратилась в название крупной международной акционерной компании Wolford AG.

 

Владельцам компании Wolford с самого начала было ясно, что успех зависит от трех new: новейших материалов и технологий, новаторства в маркетинге и свежих идей в рекламе. Поэтому фирма первой стала заключать договоры с ведущими химическими концернами / в частности, с гигантом Dupont / на исключительное использование научных открытий, а также заказывать и финансировать исследования в области химии. Этот дальновидный шаг в будущем позволил компании не только диктовать моду на чулочные изделия, но и стать лидером производства.

 

Первая революционная новинка от Wolford появилась в продаже в 1952 году. Это были бесшовные носки и чулки из новой синтетической пряжи Helanca на основе кримпленового волокна. А спустя два года состоялась австрийская премьера бесшовных колготок Wolford из полиамида. Знаменательным для компании стал 1968 год, когда женская половина Австрии была потрясена очередным новшеством - чулками Stay-ups, не требующими надоевшего пояса с резинками. Чудо-чулки держались при помощи регулируемых резиновых полосок, которые затягивались вокруг бедра. Новинка, как сообщалось в рекламе, была разработана не где-нибудь, а в столице мировой моды - городе Париже. И как тут устоять?

 

Новые коллекции с использованием последних открытий и технологий следовали одна за другой. В 1969 году компания приступила к разработке нового бикомпонентного волокна Cantrec, которое стало достойной заменой нейлону. В 1970 году на суд покупательниц были представлены первые в мире безразмерные колготки Primmella. А спустя семь лет - первые колготки с прозрачным верхом, знаменитые Miss Wolford / с тех пор эта популярная модель почти не изменилась /.

 

Вскоре после выпуска первой партии изделий от Wolford австрийский рынок чулочных изделий стал тесен для быстро богатеющей компании. В 60-е годы продукция Wolford завоевывает сердца английских покупательниц: теплые колготки с рисунком, разработанные специально для ношения с мини-юбками, были невероятно популярны среди лондонских модниц. К 1971 году объем экспорта компании составляет уже 49%, и Wolford открывает дочерние компании по всему миру: в Швейцарии / 1971 г. /, Германии / 1975 г. /, Франции / 1987 г. /, Великобритании / 1988 г. /, Италии / 1992 г. /, Испании / 1993 г. /, в странах Северной Европы с представительством в Копенгагене / 1995 г. /, в США / 1996 г. /, Японии / 1997 г. / и Голландии / 1998 г. /. В 1997 году Wolford начинает сотрудничать с Россией. При этом производство всей продукции по-прежнему осуществлялось в одном месте - на фабрике в городе Брегенц. До сих пор в производстве используется более 60% ручного труда, и каждое изделие проходит 18 степеней контроля качества.

 

Временем расцвета для Wolford стали 80-е годы. В компании довольно быстро осознали, что дальнейший успех напрямую зависит от того, насколько их достаточно дорогая и качественная продукция будет ассоциироваться с модой. Сотрудничество с модельерами оказалось взаимовыгодным: модные дизайнеры стали разрабатывать для Wolford новые коллекции, а в Wolford по их заказам создавали колготки и чулки к модным показам.

 

Первой приглашенной звездой стала в 1981 году королева женского белья Шанталь Тома. Успех был головокружительным: состоятельные модницы молниеносно раскупили коллекцию колготок и чулок из тончайшего кружева, дизайн которых разработала Тома.

 

Дружба Wolford и сильных мира моды с годами только крепла. В списке партнеров и клиентов Wolford такие громкие имена, как Тьерри Мюглер, Хана Мори, Жан-Поль Готье, Эрве Леру, Карл Лагерфельд, Эмилио Пуччи, Кензо.

 

В 1987 году Wolford становится акционерным обществом. Это совпало с очередным удачным стратегическим решением: используя все те же технологические разработки, компания приступила к производству нижнего белья. Первым стало боди из тончайшего кружева. Дамы с замиранием сердца разглядывали это чудо, мужчины без колебания доставали бумажники.

 

1988 год был отмечен появлением очередной новинки. Бархатистые матовые колготки Velvet de luxe / "Роскошный бархат" / из нового удивительно мягкого непрозрачного материала стали бестселлером, а сама пряжа - основой для будущих коллекций колготок и дамского белья.

 

Благодаря этой новинке объем экспорта компании достиг 76%, но она не остановилась на достигнутом и продолжала удивлять новыми идеями, в среднем по изобретению в год. В 1992 году, например, это были прозрачные колготки без лайкры весом всего 16 грамм. Невесомые нити, как и многое другое, специально для Wolford разработала компания Dupont. Следующее достижение - первое боди без швов, облегающее тело, как вторая кожа. С этого времени в Wolford полностью сосредоточились на производстве бесшовных изделий: в 1994 году появились колготы без единого шва Fatal, еще через два года - бесшовные облегающие купальники. Компания принялась за создание изысканных коллекций из платьев, пуловеров, юбок, брюк, ажурных шарфов - все из тончайшей мериносовой шерсти на хлопковой основе.

 

Потом и этого показалось мало - компания решила включить в число своих клиентов и мужчин. Верхом чудачества называли первую мужскую коллекцию, выпущенную в 1998-1999 годах: кроме традиционных носков в нее входили гольфы и... настоящие мужские колготки. И хотя они выглядели более чем непривычно / да и стоили дороже женских в два с лишним раза /, продвинутые европейские мужчины встретили новинку с неожиданным энтузиазмом.

 

Не менее, чем коллекции, известны PR-акции по продвижению товара. Одной из самых успешных стала акция 1966 года в Лондоне.

 

В 1994 году для презентации бесшовных колготок Fatal парижская галерея "Лафайет" предоставила в распоряжение Wolford рекламное место площадью 12х12 м на торце здания, выходящего на бульвар Османн. И всего за неделю объем продаж колгот Wolford вырос на 166% - изумленные парижанки просто не могли пройти мимо впечатляющей фотографии.

 

Многие считали рекламу Wolford чересчур откровенной. Однажды она даже была запрещена, причем произошло это в США, стране, считающей себя прогрессивной и готовой к любым интересным предложениям. Дело в том, что в 1998 году на плакате, размещенном на Таймс-сквер в Нью-Йорке, была изображена длинноногая красавица, на которой из одежды присутствовали лишь прозрачные чулки. Власти города сочли рекламу опасной, вспомнив, как 1988 году аналогичный плакат, вывешенный на Бродвее, привел к нескольким дорожно-транспортным происшествиям. Постер пришлось снять.

 

Надо сказать, что созданию рекламных образов компания уделяла не меньше внимания, чем созданию своих коллекций. Для рекламы продукции не раз привлекались модные фотографы и самые популярные фотомодели. Колготки и чулки Wolford вдохновляли на создание своих шедевров фотографов с мировыми именами, среди которых Хельмут Ньютон, Говард Шатц, Тьемо Сандер, Бруно Бизанг, Гюнтер Катрайн и другие.

 

Выстроив грамотную политику производства и продвижения своих товаров, компания Wolford продолжает процветать и радовать своих клиентов настоящими шедеврами, созданными на основе симбиоза технологий и моды.

 


Источник http://www.aaa.kz/

 

Каковы должны быть размеры лестничных ступеней?
Наиболее распространенными и удобными следует считать ступени высотой 19-21 см, шириной 25-30 см и толщиной около 4 см. Размеры лестничных ступеней приводятся в каталоге, как правило, в виде дроби или произведения, например: 17/29 см или 17x29см, где 17см - высота ступени, а 29 см - ширина проступи.
Масляные краски
Масляные краски являются хорошими грунтовками для деревянных досок. Ее в нужной консистенции разбавляют уайт - спиритом, скипидаром, сольвент - нафтой, бензином или керосином.
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK

NEW! Wolford FATAL NEON Cosmetic Pantyhose Size SMALL RARE!
$350.00
End Date: Jun-01 03:15
Buy It Now for only: US $350.00
Buy it now |

Новая версия программы «ВидеоМАСТЕР»

«ВидеоМАСТЕР» – это современный мощный софт, основной функцией которого является конвертация видеофайлов в различные форматы. Программа оснащена целым арсеналом инструментов для редактирования видеороликов. С помощью приложения «ВидеоМАСТЕР» вы сможете обрезать видео, соединить несколько роликов в один, удалить лишние фрагменты, а также улучшить качество изображения. Совершенствуйте видеоряд при помощи стильных спецэффектов, заставок и титров, добавляйте к ролику звуковые комментарии и музыку. Каталог программы включает свыше 350 готовых профилей видео для смартфонов, планшетных ПК, и плееров.

Вы можете приобрести «ВидеоМАСТЕР» в интернет-магазине Allsoft от 651 рубля.


Источник: Allsoft.ru

Новый CorelCAD 2017: 5 главных аргументов в пользу покупки

Мощное и экономически эффективное САПР-приложение

Интуитивный интерфейс и настраиваемые стандартные для отрасли инструменты САПР, работающие в интерактивной среде, делают CorelCAD™ 2017 наилучшим решением для автоматизированного проектирования. Профессиональные точные инструменты обеспечивают превосходный результат при трансформации двухмерного дизайна в трехмерную реальность.

Новые и улучшенные инструменты двухмерного проектирования

Новые команды массива расширяют возможности проектирования за счет функции построения объектов вдоль пути (траектория может принимать разнообразные формы), а также удобного в работе точного инструмента автообрезки, предназначенного для редактирования штриховки и заливки цветом. Кроме того, инструменты быстрого ввода обеспечивают возможность задавать координаты на экране с помощью курсора, а масштабирование с поддержкой изменения размера поддерживает читабельность текста независимо от масштаба чертежа в макете.

Универсальные инструменты трехмерного моделирования

Откройте для себя процесс гармоничной трансформации двухмерного объекта в сложную трехмерную модель. Надежные профессиональные инструменты трехмерного проектирования окажут вам поддержку на всех этапах проекта — от создания исходных эскизов до вывода трехмерных моделей (включая 3D печать). Инструменты для моделирования трехмерных объектов позволяют создавать как элементарные, так и сложные объемные фигуры при помощи операций трехмерного редактирования.

Стандартные для отрасли функции САПР и настраиваемый интерфейс

Программа позволяет работать в привычной среде, где представлены как современные ленточные рабоче пространства, так и классический интерфейс с традиционными элементами меню. Популярные инструменты и функции САПР помогут вам в достижении профессиональных результатов. CorelCAD 2017 использует .DWG в качестве собственного формата файлов, чем обеспечивает совместимость со всеми основными программами САПР. Кроме того, программа предоставляет возможность миграции и импорта пользовательских ленточных рабочих пространств из других популярных САПР-приложений напрямую в CorelCAD.

Мощный модуль САПР и поддержка графики CorelDRAW

Отмеченная наградами технология* CorelDRAW позволяет интегрировать в рабочий процесс ключевые графические элементы, а дополнительные плагины CorelCAD направлены на расширение возможностей вашей САПР. Высокая производительность САПР в сочетании с мощным передовым САПР-модулем на базе ARES обеспечивают эффективную работу над любым САПР-проектом.

Вы можете приобрести CorelCAD 2017 в интернет-магазине Allsoft от 39 505 руб.


Источник: Allsoft.ru

Виртуальное путешествие по Великобритании с новой коллекцией фоторамок!

Новая коллекция рамок Великобритания включает в себя 80 цифровых рамок для фотографий отличного качества - 40 горизонтальных и 40 вертикальных шаблонов, по два варианта на каждый дизайн. Коллекция является очередным дополнением серии Страны.

Соединенное Королевство представляет собой слияние самобытных культур Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. От шумных мегаполисов до живописных провинций - каждый уголок страны пропитан духом истории, напоминающей о себе сказочными средневековыми замками и соборами, традиционными пабами и веселыми деревенскими праздниками. Здесь каждый турист может стать свидетелем старинных традиций, таких как послеобеденный чай, лодочная регата или исполнение гимна "Боже, храни королеву!".

С помощью коллекции британских фоторамок вы можете оформить свои отпускные фотографии, украсить блог с путевыми заметками или создать стильный флаер для тематической вечеринки. Совершите виртуальное путешествие по Великобритании!

Вы можете приобрести Рамки для фотографий AKVIS в интернет-магазине Allsoft от 967 руб.


Источник: Allsoft.ru
Количество просмотров страницы: 547
Search Results from «Озон» Акции
 
Брошь "Льдистая пчела". Металл, австрийские кристаллы. Alilang, Китай, конец XX века
Брошь "Льдистая пчела". Металл, австрийские кристаллы. Alilang, Китай, конец XX века
Брошь "Льдистая пчела".
Металл, австрийские кристаллы.
Alilang, Китай, конец XX века.
Размеры 7 х 5 см.
Сохранность хорошая.

Очаровательная яркая брошь, выполненная в виде крупной пчелы.
Оригинальный аксессуар инкрустирован...

Цена:
1879 руб

Винтажная брошь "Павлин №3". Бижутерный сплав золотого тона, кристаллы, стеклянный кабошон, полихромные эмали. Вторая половина ХХ века
Винтажная брошь "Павлин №3". Бижутерный сплав золотого тона, кристаллы, стеклянный кабошон, полихромные эмали. Вторая половина ХХ века
Винтажная брошь "Павлин".
Ювелирный сплав золотого тона, кристаллы, стеклянный кабошон,полихромные эмали,.
Вторая половина ХХ века.
Размер броши 4 х 4,5 см.
Сохранность хорошая.
На обороте брошь имеет каталожный номер компании...

Цена:
3259 руб

Винтажная брошь "Dog". Ювелирный сплав, лак, стразы. Франция, конец ХХ века
Винтажная брошь "Dog". Ювелирный сплав, лак, стразы. Франция, конец ХХ века
Винтажная брошь "Dog".
Ювелирный сплав, лак, стразы.
Франция, конец ХХ века.
Размер броши 3 х 4 см.
Сохранность хорошая.
Брошь прекрасного качества.
Мастерство ювелира видно в каждой детали броши.
Лак по металлу...

Цена:
4409 руб

Материалы для истории антиеврейских погромов в России. Том I. Дубоссарское и Кишеневское дела 1903 года
Материалы для истории антиеврейских погромов в России. Том I. Дубоссарское и Кишеневское дела 1903 года
Петроград, 1919 год. Типография "Кадима". Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком. Сохранность хорошая. Настоящий том материалов по истории еврейских погромов в России является первым в серии томов, которую Комиссия для исследования истории погромов имела в виду, с течением времени, издать. Задача Комиссии - собрать в государственных архивах все документы, имеющие отношение к истории еврейских погромов в России, и издать их, в соответствующем хронологическом или циклическом порядке, с целью предоставить будущим историкам возможность дать полную картину этих событий и объективно выяснить их причины. Этой основной задачей Комиссии определяется и метод ее работы - печатать все материалы целиком, без сокращений, и лишь в редких случаях, где это представится возможным без ущерба для дела, в извлечениях. Из запланированной серии вышли только два тома. Книги не переиздавались. Сам выход подобных изданий был удивительным, поскольку до февраля 1917 г. он был еще невозможен, а с 1927 г. - уже невозможен. С начала 1930-х годов участники издательского проекта могли быть обвинены в национализме и репрессированы. Из того времени, в какое выходило издание, пять лет пришлось на гражданскую войну и выход страны из полной разрухи, кроме того, архивы, особенно ведомственные (архивы Юстиции, Внутренних дел, Департамента полиции), понесли большой урон в ходе революций, или доступ к документам по разным причинам был затруднен. В издании представлены архивные документы, в которых отражены события нескольких самых страшных и кровавых еврейских погромов. Авторы-составители стремились к абсолютной полноте и включали в издание даже те материалы, которые лишь косвенно освещали проблемы погромов, публиковались и документы, в части своей или почти целиком являющиеся копиями других, также вошедших в сборник. Первый том посвящен одному из самых известных еврейских погромов царской России, начавшемуся в апреле 1903 г. во время праздника Песах в Кишиневе и Дубоссарах. Погром был спровоцирован местной прессой, муссировавшей слухи о ритуальном убийстве пропавшего накануне в Дубоссарах христианского подростка. В результате погрома было убито 50 человек, около 600 было изувечено, пострадало до трети домовладений Кишинева. Власти бездействовали и не старались остановить погромщиков. Полицейские разбирательства по фактам погромов были на долгие годы засекречены. Публикация документов впервые пролила свет на многие факты тех трагических дней....

Цена:
58654 руб

Брошь "Грациозная пантера". Ювелирный сплав, австрийские кристаллы, эмаль. Конец XX века
Брошь "Грациозная пантера". Ювелирный сплав, австрийские кристаллы, эмаль. Конец XX века
Брошь "Грациозная пантера".
Ювелирный сплав, австрийские кристаллы , эмаль.
Западная Европа, конец ХХ века.
Размер броши 6 х 2 см.
Сохранность хорошая.
Прекрасная пантера в стилистике известного ювелирного дома.
Брошь...

Цена:
2000 руб

Первый музей новой западной живописи
Первый музей новой западной живописи
Москва-Петроград, 1923 год. Книгоиздательство "Творчество".
Издание с 9 трехцветными и 53 однотонными репродукциями.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Настоящий очерк значительно расширен по сравне­нию с первоначальным описанием Щукинского собрания. Это изменение внесено, с одной стороны, на основании той работы по регистрации, которую автору пришлось проделать в Щу­кинском собрании, а с другой - и на основании некоторой переоценки современностью отдельных течений французской живописи. Впрочем, в этом последнем отношении автору ка­залось невозможным всецело руководствоваться сменою ху­дожественных вкусов. Пусть круг развития, описанный фран­цузской живописью XIX и первой четверти XX в. закончен, пусть современное ее состояние свидетельствует о некотором вырождении, пусть лозунги наши - иные, однако французская живопись в ее лучших образцах остается для нас все еще непревзойденной школою живописного мастерства, и в этом смысле большое художественно-образовательное значение Щукинского собрания непоколебимо.
Из числа репродукций в книге многие воспроизводятся впервые....

Цена:
7762 руб

Серьги-пусеты "Нежный букет". Ювелирный акрил, ювелирный хрусталь, гипоаллергенный ювелирный сплав. Nina Ford, Испания
Серьги-пусеты "Нежный букет". Ювелирный акрил, ювелирный хрусталь, гипоаллергенный ювелирный сплав. Nina Ford, Испания
Цена:
1799 руб

Журнал "Die Dame" №№ 5, 6 за 1927 год, №№ 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16 за 1928 год (конволют)
Журнал "Die Dame" №№ 5, 6 за 1927 год, №№ 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16 за 1928 год (конволют)
Конволют.
Берлин, 1927 - 1928 гг. Издательство Ullstein.
Богато иллюстрированное издание с цветными и черно-белыми фотографиями и рисунками.
Владельческий переплет. Сохранены оригинальные обложки журналов.
Сохранность хорошая.
Модный берлинский журнал «Die Dame» возник на базе газеты «Illustrierten Frauenzeitung», которая издавалась с 1874 года. В 1911 году состоялось переименование издания. С тех пор еженедельный журнал «Die Dame» просуществовал до 1943 года и стал одним из ведущих модных изданий мира, наравне с французским «Vogue» и американским «Harper's Bazaar». С журналом сотрудничали ведущие фотографы и художники того времени. Так в 1925 году на обложке журнала был помещен автопортрет художницы Тамары Лимпицкой, ставший одной из самых значимых картин 1920-х годов.
На страницах журнала ярко отразились «Бурные двадцатые», все уникальные культурные изменения этого периода, и в особенности изменения в женской моде....

Цена:
86995 руб

Серьги "Лесная сказка". Стекло, хирургическая сталь. Cristalida, Аргентина
Серьги "Лесная сказка". Стекло, хирургическая сталь. Cristalida, Аргентина
Цена:
1680 руб

Брошь "Ландыши". Фарфор, роспись, ручная авторская работа. Россия
Брошь "Ландыши". Фарфор, роспись, ручная авторская работа. Россия
Цена:
3330 руб



2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования