Новинки от Амазон на Shop Shops
Leg Exercisers, Физиотерапия, Медикаменты, медицина популярные, новинки * RSS
Популярные мегамоллы с доставкой по России и СНГ.
«ePayService» денежные переводы Wire Transfer,WebMoney Z, Обмен валют, ACH/Direct Deposit, (P2P). «Payoneer» денежные онлайн-переводы и финансовые услуги. «Бандеролька» доставка и покупка товаров за рубежом.

Просмотров: 132
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Check Rosegal.com to find more cute bikinis! Enjoy 10% OFF with coupon code “Swimwear3” + FREE SHIPPING

Code: Swimwear3

Start: 22 Mar 2017 | End: 13 Mar 2018

the long-awaited brand, Hearth & Hand With Magnolia has officially launched at Target.com & in-stores!

Start: 06 Nov 2017 | End: 06 Nov 2018

Save 10% on all orders at Rapala.com! Just enter code FISH10 at checkout. 3/1-3/31

Code: FISH10

Start: 10 Jul 2017 | End: 01 Feb 2018

Search Results from «Озон» Акции
 
Записки и труды Общества истории и древностей Российских. Часть II
Записки и труды Общества истории и древностей Российских. Часть II
Москва, 1824 год. Университетская типография. Издание иллюстрировано гравированными изображениями. Новодельный переплет. Сохранность хорошая. Московское общество истории и древностей Российских - первое научное историческое общество в Российской империи для изучения и публикации документов по русской истории. Общество было основано в 1804 году при Московском университете по инициативе Шлёцера. В него вошли преподаватели университета, а также историки, архивисты и археографы (Н. М. Карамзин, Н. Н. Бантыш-Каменский, А. Ф. Малиновский, К. Ф. Калайдович, А. И. Мусин-Пушкин и др.). Первоначально Общество имело целью публикацию летописей и древних актов. В XIX - начале XX вв. общество объединяло большую часть русских историков и археографов, а также собирателей рукописей; издавало "Записки и труды", "Русский исторический сборник", "Русские достопамятности", "Чтения МОИДР" и др., в которых было опубликовано огромное количество разнообразных источников, а также исследований по русской истории. Активная деятельность МОИДР продолжалась до конца 1918 года. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
16690 руб

Бутылка "Ленинградский ликеро-водочный завод. Главспирт. Наркомпищепром". Стекло. СССР, 1934 - 1945 гг.
Бутылка "Ленинградский ликеро-водочный завод. Главспирт. Наркомпищепром". Стекло. СССР, 1934 - 1945 гг.
Бутылка "Ленинградский ликеро-водочный завод. Главспирт. Наркомпищепром". Стекло. СССР, 1934 - 1945 гг.
Высота 21 см.
Размеры основания 9 х 3,5 см.
Рельефная надпись на тулове: "Ленинградский ликеро-водочный завод. Главспирт....

Цена:
5790 руб

Графин с лебедем внутри, с пробкой. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Графин с лебедем внутри, с пробкой. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Графин с лебедем внутри, с пробкой. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Высота (с пробкой): 26.5 см.
Диаметр: 11.5 см.
Сохранность хорошая.

Подобные графины были широко распространены в России с начала XIX века. В голове фигурки...

Цена:
15190 руб

Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Париж, 1889 год. Издание Motteroz и Ludovic Baschet.
Роскошно иллюстрированное издание с черно-белыми и цветными рисунками в тексте и на отдельных листах.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже с 6 мая по 31 октября и была приурочена к столетию взятия Бастилии. В качестве входной арки на территорию экспозиции в Трокадеро инженеру Гюставу Эйфелю была заказана знаменитая Эйфелева башня, которую по окончании выставки предполагалось разобрать.
Архитекторы павильонов, стремясь заглянуть в будущее, соревновались друг с другом в утопичности проектов. Настоящий фурор вызвала 111- метровая галерея машин - на тот момент самое большое крытое помещение в мире. Она была сооружена из сварочного железа, а не литой стали, как планировалось вначале, что вызвало оживлённую дискуссию о практических и художественных свойствах этих материалов.
Королевой этой выставки пресса окрестила электричество. Кроме свойств электричества, демонстрировалось великое множество текстильных станков и паровых машин, среди которых были автомобиль Даймлера и автомобиль Бенца. На выставке впервые представлена публике действующая фотокабина.
Утилитарные занятия сопровождались богатой увеселительной программой: в дни выставки была дана премьера оперы Массне «Эсклармонда» и открыто кабаре «Мулен Руж».

Вашему вниманию предлагается первый том издания, посвященного обзору Всемирной выставки 1889 года. В книге собраны статьи и обзоры французских журналистов, в которых описываются происходившие на выставке события, выставочные павильоны, представленные новинки, увеселительные мероприятия и многое другое. Издание богато иллюстрировано рисунками и фотографиями.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
27790 руб

Монета номиналом 1 рубль "Международный год мира". Медно-никелевый сплав. СССР, 1986 год
Монета номиналом 1 рубль "Международный год мира". Медно-никелевый сплав. СССР, 1986 год
Монета номиналом 1 рубль "Международный год мира". Медно-никелевый сплав. СССР, 1986 год.
Диаметр 3,1 см.
Сохранность хорошая (из оборота)....

Цена:
400 руб

Годовой комплект марок за 1971 год, СССР
Годовой комплект марок за 1971 год, СССР
Цена:
2847 руб

Исполиновы и Йизерские горы Das Riefen- und Isergebirge
Исполиновы и Йизерские горы
Лейпциг, 1927 год. Издательство "Verlag von Velhagen & Klasing".
Издание с 99 иллюстрациями.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Монография географа Б. Регелля посвящена горам на границе современных Польши и Чехии - горному массиву Исполиновых гор (Крконоше) и горному хребту Йизерских гор. В книге рассматриваются геологическое строение гор, климатические условия, население, горные районы и проч....

Цена:
3499 руб

Генрих фон Клейст. Собрание сочинений в 2 томах (комплект из 2 книг)
Генрих фон Клейст. Собрание сочинений в 2 томах (комплект из 2 книг)
Москва, 1923 год. Государственное издательство.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Генрих фон Клейст прожил короткую и тревожную жизнь, заверши­вшуюся самоубийством. Несчастнейшим из немецких поэтов именуют его биографы. Литературное наследство Клейста, плод десятилетнего, прерываемого бурями и мертвыми периодами затишья, труда, вошло в обиход культуры, оплодотворило творчество последующих поколений, дало богатый материал театру; но при жизни поэт не встретил признания; не многие. из его пьес были поставлены на сцене и, поставленные, не имели успеха; лично ему не довелось увидеть ни одной. Материальная необеспеченность, временами пе­реходившая в бедственное положение, сопутствовала Клейсту до могилы; личная его жизнь омрачалась болезнями, скитаниями, одиночеством.
Творческие годы Клейста совпали с несчастной для Германии эпохой наполеоновских войн; возрождения родины он не дождался. На протяжении десятилетий по смерти Клейста шла медленная и упорная работа-сначала литературных друзей его, а затем историков литературы-по воссозданию его творческого облика и определению его места в литературе. Отношение к Клейсту и взгляды на его значение были различны, как различными оста­лись и доныне. Резко отрицательные отзывы Гете о Клейсте сыграли вид­ную роль и преемственно дошли до нашего времени; однако, в литературе девятнадцатого века Клейст утвердился незыблемо; в перечне немецких клас­сиков числится он, не вызывая возражений даже своих антагонистов....

Цена:
8790 руб

Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2449 руб

Журнал "Перезвоны". №18, 1926
Журнал "Перезвоны". №18, 1926
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.

«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

2008 Copyright © ShopShops.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования